Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 19:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 16:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Заглушка замка зажигания просто вынимается- писал Циркуль.
Заглушку (пластиковое обрамление замка зажигания) надо провернуть немного против часовой стрелки и,затем надавив на щит ,найдя слабину-вынуть.Я сам потянул *дуром* и обломал 2-а фиксирующих усика, потом действительно стала просто вставляться!В остальном все верно!

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Обороты сразу не падают у всех ( с секундной задержкой)....Это не неисправность, а особенность конструкции карбюратора.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 11:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У меня тоже проблема с залипанием оборотов на 3500-4000 об. (на хорошо прогретом моторе). (карб я промывал и продувал)
Причём они не падают пока не сделаешь так, чтоб заднее колесо не крутилось и не включишь фару. Завтра я куплю новый пусковой обогатитель от обычного китайского скутера с воздушным охлаждением за 200 руб. (с квадратным разъёмом чё-нить придумаю) и попробую проверить как с ним будет работать. Если поможет, то потом можешь сделать так же

Не надо выбрасывать на ветер 200 рублей. Если у тебя стоит карбюратор Микуни, то на него нет в продаже (и на заказ) пускового обогатителя. Ни от одного китайского карбюратора к нему тоже ничего не подходит. Понимаю, что замкнутый круг, но Стелсмото (Юра) тоже ничего поделать не может, не принимают китайцы заказ на эту запчасть...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 17:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Илья 777 писал(а):
Мне надо посмотреть карбюратор (при отпускании ручки газа,обороты не сразу падают до холостых.).
Нужно обратить внимание,возвращается ли заслонка в исходное положение.Был случай, когда оборвалась всего одна проволочка троса газа и ,периодически,цепляясь за оболочку троса,не давала заслонке до конца отходить *назад*.Не смазанный трос тоже может с замедлением *отпускать* заслонку.(или проложеный с сильными перегибами).

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 21:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 май 2011, 12:51
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: начальный
Народ помогите проблема с пультом от сигналки))Завёл с пульта поехал без ключа в замке ну через километр скут у меня заглох(((Теперь сигналка на пульт ни как не реагирует...что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 09:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
Hishnik писал(а):
Народ помогите проблема с пультом от сигналки))Завёл с пульта поехал без ключа в замке ну через километр скут у меня заглох(((Теперь сигналка на пульт ни как не реагирует...что делать?

Взять второй пульт, снять с блокировки. Завести скутер. И взять за правило не ездить на дистанционно заведенном скуте.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 10:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 07:40
Сообщений: 74
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM FY150T-18
Стаж: 4
VVV писал(а):
У меня тоже проблема с залипанием оборотов на 3500-4000 об. (на хорошо прогретом моторе). (карб я промывал и продувал)
Причём они не падают пока не сделаешь так, чтоб заднее колесо не крутилось и не включишь фару. Завтра я куплю новый пусковой обогатитель от обычного китайского скутера с воздушным охлаждением за 200 руб. (с квадратным разъёмом чё-нить придумаю) и попробую проверить как с ним будет работать. Если поможет, то потом можешь сделать так же

Не надо выбрасывать на ветер 200 рублей. Если у тебя стоит карбюратор Микуни, то на него нет в продаже (и на заказ) пускового обогатителя. Ни от одного китайского карбюратора к нему тоже ничего не подходит. Понимаю, что замкнутый круг, но Стелсмото (Юра) тоже ничего поделать не может, не принимают китайцы заказ на эту запчасть...

У меня не Микуни, а какой-то "Корундум" что ли.
На мой карб пусковой обогатитель подошёл от обычного китайского скутера. Разве что пришлось разъём отрезать и припаять от родного. (кстати, когда снимал родной пусковой обогатитель с горячего мотора, то игла там была выведена немного)

Скажу, что замена пускового обогатителя не помогла. Обороты как залипали, так и залипают.

Может дело как-то связано с уровнем топлива в поплавковой камере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 11:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
Да че вы паритесь, с оборотами, ни чего страшного, при прогреве двигателя жиклер встает на свое место! у меня с самого начала так было! поработает минут 5 и все, а то и раньше! фары все включите, и во все раньше успокоиться!

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 11:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:22
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Уотлэндор 150
Hishnik писал(а):
Народ помогите проблема с пультом от сигналки))Завёл с пульта поехал без ключа в замке ну через километр скут у меня заглох(((Теперь сигналка на пульт ни как не реагирует...что делать?


Ха. Такая же фигня у меня и у Никиты была. Полетел предохранитель сигнализации. Снимай клюв и нижнюю часть пластика, увидишь оплавленый предохранитель на радиаторе. Мое мнение що он нагрелся и оплавился от нижнего радиатора, т.к. почти касается его. Я поставил на 20А и перевернул блок сигналки. Теперь предохранитель смотрит вверх.

strannik_n писал(а):
И взять за правило не ездить на дистанционно заведенном скуте.


А вот с этого поподробнен. Чем же так вредна такая езда? Несколько лет уже так езжу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 13:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 17:47
Сообщений: 11
Откуда: Углич
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: купил RF900R
Стаж: "А"с2011г.
Тоже всегда езжу на скутере заведённым с брелка, намотал почти 2000км ,
пока всё в порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 16:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 07:40
Сообщений: 74
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM FY150T-18
Стаж: 4
niconectar писал(а):
Да че вы паритесь, с оборотами, ни чего страшного, при прогреве двигателя жиклер встает на свое место! у меня с самого начала так было! поработает минут 5 и все, а то и раньше! фары все включите, и во все раньше успокоиться!

У меня всё наоборот. В начале они низкие, а после прогрева залипают на 3000-4000, стоит только газануть. А в таком режиме ездить опасно, т.к. скут сложно остановить, он может ехать сам по себе, да и сцепление жжётся от постоянного состояния трогания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 20:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я думаю, что пусковой обогатитель, работающий корректно на этом карбюраторе-большая редкость.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 08:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:15
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150!
Стаж: 30
Помогите - требл :'(
На предыдущей страницы обсуждались высокие обороты, вот и меня постигла эта хреновина((.
На прогретом/не на прогретом обороты висят на 4000 тыщах. Хз что такое, двигатель работает ровно, не дымит, масло не жрёт, заводится тоже хорошо, однако после заводки обороты сначала нормальные, а потом жжжик и 4000 (в течение 3-4 секунд), я хз что такое. Может что в карбюраторе надо подкрутить?/снизить обороты.. Тогда в таком случае где подкрутить? Или может серьёзное что.. типа сцепление умирает?.. Заранее спасибо за инфу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 09:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Вадим77
Если мотороллер новый и карбюратор не регулировали, то выполнить эту процедуру необходимо, т.к. к концу обкатки мотороллера, обороты холостого хода возрастают. Это нормальное явление.
Цитата из руководства:
"Процедура регулировки винта подачи воздуха/смеси
Шаг 1 - Запустите двигатель при обычной рабочей температуре.
Шаг 2 - Отрегулируйте обороты двигателя в пределах 1800 +/- 100.
Шаг 3 - Отрегулируйте винт подачи воздуха/смеси, выкрутив его на 1,5 +/- 0,5 оборота против часовой стрелки.
Шаг 4 - Вновь отрегулируйте обороты двигателя в пределах 1800 +/- 100."

Добавлю, что регулировку нужно делать на полностью прогретом двигателе. Проще всего регулировать обороты двигателя, т.к. винт регулировки дроссельной заслонки доступен сразу через лючок в "яме". Но винт подачи топлива находится в труднодоступном месте и визуально его не видно. Нужно снять чёрный пластик с левой стороны, возле подножки пассажира и для регулировки использовать либо очень короткую отвертку, либо бит от отвертки со сменными насадками.
Ниже 1800 обороты устанавливать я бы не советовал, иначе будет плохо заводиться холодный двигатель.
Также рекомендую ознакомиться с сервисмануалом, на предмет устройства и размещения внешних регулировок карбюратора.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 09:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:15
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150!
Стаж: 30
Скамейкер, спс за инфу
вот только бы фотку бы для наглядности
или там только 2 винта?не ошибёшься..

хм, после обкатки обороты холостого хода возрастают. Это нормальное явление, хм

ну не до 4000 же тыщ. :-[
были то 2000
а тут даже после ночи (холодный отдохнувший двигатель) завожу и ппц, опять 4000

мотороллер новый, почти)), 6000 тыщ. пробега не более 50-60 км/ч, НО НА ВЫХОДНЫХ ВЖАРИЛ под 100 и такая фигня произошла, обороты не упали.

это нормально? не смертельно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019