Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 авг 2020, 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 22:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 19:30
Сообщений: 41
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Вот сейчас да, мне нравится как работает двигатель.Поехал до знакомого разогнался и проехался немного до 80, нормально не спорю но хотелось бы лучшего. И вот с какой бы скоростью не ездил 60 или 80 всегда фиксирую и запоминаю насколько много или мало даю газу и вообще как двигатель дышит. На той же скорости в 40 км в час по звуку часто слышно что двигателю не очень комфортно дышится и едется, и быстрее разгонять его лучше как бы не стоит, чего я и не делаю лишний раз. Все это делается на автомате, за какие то секунды и меньше, так как всегда приучен слышать звук двигателя и его характерное поведение. У знакомого сменил масло, а проехал я на нем на той и этой поршневой что то около 300 км. Какой то грязи все таки немного попало в двигатель во время установки поршневой, частицы от старой прокладки точно, и так немного по мелочи.
Смотрю на всё поведение двигателя в целом, какая динамика, как едет, насколько разгоняется, как легко или тяжело, как звучит, сколько при этом газу и как он дышит. Внутренне чувство и опыт и знание того что в двигателе не все чисто и гладко говорят мне - иди и смени масло, ну я и пошел. Вот сейчас да, хоть выхлоп всё же и немного тракторный, но двигатель работает мягче, журчит тише, разгоняется легче и летит как ласточка, газу при этом даю чуть меньше, ездить одно удовольствие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 23:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 19:30
Сообщений: 41
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Представляете меня сегодня обогнала буханка, так я её называю, старая скороя помощь, максимум что мой скутер теперь едет даже с маленькой горки это 90,по прямой также только дольше разгоняется. Ехал он за мной ехал этот мужик и обогнал меня на своей буханке, ну думаю щас я тебе покажу как наши летают по полицейским лежачим, и обгоняют таких как он также легко и без проблем. На полицейском обгоняю толстого мужика на буханке под 80, улыбаюсь, машу ему ручкой и отрываюсь метров на 20, он с такой недовольной рожей дает газу и как стоячего меня снова делает, пытался где то догнать его, но всё тщетно, максимум это 90. Такие вот у нас водители нынче пошли, все что то меня обгоняют, никто 40 ехать не хочет, и плестись за мной от перекрестка до перекрестка, я же никуда не тороплюсь и скутер разгоняю медленно. Сегодня утром снимал дожде защиту со скутера, рукой обжегся об глушитель, хотя скутер работал не больше 2 минут, нагревается двигатель очень сильно. Пока видимо установлена новая поршневая сильно греться так и будет, плюс еще немного увеличенная кубатура. Так понимаю Чем больше объем тем сильнее греются. Позавчера буквально разгонял его под 90, идет как танк, ветер хлещет а он идет, не время видимо ему быстрее пока ездить, жарковато. Все началось буквально сегодня вечером после того как я малость проспался, решил испытать новый давно за лежавший в коробке карбюратор, заказанный еще тогда вместе с данной поршневой в интернете. Который якобы пообещался продать одному своему знакомому, но как то уже и не хочется. Сегодня его достал, распаковал и поставил на скутер, тачка завелась без проблем. Надо же думаю, скутер работает как то по другому, мягче и его не слышно практически, походил вокруг послушал, интересно думаю почему так, что за новое чудо техника. С пульта заводится идеально, колесо не крутится, что за новая система, мягонько и не слышно. Ну дай думаю прокачусь и испытаю как он в деле себя покажет, может какие проблемы будут, возьму с собой карбюратор тот что снял, мало ли. То что было до него это мощный звук и люди смотрят и понимают что там далеко не мопед, а серьезная техника которая звучит, привлекает внимания и порой кого то напрягает. Если до этого он начинает сразу ехать мощно и на малых оборотах тянет и прет как танк. То здесь впечатление и до сих пор такое, что я сел на 50 кубический скутерок и выжимаю из него газу что бы он ехал. Ручку газу приходиться выкручивать еще и еще, большая крутилка дает думать что запас газа еще есть, но по сути бензина не прибавляет, и скутер едет максимально быстро также как и ехал. В начале чтобы тронуться и нормально поехать даешь чуть больше газу, от этого больше оборотов, идет легко и непринужденно, легонький такой моторчик. Скутер едется и управляется как самокат легко, таковой мощи нет, но как полтинник едет и разгоняется. Откуда столько оборотов? понимаю что я ездил до этого на богатой смеси, здесь видимо как должно быть для 150 ток. Ничего прежнего от старого танка не осталось, совершенно другая техника, но так же еду, прусь и наслаждаюсь поездкой. Катаюсь, поехал до знакомого, который говорит что его скутер быстрее 70 км в час не едет. Поставили ему карбюратор с ирбис, решили испытать что он ему такого даст. Как только он поехал, сразу почувствовалась мощь и характреный моему скутеру звук разгона двигателя. Слышу за 50 метров уехал разгоняться, на обратном пути прилетел более дикий и мощный как мотоцикл, прет техника прет. Рассказывает что теперь едет 90, видимо как танк уверенно и надежно. Проверили на карбюраторе винт качества, выкручен был на 1, 7 оборота, что дает богатую смесь, сделал 2,5 и убрал в пакет. Сейчас буду кататься на этом новом карбюраторе, пока мне это нравится, а скорости пока и не нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 09:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 718
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Александр 20018 писал(а):
...Представляете меня сегодня обогнала буханка, так я её называю, старая помощь, максимум что мой скутер теперь едет даже с маленькой горки это 90,по прямой также только дольше разгоняется. Ехал он за мной ехал этот мужик и обогнал меня на своей буханке

Так будет всегда, хоть буханка, хоть старая копейка тебя легко сделают. Это не спорт-байк, все это видят и пользуются. На 8-и лошадях далеко не уедешь, и ничего ты там особо не прибавишь. 90 по китай-спидометру - это реальных 80 км/ч. Плюс после 60-65 уже никакой динамики, а водила консервов чуть придавил и всё. Хочешь иначе, нужна кубатура от 500 сс. А всякий там "мощный звук и люди смотрят и понимают, что там далеко не мопед, а серьезная техника" - это лучше без комментариев. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 19:30
Сообщений: 41
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Alwert, твои провокации заставляют раскрыть тайны раньше времени, ну да ладно. Насчет буханок даже не заморачиваюсь, чувак воткнул какой то хороший новый движок и зажигает, это было заметно, так как старые буханки обычно так не поливают, у него тюнинг :-D
Давайте вспомним как ездит 150 ка, 70-80, нормальная крейсерская скорость, скорость с какой можно ехать долго и не заморачиваться не о чем, двигатель работает хорошо ровно и стабильно, даже в жару. Максимальная с горем пополам 90 км в час с нашими ветрами, и то надо разгонять, орет упирается и едет, без ветров может спокойно 100 если немного пригнуться 110. В дальнеке если поливать по максимуму, мощность со временем падает особенно в затяжную длинную горку и 90 падают на 85, а то и 80, больше не валит, подводит охлаждение, мотор устает. 160 добавляет 10 км крейсерской скорости, и 70-80 км в час стабильной скорости, меняются на стабильные 80 - 90. где можно ехать и также не о чем не заморачиваться. Скутер по всем ощущениям даже с этим карбюратором, едет не хуже. Сегодня еду по кольцу под 60 км в час на повороте добавляю газу, чувствую как в жопу дало резкое ускорение и меня немного пошетнуло, что не было на 150-ке. Вчера я ожидал резкого ускорения с 80, но оно было но не такое резкое и до 90, скутер еще не обкатанный 380 км пробега. Сегодня спокойно ехал 60-70, догоняет колонна машин, кто то один едет под 80 всех тормозит, меня догоняют. Ну думаю сейчас вся колонна подумает что я всех держу и начнут толпой обгонять, добавляю немного газу, в небольшую горку идет 85, по прямой 90 не напрягаясь, двигатель работает идеально ровно, под горочку не меняя газу, пошел 100. Вчера в хорошую горку ехал за трактором 30 км в час, он подвинулся, немного добавляю газу, еду 60, потом 70, скутер едет легко не напрягаясь, больше давить газу не стал, и так хорошо, подстраиваться особо под кого то не хочу. Даже с этим карбюратором, скутер едет не хуже 150-ки. Но я то знаю что дури у этой поршневой больше, чем на 150-ке. Поэтому ездия под 90 км в час, это не предел её мощности, этой данной поршневой, это её крейсер. И даже если для меня это предел по скорости, я знаю что тем самым, она прослужит не напрягаясь гораздо дольше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019