Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 19:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 22:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Вчера произвел инспекцию вариатора обнаружил небольшой износ грузов и канавку на внешней щеке.Ремень уже куплен bando такой же как и был.На всякий случай поменяю хотя износ по ширине 1мм и по моему немного вытянулся(не замерял).Подскажите ,до края ремень не доходит 2 см можно ли подточить втулку и на сколько?Фото качество совсем кака но канавку видно.Напомню все за пробег 11000 км


Вложения:
Фото0088.jpg
Фото0088.jpg [ 401.49 KiB | Просмотров: 4244 ]

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 23:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
$ova, такая канавка на внешнем радиусе на варике появляется уже после 3-5 тыс пробега на всех без исключения вариаторах и дальше она растёт очень медленно, она не показатель износа. Показателем износа можно считать ступеньки в середине и ближе к центру, большая выработка ближе к центру и в середине ( "дуга" образуется. Если приложить ребром линейку, то очень хорошо видно), люфт вариатора относительно центральной фтулки. А канавка на внешнем радиусе это фигня, такаяж может быть и на 25000 пробега и на 5000. На ходовые свойства практически не влияет.

Кстати бывший мой Аут на 18000 имел всё ещё родной вариатор и если мне не изменяет память, нынешний его хозяин ничего менять и не собирается. Хотя уже пора скорее всего. А чтоб ролики и их направляющие не изнашивались, купите ролики от СИМа VS150 и правильно их установите. После этого о них можно забыть очень надолго.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 13:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
$ova
ремень мицубоши не доходит до края варика 2мм.
Я менял щеки варика и ремень разом, на 7500 км. Мопед после этого было не узнать. Стал переть как новый, и даже лучше. Причем все остальное менять не пришлось (втулка там вечная, грузы были приемлимые, задняя стенка варика стальная-нестираемая, слайдерам тоже все ни почем).

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 23:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
artemix77 писал(а):
$ova
ремень мицубоши не доходит до края варика 2мм.
Я менял щеки варика и ремень разом, на 7500 км. Мопед после этого было не узнать. Стал переть как новый, и даже лучше. Причем все остальное менять не пришлось (втулка там вечная, грузы были приемлимые, задняя стенка варика стальная-нестираемая, слайдерам тоже все ни почем).

ремень бандо у меня и не доходит до края больше 2 мм ,поэтому я и спрашивал может быть сточить втулку и на сколько.Точную цифру могу сказать завтра,скутер на даче.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 14:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
$ova
Я не сторонник таких методов. Гораздо надежнее и эффективнее поменять щеки варика. В Москве это рублей 500 +-.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 15:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Есть еще вариант через "аммоторс". Две щеки будут ~1000, зато ремень всего 1100 р. (мицубоши). Они работают с мск магазинами, так что можно на доставке с экономить.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 19:58 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 02:17
Сообщений: 1
Откуда: УГлич
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlander 150
Стаж: 1 сезон
Здравствуйте товарищи.
Сегодня собрался ставить комплект петрошины. Переднее колесо снял и поставил без проблем.
Решил снять заднее. Снял глушитель, отвинтил гайку на задний оси, отвинтил 2 винта которые крепят кронштейн к двигателю, от нее же отсоединил пластиковое крыло. Ах да, ну и амортизатор конечно открутил. Проблема в том что этот кронштейн не как не хочет отрывается от колеса. И дергал и стучал по нему.. Не в какую...
На неделе соберу его и покачу к знакомому в теплый гараж (и со светом в отличии от моего).
Кто не будь сталкивался с такой проблемой? Или что я не так сделал и что мне стоит учесть?)
Надеюсь на вашу помощь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 20:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
Скорее всего, закис на шестерне, попытайся обратным молотком поработать!

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 21:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Я аккуратно двумя фомочками отжал.Лучше вдвоем чтобы равномерно,но можно и одному.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Всех с наступающим! Есть пара вопросов по мембране карбюратора, посмотрите фото, это нормальное ромбовидное состояние (просто на полтосах она ровная) + решил посмотреть положение иглы - поднята на максимум с завода, это нормальное положение? Просто чтобы завести АУТ в -5 приходится прогревать феном карбюратор и калить свечу, а полтос 82сс даже в -15 с пол оборота. Может дело в игле и мембране? Спасибо.


Вложения:
SAM_8042.JPG
SAM_8042.JPG [ 264.21 KiB | Просмотров: 4419 ]
SAM_8043.JPG
SAM_8043.JPG [ 287.36 KiB | Просмотров: 4419 ]

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 15:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Состояние мембраны любое, главное чтоб без дырок.
Игла до конца в верх означает, что или жиклер мал или где то подсос воздуха, и чтоб вытянуть нормальную смесь ее (иглу) подняли, а зимой смесь и поднятой бедновата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 20:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Странно, но почему на полтинник 4T это не распростроняется, моментально выходит на 3000 оборотов и не глохнет (в любую погоду, даже если простоит 2 недели в леденом сарае), а у АУТа 500 оборотов в минуту и глохнет, и так раз 10 по 500 оборотов, а если немного подгазуешь выкручивать и сушить свечу, заливает. АУТ стоит там же. Кто нибудь боролся с этим, это же 4T, любая погода должна быть похрен, даже -30, заводится отлично начиная от
+10.

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 21:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
den 1646 писал:Странно, но почему на полтинник 4T это не распростроняется
А на полтиннике в карбюраторе не золотник ли с приводом непосредственно тросом стоит?В Ауте золотник с иглой главной дозирующей системы прикреплен к мембране(резиновой).При минусовой температуре эластичность мембраны нарушается и работа карбюратора соответственно.В инструкции к скуту прописано при каких температурах его эксплуатировать.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 21:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
На полтосе такой же карб, только меньше. И мембрана как бы силиконовая (очень эластичная) по сравнению с аутом.

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 21:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Было подобное на АУТ-е: с вечера при *промозглой* погоде ставлю нормально работающий скут на стоянку,утром не большой морозец-заводится,хлохнет.Опять заводится,работает с перебоями-хлохнет.Выворачиваю свечу -черная.Ну раз черная,значит смесь богатая.Думаю,что влага воздуха ,осевшая в бумажном фильтр. элем.замерзла и частично закупорила фильтр.На зиму *выдрал* бумагу вставил поролон,пропитаный маслом.Проблема исчезла!

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019