Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 13:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 18:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Сначала сделай то, что тебе сказали, если не поможет ещё расскажем.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 20:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:27
Сообщений: 83
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC um49qt-2
Стаж: 4 года
а как проверить не заклинило ли пусковый обогатитель в закрытом состоянии,мне почему-то кажется что скутер из-за него не заводится когда скутер заводился то обороты были оч низкие что даже глох,но я решил подвигать пусковый обогатитель ну немного вытащил его и обороты возросли до высоких и работал хорошо потом его опять засовываю скутер сразу глохнет может быть ему воздуха не хватает с поршневой проблем неможет быть т.к скутер после замены прошел 600 км тоесть обкатка все как положено регулировка клапанов производилась,потом оборвался ремень пришлесь заменит на новый такой же только американский и появилась проблема скутер перестал заводиться со стартера вот такие сейчас прроблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 19:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:27
Сообщений: 83
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC um49qt-2
Стаж: 4 года
проблема с запуском решена не поступал бензин в карбюратор.
Ну также остались 2 проблемы:
1.когда завожу скутер набирает обороты через 1 минуту скутер сбрасывает обороты и начинает глохнуть я немного привытаскиваю пусковой обогатитель скутер резко набирает обороты обратно засуну скутер глохнет.в чем проблема?
2.скутер незаводится со стартера после замены ремня просто крутит и несхватывает только на горячую заводится с первого раза,только остынет и все опять незаводится!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 20:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не хотите искать, а писали мы вам не раз, как правильно отрегулировать карбюратор.
Регулировка карбюраторов CVK -это компромисс регулировок двигателя на ХХ(холостые обороты -1750-1800об\мин), СО (средние обороты-2200-5100об\мин) и ВО (высокие обороты -5500-10000 об\мин)
Все регулировки контролируются по цвету электродов свечи зажигания, путём оптимизации РС (рабочая смесь) на всех режимах работы двигателя (ХХ, СО, ВО). ОПТИМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ- красного кирпича. Двигатель должен быть прогрет.
1. Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.
2. Настройка CVK на средние обороты:
За работу двигателя отвечает игла золотника, расположенная в карбюраторе. Различаются два типа игл. 1-й тип с пятью проточками на стержне, где стоит регулировочная разрезная шайба и 2-й тип-без этих проточек. Рассмотрим 1-й тип. Исходное положение регулировочной шайбы-третья проточка сверху (снизу). При перестановке регулировочной шайбы вниз (4,5 проточка) РС обогащается. При перестановке регулировочной шайбы вверх (2,1 проточка) РС обедняется. Регулировка двигателя на режиме СО должна быть такой, что цвет электродов свечи зажигания должен быть -кирпичный.
Настройка CVK на высоких оборотах.
Регулировка осуществляется путём подбора калибра главного топливного жиклёра в поплавковой камере карбюратора.
При установке жиклёра с меньшим калибром отверстия, РС обедняется, при установке жиклёра с большим калибром отверстия РС-обогащается.
На качество РС (при всех режимах работы мотора) всегда влияет чистота воздушного фильтра и плотность его пропитки масляной смесью (стандарт 1:10)
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ(РС) НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА.

Теперь вы должны понимать, что если на средних оборотах работы мотора, происходит провал, то нет ни какого смысла крутить винты качества и количества на карбюраторе. А при рывках, на высоких оборотах, нет смысла лезть и переставлять шайбу на игле золотника......

Как проверить работоспособность пускового устройства (обогатителя) писали тысячу раз, найди и проверь.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 20:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:27
Сообщений: 83
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC um49qt-2
Стаж: 4 года
карбюратор не настраиватеся ни как мотор прогрел болт закручиваю скутер не глохнет,как работал так и работает приходится газу давать на холостых глохнет а если до конца газ выжать и отпустить то колесо крутится секунд 7 а потом останавливается и скутер глохнет почему так?карбюратор чистил все жиклеры продувал где болт регулировки топлива там есть пружина колечко металическое и колечко резиновое как и должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
OkTaNe писал(а):
карбюратор не настраиватеся ни как мотор прогрел болт закручиваю скутер не глохнет,как работал так и работает приходится газу давать на холостых глохнет а если до конца газ выжать и отпустить то колесо крутится секунд 7 а потом останавливается и скутер глохнет почему так?карбюратор чистил все жиклеры продувал где болт регулировки топлива там есть пружина колечко металическое и колечко резиновое как и должно быть.

В Вашем сравнении не прощупывается взаимосвязь... Обьяснения должны быть коротко логичны и последовательны.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:27
Сообщений: 83
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC um49qt-2
Стаж: 4 года
а почему со стартера не заводится а с ножки без проблем заводится,стартер крутит ну если газу немного выжать стартер начинает медленнее крутить стартер и бендикс чистил,такое произошло после замены ремня вариатора в чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Попробуй запустицца от автомобильного аккума, подсоединять плюс к плюсу, минус к минусу.
Если запустицца знащ аккум дохлый.
У меня тоже дохлый аккум и на холодную тока с ножки а прогреетца тада дохлого аккума хватает.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 07:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
OkTaNe
А ремень точно нужной длинны?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 08:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:27
Сообщений: 83
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC um49qt-2
Стаж: 4 года
да точно только раньше стоял китайский а сейчас Американский ремень


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 09:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Чё за АМЕРИКАНСКИЙ ? Размер скажи!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 17:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:40
Сообщений: 110
Откуда: г.Прилуки, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan 150 T-8 и др. 15штук
Стаж: 18 лет
VVV писал(а):
Чё за АМЕРИКАНСКИЙ ? Размер скажи!!!

Вродe он один такой Gates Powerlink 729-17,5.


Вложения:
Powerlink.jpg
Powerlink.jpg [ 100.33 KiB | Просмотров: 2569 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Lifan | 25 мар 2011, 17:20.
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором а точнее с жиклером
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 22:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:27
Сообщений: 83
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC um49qt-2
Стаж: 4 года
да марка такая но размер пока немогу сказать надо крышку снимать как-нибудь гляну,но брал по размерам старого ремня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019