Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 авг 2025, 07:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Да. Аж 2 раза. На 2 мопеда (на втором такой же стоит). Нормальный кофр за эти деньги. Собственно даже и сказать нечего. По крайней мере пластик вполне крепкий и эластичный. Гарантированно выдерживает 8-10 кг (в смысле не отваливается) Единственное что каждый дополнительно закреплял 2мя болтами с барашками. Ну т.е. он стал чуть менее легкосъемным (собственно я его и не снимаю). Ибо все таки присутствует люфт в паре кофр/площадка и на ходу малость люфтит. " дырки в кофре и пара болтов с барашками и проблемы нет.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 23:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
Циркуль
я сделал подругому и проложил между ними микропорку в 8 мм толциной

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 17:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:23
Сообщений: 118
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скайвей 400.
Стаж: 3 года
Charging current :Standard:0.6A
Fast:6.0A
Charging time : Standard:10-15h
Fast:30m
Charge completed:open-circuit voltage:12.8V or above

Это я нашел в сервис мануале, но где то в этой теме видел, что для нашего аккумулятора это не совсем верно.
Подскажите страничку пожалуйста, кто помнит, где обсуждается зарядка аккумулятора, хотя бы в пределах полусотни)))), а то все за вечер не осилить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 20:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
Самый лучший вариант 0,6 А в течении 12 часов, а ускоренный вариан только для "самострелов"

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 21:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:23
Сообщений: 118
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скайвей 400.
Стаж: 3 года
Насколько я помню разногласия пользователей возникли не по поводу тока и времени заряда, а по поводу напряжения зарядки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 21:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Пафнутий 13 писал(а):
Насколько я помню разногласия пользователей возникли не по поводу тока и времени заряда, а по поводу напряжения зарядки.

Хочешь сказать, что можно заряжать одним и тем же током, но разным напряжением? :-o

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Для нашего аккумулятора требуется напряжение заряда равное 16,6 В. Стандартное зарядное устройство (автоматическое) обычно выдает напряжение около 15,1 - 15,3 В. Таким устройством наш аккумулятор не зарядить.
Цитата из мануала правильная. Только там говорится о напряжении заряженного аккумулятора. Если тестер по истечении 1 часа после отключения зарядного устройства показывает на клеммах аккумулятора напряжение выше 12,8В, то аккумулятор считается заряженным.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 11:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:23
Сообщений: 118
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скайвей 400.
Стаж: 3 года
Аккумулятор SOLONG емкость не указана но для трудных(таких как я) на банке рекомендации: std - 0,6А ~ 10h. quick - 3,0A ~ 1h. Проверено обоими способами, зарядка ОРИОН PW265, после заряда напряжение на батарее под нагрузкой 12,9В.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 12:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Скамейкер писал(а):
Для нашего аккумулятора требуется напряжение заряда равное 16,6 В. Стандартное зарядное устройство (автоматическое) обычно выдает напряжение около 15,1 - 15,3 В. Таким устройством наш аккумулятор не зарядить.
Цитата из мануала правильная. Только там говорится о напряжении заряженного аккумулятора. Если тестер по истечении 1 часа после отключения зарядного устройства показывает на клеммах аккумулятора напряжение выше 12,8В, то аккумулятор считается заряженным.

Если принять за основу твоё утверждение, что обычное зарядное устройство, выдающее 15.3 вольта, заряжать АКБ скутера не может, то где логика?!!!Если оно не способно зарядить АКБ скутера, то с какого будуна, оно заряжает АКБ автомобильные???!!!! Это первое, второе, современные зарядные устройства, практически все, совершенно нормально заряжают стартерные АКБ маленькой ёмкости, надо только соблюдать ЗАРЯДНЫЙ ток!!!! А так я и не знал, что моя зарядка, не заряжает мои АКБ и пользуюсь ей уже лет 20 -ть.....(на выходных клемах у неё, как раз 15.3 вольта , а регулируется от 0.2 до 8.5 ампер), причём этой зарядкой заряжаю и совершенно новые (не залитые) АКБ......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 20:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Более подробно о режимах заряда, графиках смотрите техническое руководство на сайте yuasa.
О силе зарядного тока спора нет, она должна быть 1/10 от номинала заряжаемой батареи. В нашем случае 0,6 А.
А вот зарядный ток обычного зарядного устройства - недостаточен. И аккумулятор через 10 часов полностью заряжен не будет.
При заряде АКБ напряжение на клеммах зарядного устройства нарастает постепенно. У автоматического зарядного устройства по достижении напряжения 15,3 В начинает снижаться сила зарядного тока, поскольку считается, что обычная свинцово-кислотная АКБ уже заряжена и таким образом предотвращается выкипание электролита.
Для АКБ Yuasa YTX-7 пороговое зарядное напряжение выше, чем 15,3 В. Оно равно 16,6 В. Таким образом зарядить АКБ Yuasa невозможно обычным автоматическим ЗУ. Поэтому автоматические зарядники не подходят, в том числе Орион PW265. Владею таким ЗУ и пришлось установить подстроечный резистор для регулировки порогового напряжения.
VVV, если ваше зарядное устройство позволяет регулировать не только силу зарядного тока, но и его напряжение, то за вас можно только порадоваться. Мне же пришлось изучать сайт изготовителя ЗУ Орион и дорабатывать это ЗУ.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 21:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Скамейкер!
Или ты не читаешь, что я пишу, или не знаю, что и думать..... У меня на выходе ЗУ -15.3 вольта, никаких регулировок по вольтажу нет и никогда не было!!! Тем не менее я пользуюсь этим ЗУ и заряжаю давно иуспешно, все виды АКБ, в том числе и Yuasa YTX-7, стоящее на моём Ауте....Не надо меня убеждать в обратном, во первых это глупо, во вторых это неправда...Не знаю, что ты ещё там навычитывал, в этих своих "мануалах", но то, что ты рассказываешь-полная хренотень...(сорри)....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 23:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
VVV
Гхм, из уважения к Вашим сединам не буду объяснять очевидные вещи. Напомню лишь одно - аккумулятор Yuasa YTX7 не тоже самое, что обычные аккумуляторы.
Техническое руководство, кстати, вполне толковое и написано изготовителем. Зря вы так про него. Если интересно, прошу в личку (могу поискать ссылку на руководство).

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 10:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:05
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: -
Стаж: -
кому не сложно, померьте пжст максимальную глубину унитаза у аута, сколько она в см?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Скамейкер писал(а):
VVV
Гхм, из уважения к Вашим сединам не буду объяснять очевидные вещи. Напомню лишь одно - аккумулятор Yuasa YTX7 не тоже самое, что обычные аккумуляторы.
Техническое руководство, кстати, вполне толковое и написано изготовителем. Зря вы так про него. Если интересно, прошу в личку (могу поискать ссылку на руководство).

Тогда, ты мне объясни. Прошлой зимой, разряжаю Yuasa YTX7 12-ти вольтовой лампочкой до режима "нить еле тлеет", то есть до конца. Потом этим ЗУ (о котором я рассказывал) произвожу зарядку этого АКБ, в течении 18 часов, до полного заряда. Как он заряжает , если в "инструкции" говорится, что это невозможно?!!! Напряжение на выходе ЗУ (много раз замерял, различными приборами ) - 15.2-15.3 вольта........ Теперь объясняй (если сможешь!!!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 20:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Ребята! Чего вы упёрлись в это напряжение? Батарею заряжают током, а не напряжением. И контролируют в процессе зарядки именно ток, а не напряжение.
Зарядный ток и время зарядки этим током всегда прописаны на самом аккумуляторе. А если и не прописаны, то правило для ВСЕХ кислотных аккумуляторов одно: 0,1А от ёмкости х 10час.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aser 01 дек 2012, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019