Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 июн 2024, 04:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
При экстренном торможении(ничего не могу с собой поделать) инстинктивно тормможу задним(передний не тогаю), чтоб на юз и набок( на какой выгодней).Ну а потом юзом бокм обеими без переднего тормоза.Если томозить передним то при этом рулить не реально.
Плюсы:
1 - Есть возможность управлять и уклонится
2 - Ну а если не получилось то носом воткнутся намного хуже
3 - Есть возможность легко от скутера отделится
Только потренироватся, попривыкнуть нада в непринужденной обстановке.
Ну и нормалиные тормоза сзади нужны. Я гидравлику поставил, радует безмерно и довольно часто.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 00:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:46
Сообщений: 99
Откуда: г.Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Sity Com 300, Ayron Street Racer 150
Стаж: 3
а как поставил?Сам делал крепежку дискового тормоза?Есть фотки?ДАвно уже об этом думаю))

_________________
300 кубов это хорошо, а 600- лучше! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 08:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
С бабушкой вместе делали.
В хендмейде ждите скоро.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 10:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:20
Сообщений: 90
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bobby писал(а):
Вообще то давно есть правило при торможении - 70% на перед, 30% на зад.

Это устаревшие значения. Сейчас процент еще больше сместился наперед.
bobby писал(а):
И ИМХО оно действует и на мокрую погоду.

Нет. На скользком покрытии эффективность заднего тормоза наоборот возрастает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 15:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:08
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Другими словами, чем сильнее замедление, тем больше переносится нагрузка на переднее колесо и тем больше тормозного усилия можно на переднее колесо отдать. Т.е. на сухом асфальте, да на хорошей резине почему бы не отдать все 80-90 процентов тормозного усилия на переднюю ось? В случае же скользкого покрытия замедление куда хуже и распределение "70/30", как мне кажется, врядли можно назвать правильным, велик риск заблокировать переднее колесо. Крайний случай - лед, где замедления вообще почти нет и наилучшее торможение при "50/50".

_________________
Dima.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 18:55
Сообщений: 68
Откуда: г.Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Daelim s2 250cc
Motos Круто!!! Но когда внезапно,на тебя из-за поворота вылетает трамвай или троль,и у тя остаеться 5 метров,да и дорога мокрая,у тебя времени на раздумий нет,только одна мысль"ПРИЕХАЛ",конечно автоматически ты жмешь на все тормоза,чтоб не вмахаться,но не всегда это получаеться,даже и у опытных водил бывают ошибки :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:08
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Надо учиться правильно тормозить, чтобы это на автомате было. Только, к сожалению, это вопрос времени.

Главное, чтобы не закрепились НЕПРАВИЛЬНЫЕ рефлексы. Я вот 25 лет почти ежедневно падал вперед рукой с перекатом через плечо, рефлексы давно закрепились. В результате упав со скутера на довольно небольшой скорости (около 40кмч) стер ладонь (в перчатках!) и сломал ключицу попав плечом в ямку на асфальте.

_________________
Dima.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 05:33
Сообщений: 217
Откуда: Красноярск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen Zip star
я за семь лет научился правильно тормозить :) и при дожде,при исправных тормозах-трамвай не помеха. все зависит от дистанции. если уж сильно короткая,прям перед носом,то лучше вообще мопед на 380 крутануть,при этом не упасть. если метров 10-20 то обычно 80% передний и 20% задний,вес перекладываю на заднее колесо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 17:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
тут сыграл фактор того, что тормозил в повороте. когад скут на дуге, шина и так перегружена центробедными силами. и словить юз намного легче если нажать тормоз. Посемупрвило простое. в дождь ездить езе медленнее. тормозить только когда скут стоит прямо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 20:37 
bobby писал(а):
Вообще то давно есть правило при торможении - 70% на перед, 30% на зад. И ИМХО оно действует и на мокрую погоду.
Жошь ... водитель... переднее полесо 100 юз и ты упал... так-что сказки рассказывай детям.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 06:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 05:33
Сообщений: 217
Откуда: Красноярск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen Zip star
кстати,почему каму водит? :\ колеса накачаны,дорога сухая,нормальный асфальт. иногда едешь и как поведет,такое ощуещние что колесо сдулось. останавливаешся,а колесо норм. че за хрень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 10:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008, 07:13
Сообщений: 25
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian 125 BT2, Honda Pal
Стаж: 4 года
Тормозил я не на повороте, а перед ним, т.е. скут стоял прямо, тормоза у меня - гидравлика дисковые и передний и задний, до столкновения у меня было 10 метров, так что времени выбирать сколько процентов и на какой тормоз нажимать - практически не было, плюс эффект неожиданности появления этого грёбанного трамвая. Плечо до сих пор силно болит (выбил сустав) - ездить под дождём всё равно ещё не однократно придётся, сейчас после падения, даже по сухому асфальту осталась какая то боязнь - кажется, что еду по катку и сцепления с асфальтом нет. Постепенно прихожу к выводу, что надо покупать дождевую резину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 19:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:14
Сообщений: 105
Откуда: г.Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у меня тип такойже ситуации было тока,тока машина выскакивала метров скорость порядка 35 км в час,сильный дождь ,нажал на тормоз задни он начел тормозить такое ощущение было как нет тормозных колодок! ноги меня спасли=) правда потом прешлось кросовки выкинуть!!!!!!если видети что не можети остоновиться тормозите ногами!!!!!!!!! всегда поможет! пробывал на себе и не раз и тестил все помагало! :roll: :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 07:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008, 07:13
Сообщений: 25
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian 125 BT2, Honda Pal
Стаж: 4 года
Брат Жорик, какие нафиг ноги? - ты посмотри выше какой у меня скут) - посадка высокая и 12 колёса - предлагаешь отрастить ноги на полметра длиннее? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 05:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
bobby писал(а):
Вообще то давно есть правило при торможении - 70% на перед, 30% на зад. И ИМХО оно действует и на мокрую погоду.

это правило подходит для мотоциклов ,
а на скутерах немного другая развесовка.
я как раз наоборот делаю 70% на задний
очень помогоает научится тормозить зимняя езда
а поскольку я уже 8й год езжу и зимой и летом практически без падений и аварий, то думаю что оттормаживаться я умею

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019