Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 авг 2025, 18:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Сколько должно быть жидкости в радиаторе под пробку или только перекрывать верхнюю трубку?

З.Ы. В моем случае реакция жидкости адекватная: на нагрев подымается, на охлаждение опускается (в бачке). Похоже датчик вентилятора под замену. Он у нас горячий 96 градусов. А я похоже на 94 примерно поездил по пробке, вот из бачка и поперло.
От шестерки не подходит их 21,5 мм, а наш 14 мм.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
dimentii писал(а):
как и чем фиксировать коленвал, чтоб не проворачивался?

Ключ для амортизаторов 08-09. Цена 120-150 рублей в любом большом автомаге. Либо самоделка. В ХендМейде тем полно.
Цитата:
на сколько там гайки на щеках?

18.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 15:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
artemix77 писал(а):
Сколько должно быть жидкости в радиаторе под пробку или только перекрывать верхнюю трубку?

З.Ы. В моем случае реакция жидкости адекватная: на нагрев подымается, на охлаждение опускается (в бачке). Похоже датчик вентилятора под замену. Он у нас горячий 96 градусов. А я похоже на 94 примерно поездил по пробке, вот из бачка и поперло.
От шестерки не подходит их 21,5 мм, а наш 14 мм.


Если есть пробка заглянуть, то соты должны быть закрыты, тогда при расширении при нагреве как раз хватает объема сверху радиатора и в бачек не потечет. Примерный уровень по авто это полпатрубка, все что выше выгоняет в бачек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 17:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Вобщем я решил прекратить эксперементы с изменением массы грузиков подручным способом. После длительной поездки, утяжеляющие вставки деформировались и свободно выпали из грузиков после вскрытия варика.
В настоящий момент вернул старые, но еще приличной формы грузики 12,1 гр. Их считаю оптимальными для себя, потому что для меня важны средние обороты двигателя.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 14:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2006, 20:52
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А никто не заморачивался с установкой лобового стекла большего размера? Может продаются такие или самому сделать? или от какого нибудь клона подходят...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 16:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Для этого нужно потратить пару вечеров и прочитать хотя бы пол темы. Многие вопросы отпадут.
Или воспользоваться поиском viewtopic.php?f=28&t=9126&p=362845&hilit=%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE#p362845
Цитата:
В настоящий момент вернул старые, но еще приличной формы грузики 12,1 гр. Их считаю оптимальными для себя, потому что для меня важны средние обороты двигателя.

Дежавю. Не устаю второй сезон повторять, на родных 12гр грузах самые оптимальные показатели.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 18:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Да ладно вам! Я проводил эксперементы с полигональными грузами, а они что то дают и что то забирают. Здесь уж дело вкуса. А вот вы писали, что грузы должны быть "14 грамм, а остальное от лукавого".

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 20:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Я искренне верю что на заводе работают не дураки. (даже на китайском) В часности грузы наверняка ставят на заводе самые оптимальные. И не вижу смысла вмешиваться в конструкцию. Лучьше точно не станет.
И вообще не пойму что людям не имётся? Зачем купив новый скутер, народ начинает сразу же менять рязину, колодки амортизаторы, все жидкости??? Зачем тогда покупать новый???

пробег 7700 всё стоит заводское. при обкатке два раза менял масло в двигателе и в редукторе. далее в движке замена каждые 3000км. в редукторе больше не менял.

МИНИМУМ ДЕНЕГ НА КИЛОМЕТР ПУТИ!!!

И ещё скутер нужен для экономии денег и времени!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 21:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2006, 20:52
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Народ, ну так что с увеличенным лобовиком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 22:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Ar2r писал(а):
Народ, ну так что с увеличенным лобовиком?

Поставил себе универсальный за 600 р, крепил прямо на штатный, просверлил 4-ре отверстия и установил. До 50-60 км/ч нормально, потом поток воздуха идёт чётко в лоб - задувает под визор, кроме того появляется переток воздуха по бокам стекла, причём неравномерно по сторонам, и шум...Единственное что хорошо не бьёт в грудь встречный воздух. В общем снял нафиг...Штатное оптимал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 22:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2006, 20:52
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Jescha писал(а):
Ar2r писал(а):
Народ, ну так что с увеличенным лобовиком?

Поставил себе универсальный за 600 р, крепил прямо на штатный, просверлил 4-ре отверстия и установил. До 50-60 км/ч нормально, потом поток воздуха идёт чётко в лоб - задувает под визор, кроме того появляется переток воздуха по бокам стекла, причём неравномерно по сторонам, и шум...Единственное что хорошо не бьёт в грудь встречный воздух. В общем снял нафиг...Штатное оптимал.


Универсальное за 600 р., я так понимаю такое- http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... noe-tip-3/ ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 23:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Цитата:
Зачем купив новый скутер, народ начинает сразу же менять рязину, колодки амортизаторы, все жидкости???

Потому что мировая практика авто-мото строения такова, что в стоке ставят самые бюджетные (читай менее качественные) комплектующие. Первые 2 позиции это ваша безопасность (резина родная по нынешней погоде с мокрым холодным асфальтом и листиками это ад), а последняя позиция это ресурс двигателя. Как то так вкратце.
Про варик вообще скажу кратко. Ковыряю собственно периодически уже 3й год. Все на чудо надеюсь. И лучше родной конфигурации нет ничего. Не тратьте деньги. Лучше чистите внутри все профилактически по-чаще, и будет вам счастье.
Цитата:
И ещё скутер нужен для экономии денег и времени!

Абсолютно согласен. Поэтому Циркуль уже третий год ездит именно на нем, и не повышает кубатуру (честно говоря хочется, но подлый СтелсМото прокатил нас всех с Кафенеро, а вариантов других я не вижу) Поэтому думаю в следующем году сделаю подпись.....4й год Аутовод....)))

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 15:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Циркуль писал(а):
но подлый СтелсМото прокатил нас всех с Кафенеро, а вариантов других я не вижу)


А надо было Ситикома брать, пока они были :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 18:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Сегодня Аут приподал урок моей невнимательности. Завёлся нормально, прогрелся. Дай думаю прогазую на подножке......И офигел, белый дым, как из паровоза. Ну думаю попал, на кольца, как миниум, или пипец пришёл прокладки,....Всё оказалось проще, хомут , обжимающий резиновый шланг входного воздушного патрубка, каким то чудным образом ослаб, пости на три оборота винта (шёл подсос воздуха на больших оборотах, на ХХ работал чисто....) Решение было принято однозначное, поменял обжимающий хомут на нормальный, всё стало на место, дым пропал, двигатель работает на всех режимах чисто. Проверяйте почаще родные хомуты.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 18:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
a1298 писал(а):
А надо было Ситикома брать, пока они были :)

Я знал что скажешь так. Только он для меня не вариант. Объяснять долго нудно и нет желания. Вкратце: он все таки редкий мопед в нашем регионе (и не спорь тока, рынка б/у нет вообще) Всегда стараюсь покупать массовую технику, продать легче. А новую технику покупать не в моих правилах (Аут исключение, ибо потери между покупкой продажей незначительны в рублях)

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019