Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 20:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: переделка воздушного фильта на 150
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 22:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
сразу звіняйте фоток нема,ибо скутапосля аварии
после 1000 км ,ковыряясь в скутере,я залез в воздушный фильтр(сам фильтр установлен на моем скутере под сиденьем,бумажный),оказалось ,что фильтр весь покрыт слоем масла вместе с пылью,ибо фланг отвода газав с головки цилиндра был заведен в воздушный фильтр,увидев такую картину ,было принято решение сменить фильтр,стоимость родного фильтра у нас в магазинах колеблиться от 70 до 85 грв(12-17 у е),задавила жаба :) ,но туь ковыряясь очередной раз в МОСКВЕЧЕ 2140,оказалось что его воздушный фильтр немного выше (4 мм)моего родного,ну и соответственно больше в диаметре
в итоге мои действия:
ПОЕХАЛ НА БАЗАР И КУПИЛ ФИЛЬТР ,КОТОРЫЙ СТАВЯТ НА СТАРЫЕ ДОБРЫЕ МОСКВИЧИ И ЖИГУЛИ,СТОИТ ОН 5 ГРВ(1 У Е)


РАЗРЕЗАЛ ЕГО ПОПАЛАМ И СКЛЕИЛ ПОЛОВИНКУ ЕГО ОБРАТНО

СТАРЫЙ ФИЛЬРТ СО СКУТЕРА РАЗДОЛБАЛ ,ОСТАВИЛ ЛИШЬ 2-А МЕТАЛИЧЕСКИХ КРУГА (ВЕРХНЮЮ И НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РОДНОГО ФИЛЬТРА)

ВСТАВИЛ СКЛЕЕНЫЙ ФИЛЬТР В ЭТИ КРУГИ ,И УСТАНОВИЛ ОБРАТНО В КОЖУХ ФИЛЬТРА

И ВСЕ


есть еще другая идея-установить ввоздушный фильтр от ЛАНОСА или от 15 ВАЗА(35 ГВР-ХВАТАТ НА 30000 КМ)



А СЕГОДНЯ ,ПРИ РАЗБОРКУ СКУТЕРА, СОВСЕМ ПРОЗРЕЛ :) -НА СКУТЕРЕ РЯДОМ С ОТСЕКОМ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА ЕСТЬ ОТСЕК ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА(РАСЧИТАННОГО НА ПАРАЛОН-НАДО ЛИШЬ ПОДСОЕДИНИТЬ ПАТРУБОК С ЭТОГО ОТСЕКА НА КАРБЮРАТОР



P.S. фотки скину в субботу

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 07:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Изображение
Сначала я слепил возд. фильтр по технологии Кинга , но вышло не очень - видимо потому что , матер-ал заливки фильтра напоминал пенку котор. крошилась , особенно когда я его начал сгибать до меньшего диаметра.
Поэтому на авторынке я купил воздушник от 41-го Мерсквича,который в точности по диаметру соответствовал нашему, а по высоте был примерно раза в три выше. Дома отмерив нужную высоту, аккуратно кусачками обкусал наружн.сетку по периметру. Затем ножницами максимально глубоко прорезал каждую складку бумаги, а что не достал - допилил маленькой ножовкой по металлу, заодно перерезав и внутр. сетку фильтра. Осталось только взять дно от штатного фильтра, залить его щедро клеем (например 88-м.) и склеить эти две детали. Все(после высыхания клея) , фильтр готов - можно устанавливать. Весь процес занял около часа и потребовал затрат аж на 1,5 бакса, да к тому же из остатков еще один фильтр получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 07:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Остатки :Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 18:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 14:19
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
проще купить нулевик для непонятливых фильтр нулевого сопротивления, для спортивных тачек :) стоит доларов 15 :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 23:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
loony9966 писал(а):
проще купить нулевик для непонятливых фильтр нулевого сопротивления, для спортивных тачек :) стоит доларов 15 :!:
и следом менять жиклеры ,ну если денех до х,,,, можно и нулевик ставить)

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 23:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Те нулевики что мне встречались , имели диаметр патрубка чуть ли не в 2 раза меньше чем на карб-ре.
Если не тяжело скинь фото своего ФНС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 22:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Нда... Только хохлы мудрят :lol:
Неужели такой большой напряг по деньгам воздушный фильтр ???

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 11:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Я б тоже намудрил, но с другим умыслом. С наступлением холодов и сырости мопед потерял в приеме. Как я и думал, это результат отсыревшего воздушного ф-ра.
Выходов я вижу два: либо организовать воздухозабор теплого воздуха (из под кожуха обдува или из вариатора). Либо изобрести другой фильтр. Возможно паралоновый. На полтинике паралон на сырость не реагировал никак.
Второй вариант более интересен, т.к. на 150-ке корпус ф-ра имеет свои недостатки, да и в глаза бросается в плане гаишников. Хочу убрать его под зад. Но этим будем заниматься зимой.
[/u]

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 11:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
SuP писал(а):
Второй вариант более интересен, т.к. на 150-ке корпус ф-ра имеет свои недостатки, да и в глаза бросается в плане гаишников. Хочу убрать его под зад

А я решил пойти другим путем
не стоит прятать корпус фильтра под зад
лучше выставить его на всеобщее обозрение
но не ШТАТНЫЙ а от 50сс
уже прикупил себе такой
от Джилли какой то
сегодня докуплю вазовские шланги от системы охлаждения
в выходные буду мудрить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 13:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
gera080

поставь самодельный патрубок большего диаметра, чем родной от полтосовского фильтра, паролон можно изготовить из Малосевского Редспонжа - и все должно получиться

или купи в Ревауте за бешеные бабки готовый патрубок с переходниками ...

:D

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 13:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Самодельный патрубок я и буду городить из вазовских шлангов
а фильтр от 50сс я купил в сборе с поролоном уже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 10:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Вот собственно что планируется

так есть
Изображение

а так будет
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 18:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
этож от двухтактника цепного фильтр :shock:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 09:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
omon_ra писал(а):
этож от двухтактника цепного фильтр

А какая разница?
Или в двухтактниках воздух другой используется ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 10:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Воздух не другой а вот сопротивление другое.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019