Всем доброго времени суток! Продолжу рассказ о своём " Дракоше". С момента покупки проехали мы с ним 21 965 км. Какие косячки были. Пластик - особенно стоечки, где стягиваются различные детали пластика. Со временем становятся хрупкими и просто крошатся. Лечил с помощью впаивания мелкой сеточки. Так же и трещины лечил. Пару раз менял светодиоды в одном и том же поворотнике. Ремня хватило с 0 до 16 560 км. Увидел в начале сезона, что началось отслоение, то заменил на новый, а старый катается вместе с новым запасным вторым номером))). На 18 тыс начались расходится швы на перемычке между сиденьем водителя и пассажира - сдал на перешивку. Пару раз менял саленблоки двигателя и маятника, первый раз на 14 тыс. км, второй на 19 тыс км. Второй раз, это после первой поездке по Олимпийке Брест - Минск после зимы, там же и зеркала полетели после такой стиральной доски(((. Задние амортизаторы начали сопливить где то на 19 тыс км. Купил и поставил новые . Когда едешь с пассажиром или грузом то амортизация плавная, едешь как на машине, а вот если в одиночку то жестковато. По ходовой - пару раз менял колодки задние тормозные, первый раз, что выработались, второй, что пищали неимоверно когда тормозил, что уже не делал ничего не помогало. Когда ставил в гараж в этом сезоне то заметил, что начало сопливить с оси редуктора на колесо. Снял колесо промыл, посмотрел и удивился , что нет сальника. Стоит просто закрытый подшипник
Весной буду разбираться когда буду готовить к сезону. Масло в редукторе менял первых пару лет через 2 тыс км, в последние пару лет - в начале сезона. Влазит 210 мл. Излишки выходят через так называемый дренаж. Резина стоит родная Кенда , Задняя покрышка ещё один сезон отходит и надо будет менять, а то уже середина почти лысоватая, канавка меньше мм. А передняя почти , что и не стёрлась. По мотору - всё стоит родное. Кроме регулировки клапанов в начале сезона ничего не трогал. Почему то зажимает выпускной клапан. Масло практически не ест. Меняю через 1500 - 2000 км. Мерял компрессию в начале прошлого сезона было 8 атмосфер. Заводится с пол пинка как с лапки так и со стартера. на 20 тыс поменял стартер, так как стёрлись щётки и он не работал. удивило очень, что когда его разобрал то оттуда потекло масло
Вот теперь раздумываю, менять ЦПГ или ещё поездить??? Ведь говорят , что капиталка через 20 - 25 тыс км. Что посоветуете??? По трансмиссии - Всё стоит штатное, менял только через 8 тыс км вариатор в сборе. Так как езжу на дальние расстояния с одинаковыми оборотами и скоростью то соответственно выработка на вариаторе. Езжу на дальняк не по спидометру, а по оборотам двигателя на тахометре - 6 500 об / мин. Это самый оптимальный режим работы и двигателя и расхода топлива. Скорость где то 75 - 80 км/ч. Можно и 7 500 - 8 000 об /м и 85 -90 км/ч но двиг начинает идти с надрывом и бенз уходит как вода в песок. Больное место, это вариатор - его практически не найти . С простого 150-ки не подходит , так как у простой 150- ки, коленвал под втулку вариатора 15 мм, а у меня 16мм, диаметр внешний вариатора у меня 122мм, грузики 15х20 14 гр. У простого соответственно всё меньше. Удалось найти вариатор с внеш диаметром 115 мм , а внешняя неподвижная щека осталась старая ,то сезон откатал. Скорость правда немножко уменьшилась. Подозреваю , что угол наклона тарелки не такой как у стокового вариатора. А вот недовылет ремня до края, всё равно остался прежним - 7 мм.)))) Где то на 12 тыс км на плате сцепления на одной из колодок отломалось ушко крепления пружины, то пришлось заменить. Как родное встало от простой 150 -ки))) Подходят как колокол по количеству шлицов так и сама плата сцепления, а вот шкивы нет, меньший диаметр шкивов и другой диаметр игольчатого подшипника со стороны шкивов. По питанию- воздушный фильтр меняю в начале каждого сезона, также и топливный фильтр. Карб и настройки карба заводские стоят. Ничего не менял и не настраивал)). Пришлось пару сезонов назад поменять впускной коллектор и вакуумные шланжики, так как они попросту пошли трещинками и начали подсасывать воздух. По электрике - как писал выше кроме стартера и пари светодиодов всё стоит штатное /Пардон немножко соврал)))/ Непонятки стали с так называемым датчиком ХОЛЛА. На холодную заведётся и можно ехать до полного высыхания бака. главное не глушить, а то потом придётся часик ждать покуда не остынет. Перепробывал наверное штук 5. Ни один не подошёл _ расход бенза бешеный, скорость больше 70 не едет , через час от движка можно прикурывать(((. Ни один не подошёл, покуда не купил полностью трёхфазный генератор в месте с этим датчиком. Поставил датчик, заработало всё как надо, катушка генератора осталась старая. Где то делал запись - должно быть опридилённое сопротивление катушки этого датчика, иначе будет вот такая лабуда))) Так же где то на 16 тыс км пришлось поменять РР. не давал зарядки на аккум. По световым приборам всё стоит штатное и работает))). Вот так в кратце мой рассказ о моём ДРАКОШЕ)))))) СПАСИБО тебе ДРАКОША, что ни разу меня не подвёл в дороге!!!)))) Из чего делаю выводы - если за техникой смотреть и ухаживать то и китай будет отлично работать))) Не спорю - бывают и исключения)). Для тех кто говорит, что китай Г..... За техникой надо ухаживать, любить и лилеять похлеще чем за девушкой, и она тебя никогда не подведёт )))