Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 03:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Штурман писал(а):
но.. ведь с новья хорошо же работал твой тормоз...

Нет.
Штурман писал(а):
это в процессе эксплуатации появился не равномерный износ...

Нет. Ты ваще фотку выше видел? С одной стороны, колодки вообще не касались барабана. Никогда.
Штурман писал(а):
в связи с особенностью конструкции...так как колодки разжимаются только с одной стороны колодок...и к барабану прилегают с разным усилием...(по всей площади колодки) вот и выработка не равномерная....самих колодок это точно...но блин сам барабан по идее должен равномерно изнашиваться...

Ну. Правильно... (редкий проблеск)
Штурман писал(а):
просто интересно стало ...какие не видимые силы появляются...что эксцентриситет со временем растет...

Эт тебя глючит. Эксцентриситет со временем уменьшается, колодки не плавающие, жестко сидят на нижней оси и также жёсткая связь с разжималкой. Постепенно они сошлифовывают эксцентричную часть барабана. Другое дело, что пока это произойдет естественным образом, скутер уже на атомы распадется.
Штурман писал(а):
Метод ты придумал хороший...

Спасибо. Но 7 раз снять /поставить колесо (и прикрутить/открутить глушитель, без него же не будешь двигатель запускать... хотя... если в Челябинске...)
имея в виду достижение великой цели, это нужно иметь упэртость настоящего хохла. Я дык еле асилил. Всего эта развлекаловка заняла у меня 2 дня.
Штурман писал(а):
тока я добавлю при шлифовке можно было усилие нажатия контролировать не рукой равномерным нажатием рычага а подтягиванием регулировочного болта...(натяг троса)в процессе шлифовки

Нет.
Наждачка на колодке очень быстро забивается чугуневой пудрой, надо, для повышения эффективности съёма металла, периодически отпускать тормоз, чтоб колодка отошла и хоть как-то очистилась.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 04:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Вован...тебе работать руками полезно...моск начинает отзываться... :-D
надо было просверлить в крышке отверстие на 5мм и подать воду... из брызгалки для охлаждения и вымывания от пыли...тогда можно было не семь раз снимать а два
так-же ты заблуждаешься...изначальный эксцентрик не может исчезнуть естественным путем...хоть десять колодок поменяй и утормозись в зюзю...
вот если болтом натяжителя задать усилие ехать и поджимать этот болт по мере износа тогда может быть...а от руки ты даешь колодкам ход...(собственно из за этого рычаг тормоза ходил ближе дальше к ручке) они попадают как во впадины...так и на бугры ...в лучшем случае эксцентриситет остается какой был изначально...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 05:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Штурман писал(а):
надо было просверлить в крышке отверстие на 5мм и подать воду... из брызгалки для охлаждения и вымывания от пыли..

Об этом думал, да, эт хорошо бы, но не уверен что наждачка попалась водостойкая эт во-первых,
а во-вторых я прикинул скока грязи я разведу таким макаром и решил так не делать.
Цитата:
тогда можно было не семь раз снимать а два

Не уверен
Цитата:
так-же ты заблуждаешься...изначальный эксцентрик не может исчезнуть естественным путем...хоть десять колодок поменяй и утормозись в зюзю...

Может, если при торможении учитывать необходимость ликвидации эксцентриситета, тормозишь так: начались рывки (колодки хватают наиболее выступающую часть) - и дальше не жать.
Именно таким образом (только ещё и звук слушал) я и прошлифовал в данном случае.
Штурман писал(а):
а от руки ты даешь колодкам ход... что они попадают как во впадины...так и на бугры ...в лучшем случае эксцентриситет остается какой был изначально...

Штурман, ты делаешь успехи.
Это именно тот момент, который многим может быть непонятен.
Благодаря тебе объясню подробно, хорошо что ты ущщучил эту механику.

Вот крутится барабан с эксцентриситетом. Начинаем нажимать на рычаг тормоза, колодки пошли раздвигаться.
Так вот, если нажимать медленно, то сначала колодки начнут тереться о ту часть полуокружности барабана, которая ближе к фактической оси вращения, и которая при расточке будет убрана (сошлифована).
Колодки выполняют функцию резца.
Но резец зажат насмерть, а колодки будут испытывать отдачу, и если переборщить с нажатием на рычаг тормоза, то да, рычаг будет "гулять" под рукой, а колодки
Цитата:
попадают как во впадины...так и на бугры

Поэтому, во-первых - рычаг нажимать не со всей дури, а только до того момента, когда рукой почувствуешь на нем ритмичную, в такт вращения колеса, отдачу. И между прочим, на рычаг смотреть надо и чувствовать его рукой, чтобы он не гулял. Не давать ему отходить обратно, когда колодка с наждачкой проходит по бугру.
Во-вторых - а контроль по звуку? Нажимаешь плавно, и пошло вжик, вжик, вжик - началось стесывание выпирающей части, дальше давить не надо.
И так долго и упорно, до тех пор, пока при плавном и медленном, постепенном нажатии на рычаг никаких отдач, колебаний и вжиков не будет, а будет равномерный звук трущихся колодок, по всей длине окружности.
Вот как-то так.

Поймал юз на свежеуложенном и мокром асфальте, резина кетайская пластмассовая правда.
Мне там направо надо было.
https://www.youtube.com/watch?v=VTJtPJm9FUQ

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 25 дек 2019, 03:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 17:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Нучо, тему про экологию не нашел, напишу тут, хотя речь пойдет не о регги, а о кимке.
Вариант экологической хрени на Kymco People S200.
Лепестковый клапан расположен так же, как и на Регги, на клапанной крышке
Изображение
Свежий воздух к нему подается от пневмоклапана
Изображение
Вытащен со всеми шлангами
Изображение
Управляется вакуумом из впускного патрубка. Тройников - два.
Изображение
Фильтра нет. Забор воздуха по шлангу с косым срезом, он просто лежит.
Внутри пневмоклапана
Изображение
Как он работает.
Под действием разрежения диафрагма со штоком идет вверх, на другом конце штока клапан, в корпусе перегородка, пружина упирается в клапан и перегородку.
Без разрежения клапан постоянно открыт, от разрежения он закрывается, перекрывает поток воздуха.
Зачем он нужен, не знаю, на регги его нет.

Есть 157-е движки вообще без всех этих экологий. Например на ирбиснирване:
Изображение

Если всё это уже описано, то можно удалить, если же господа модераторы сочтут это полезным, то можно объединить то, что я написал ранее, (висит где-то выше в этой теме) вот с этим, и куда-нибудь это повесить.

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 20 дек 2014, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 23:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Три недели назад продал по пьяни эту шайтан технику таджикам за 13к,утром пожалел,все думал как буду по пьяни за пивком ездить,иной раз приходиться до утра в ночные палатки гонять для шлифовки своей печени ну и собутыльников тоже.Таджи покатавшись с неделю ,поняли,что скут резвый и перепродали его своим за 15к.Говорят ездили газ в пол под 100 ,а душа просит еще,а тормоза плохие,решили взять 50 кубовый.Недавно видел этих сусликов также на регги красном 50 кубиков 2т.Во как.Щас,прочитав последние 2 страницы этой темы,я вспоминаю этот поганый регги как дурной сон,барабанные бестолковые тормоза,полнейший силумин во всем,хрупкий одноразовый пластик и такой ужас во всем.Делаешь одно тут же отлетает другое.Боялся лишний раз пластик разбирать.Занавес,алес.Отписываюсь от темы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 10:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
После всех ремонтов скут снова введен в регулярную эксплуатацию.
Пробег перевалил за 9000 (9100 щас вроде).
Он по прежнему набирает чуть больше 90 кмч. Замена ремня на новый привела к снижению оборотов при одной и той же скорости, но, к сожалению, не к увеличению скорости при одних и тех же оборотах.
То есть, 120 валить он так и не начал.
Было:
Изображение
Щас:
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 с
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 14:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Толстый Бегимот писал(а):
Если он проедет 10000- он не только цену оправдает, но еще и прибыль 100 проц даст :).

Есть 10 000! *YAHOO*


Вложения:
10000.jpg
10000.jpg [ 53.75 KiB | Просмотров: 3889 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
https://www.youtube.com/watch?v=1CCZUqHwapY
В конце концов завелся и я оттуда уехал. Тюменский аккум - сила! *THUMBS UP*
В процессе езды, едешь и пропадает тяга, будто зажигание выключили. Тогда полный газ - и через некоторое время подхватывает и начинает тянуть.
По приезде, зафиксирован черный дым из глушителя.
https://www.youtube.com/watch?v=mKA1iGhEUh8
Либо клапан (вакуумный бензиновый), либо карб. Правильно?

Upd: по первому видео можно предположить, что перебои с искрой.
А тут в сугробе газанул, фонтан снега из-под колеса, и всё, заглох. И не заводится вообще.
Отставил его, на следующий день завожу - глухо. Ну вообще глухо.
Снял провод со свечи, и смотрю, чегой-то он очень свободно шевелится, на входе в наконечник.
В том месте где провод входит в резиновый уплотнитель.
В общем, трещина там была. А сам провод на протяжении примерно 2 см от наконечника вообще каменный.
Оторвал совсем
Вложение:
MOVI0005.JPG
MOVI0005.JPG [ 39.82 KiB | Просмотров: 3693 ]

остаток выковырял, изоляция крошилась на куски, там внутри шуруп, укоротил провод на 2 см, нагрел зажигалкой, он стал мягким, навернул его на шуруп.
Проехал 50 км, не заглох ни разу, черного дыма нет, скут снова валит 90.
Вроде всё...
Но нет объяснения черному дыму - он же был!

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 25 дек 2019, 03:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
http://www.youtube.com/watch?v=0umg0qagaws
эт ты был на дмитрофане?
По поводу провода,поменял бы его на киошу вместе с катушкой.Оранжевого такого цвета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Off topic:
Такая "телогрейка" тока у Джагера :)

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Dj@gger писал(а):
Но нет объяснения черному дыму - он же был!

Мож масло того.... выгорело? Проверь уровень.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
А у менявопрос есть... зачем металлический кожух на "надсвечнике" ? Я его сразу снял, ну думал привлажности могут быть неприятности, а они при сильном дожде итак есть. Ну так зачем кожух.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Экран от радиопомех, но ведь не заземлен, значит антена-глушилка мобильников, чтоб во время движения не отвлекали :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 10:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
--Phoenix--
http://www.youtube.com/watch?v=0umg0qagaws
Да!!! *YAHOO* По Дмитровке ездил 30.01, ща пытаюсь понять где это было...
Задний фонарь у меня вбок светит, ибо он был прикреплен дополнительным болтом по центру и продавил-таки жестяной корпус и оторвался, ща прикручен за 1 штатный винт, и теперь оказался повернут на 90°.
Upd: точно я. :)
Съемка велась из белого фургончика типа форд_транзит.
Вложение:
дмитровка.jpg
дмитровка.jpg [ 59.19 KiB | Просмотров: 3679 ]

В движении:
https://www.youtube.com/watch?v=nsK5f02mx6g

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 25 дек 2019, 03:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 01:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Dj@gger
ЖЖешь!!!! *THUMBS UP* *DRINK*
Да ситр джампер.Так и подумал ,что енто ты.Ну кто есчо на регги в москве и зимой. *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019