Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 июл 2025, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 15:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Приехал из Испанщины, до этого дождь в Питере лил три дня. Скут короче стоял 10 дней. Сегодня два раза помаслал стартер - результат ноль. Снял унитаз, ливанул в белый бачок бенза и скут ожил с полпинка. Короче тоже надо насосом заниматься, а именно использовать Сашину схему последовательного включения ЭБН.
Алесандр вопрос, как ты запитывал бензонасос? Куда зацепил плюс и минус?
Потом непонятно зачем ты использовал тройник и обратный клапан? У нас штатная система работает так: от бензонасоса шланг подачи топлива идет напрямую во впускной коллектор, а штуцер обратки выходит снизу карба и выплескивает излишки топлива в белый бачонок и оттуда уже в бензобак. Почему не оставить все как есть, просто воткнув ЭБН в отрезок шланга между вакуумным насосом и впускным коллектором?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 15:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
У нас штатная система работает так: от бензонасоса шланг подачи топлива идет напрямую во впускной коллектор, а штуцер обратки выходит снизу карба и выплескивает излишки топлива в белый бачонок и оттуда уже в бензобак.

eldar

По моему чёт не то ты написАл... :-x

P/S,По моему с бочонком тоже мона оставить схему питания... :-[


Вложения:
Питание Квадпроченты )).jpg
Питание Квадпроченты )).jpg [ 68.48 KiB | Просмотров: 3245 ]

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 17:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Я написал все то, просто у тебя скутера Сакс нет, а у меня есть :) Так вот, у нас напрямую от насоса короткий шланг (сантиметров 25) идет в впускному коллектору (прямо во впуске есть штуцер под топливный шланг). То есть топливо подается не в сам карбюратор, а как бы за ним, даже за резиновой манжетой, которая соединяет карб с впускным коллектором. А из карба (слева ближе к низу) выходит штуцер обратки. Будет время постараюсь сфотать.
Если использовать схему выше (с тройником), то тогда придется заглушать штуцер обратки с карба. Зачем? Мне кажется нужно оставить все как есть, просто в разрыв шланга между штатным насосом и впуском поставить ЭБН. И правильно ли я понимаю, что когда бензонасос не работает он свободно пропускает через себя топливо? (ЭБН то будет работать всего пять секунд)

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Maximal, ты отстал от жизни, сейчас появились новые версии топливных систем, инжекторно - карбовые.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Значит так ! Бочонок обратки убрал из за нехватки места , и крайней ненадежности , и потому что шланги изгибаются на излом !!! Теперь обратный клапан . Если взять ЭБН и подключить то поймешь , что 01 , 02 бара давление очень большое . Карб продавит на раз. Еще обратный клапан держит постоянное давление в системе , бензин не уходит в бак , если ЭБН будет работать в сухую то сразу кончится. В остальном не чего не понял !!! + питания насоса , черный провод коммутатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Hors писал(а):
Maximal, ты отстал от жизни, сейчас появились новые версии топливных систем, инжекторно - карбовые.

Если можно..просветите меня- "деревянного"... :-[
SASHA76 писал(а):
В остальном не чего не понял !!!

Надеюсь Эльдар просветит... :-[

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Сейчас подкорректирую схему , подпишу все!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Топливный насос вакуумно-мембранного типа. Полость над мембраной соеденяется шлангом с кривошипной камерой, давление в которой пульсирует в такт с оборотами двигателя. Это пульсирование передается по шлангу мембране, которая, в свою очередь всасывает и выплевывает бензин. В полости под мембраной присутствуют два клапана, которые, работая как нипель в велосипедной камере, пропускают бензин только в одну сторону. При всасывании один открывается, впуская бензин из бака, а второй закрывается, не давая всасывть из карбюратора. При выплевывании - наоборот.
Специально для владельцев Квадроченты... 8-)

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Подписал!!!


Вложения:
33333.jpg
33333.jpg [ 99.32 KiB | Просмотров: 3220 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Максимал, эспешили фор ю. Красной стрелкой обозначен впуск топлива. Обрати внимание, что штуцер впуска находится не в карбе, а во впускном коллекторе. От карба его отделяет резиновая манжета. Зеленой стрелкой обозначена обратка. По этой магистрали излишки топлива возвращаются в белый бачок и оттуда в бензобак. Синей стрелкой обозначена магистраль подогрева карба. По этой трубке подается антифриз и к системе питания она отношения не имеет.
Саша, теперь вопрос тебе. Раз ты отказался от белого баченка то получается что штуцер обратки на карбе (зеленая стрелка) ты заглушил? Я сторонник легких путей (умный в гору не пойдет хаха) и хочу поставить ЭБН в разрез патрубка между штатным вакуумным насосом и впуском в коллектор, а все остальное оставить как есть. ЭБН так же хочу подключить через рэле времени. Такая схема работоспособна? То есть я включаю зажигание, насос начинает херачить топливо в течении пяти секунд. Излишки через обратку из карба сливаются обратно в бензобак. Скутер заводится и все счастливы. Так? И напиши плиз куда именно ты запитывал плюс от ЭБНа? По логике его надо на плюс замка зажигания завести верно?


Вложения:
карб2.JPG
карб2.JPG [ 166.13 KiB | Просмотров: 3214 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
eldar, вопрос, если "Красной стрелкой обозначен впуск топлива. Обрати внимание, что штуцер впуска находится не в карбе, а во впускном коллекторе. От карба его отделяет резиновая манжета.", какую роль выполняет карбюратор?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Максимал, эспешили фор ю. Красной стрелкой обозначен впуск топлива. Обрати внимание, что штуцер впуска находится не в карбе, а во впускном коллекторе. От карба его отделяет резиновая манжета. Зеленой стрелкой обозначена обратка. По этой магистрали излишки топлива возвращаются в белый бачок и оттуда в бензобак.

Под столом....
Да у ВАС карб а ля Солекс...с обраткой... :-D

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Просветили меня непросветленного. Впуск топлива по зеленой трубке.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Ну так, что излишки с темы удалим, или пусть для истории.... :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
SASHA76 писал(а):
Теперь обратный клапан . Если взять ЭБН и подключить то поймешь , что 01 , 02 бара давление очень большое . Карб продавит на раз. Еще обратный клапан держит постоянное давление в системе , бензин не уходит в бак ,

На всякий случай напомню -Кто был первый автором(ехидно засмеянного) обратного клапана? 8-)

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019