Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hors
Где японские инженеры рекомендовали такие зазоры для китайского двигателя?
И японцы и китайцы указали регулировку зазоров на холодном двигателе.
Не надо делать на авось.
У меня богатый опыт с владельцами Волг, которые тоже ставили клапана на горячую на слух.
Только потом, эти меломаны приезжали на притирку, или замену клапанов.
Шум, стук, глюк - не являются неисправностями!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GRO писал(а):
Где японские инженеры рекомендовали такие зазоры для китайского двигателя?

В моем исполнении звучит...японские двигателя в китайском исполнении...
GRO писал(а):
И японцы и китайцы указали регулировку зазоров на холодном двигателе.

Я вроде бы не высказывался по поводу горячего метода.
Ваши 0.05 и 0.1....и
Вложение:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 34.15 KiB | Просмотров: 1278 ]

139фмб.
Или опять они ошиблись...
Кстати...опыт..., а допускаешь ли ты, что помимо тебя, кто то может обладать не меньшим опытом...в работе с змз...

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hors писал(а):
139фмб.
Или опять они ошиблись...

Извиняюсь, но это не QMA.
Цитата:
Кстати...опыт..., а допускаешь ли ты, что помимо тебя, кто то может обладать не меньшим опытом...в работе с змз...

Допускаю.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 22:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GRO писал(а):
Извиняюсь, но это не QMA.

:-D Рома, ты же прекрасно знаешь, что я найду и выложу данные.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Не ругайтесь.
139QMB:


Вложения:
1234.jpg
1234.jpg [ 291.46 KiB | Просмотров: 1265 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 00:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 22.25 KiB | Просмотров: 1264 ]

Вложение:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 68.47 KiB | Просмотров: 1264 ]

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 06:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hors
0,04мм и 0,07мм - минимальные зазоры.
Про максимальные ничего не написано.
А вот про 152 - лажа.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 06:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GRO писал(а):
Про максимальные ничего не написано.

А должны написать?
GRO писал(а):
А вот про 152 - лажа.

Надо немцам подсказать....

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 06:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Наше дело, не пережать клапана, чтобы не прогорели.
Может у меломанов иное мнение.
Тогда помогут только гидрокомпенсаторы, или электропривод клапанов.
Кто-то хочет с этим заморочиться?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 07:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Да хватит уже. К чему это все не понимаю. Зазор ниже 0,05 все равно нормальный человек не поставит, это бессмыслено априори. Хотя бы потому, что нужно быть "сирозным пианистом" для "почувствовать 5 соток". В инструкции написано 005, но если человек разбирается в моторах, он понимает, что лучше не дожать. чем пережать. Никому не улыбается хлопать на дороге впуском. Поэтому и ставим 0,1 и 0,15. Мой драндулет прошел с ними 15000, сейчас чувствую ,- пора глянуть клапаны. А с 005 нужно туда "как на работу ходить".
Кроме того 005 предложить поставить начинающему, так он наставит по неопытности....
Скутер поедет и вообще без зазоров, но недолго и недалеко.
Все правильно, Рома. Малый зазор- ниочемно и глупо.
А когда кто то слышит клапанные стуки на зазоре 0,1 ему нужно сначала научиться их отличать от всех остальных. При этом зазоре можно услышать лишь легкий шелест , да и то, опытному скутеристу-мотористу.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 07:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Ха..., Игорь...улыбнулся...16 т. км, зазор 0.07-0.12 мм, только проверка, раз в год, годиков три.
Пять соток..., а что, щупы уже исчезли из продажи...

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 19:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Hors
Миша, щупы в продаже есть. В продаже нет навыка регулировки клапанов для начинающих и прочих слесарных навыков.
Ну и опыта Миша нет. Не зря ведь 0,07 и 0,12 *OK* И не слишком они от 0,1 и 0,15.... Просто я ленивее :))

зы: К сведению, коэфициент температурного расширения стали примерно 0,2мм на 1м на 200градусов, так что с учетом габаритов головы там двух соток не набежит. Но клапаны прихлопываясь садятся в глубже в седло уменьшая зазор. Особенно на новых головах(седлах\клапанах)
Вот отсюда лень и растет :)))
зы2: Все вышесказанное естественно, мое имхо.

А инженеры и у нас и у японцев есть разные, как впрочем в любой стране. Но я все таки надеюсь, что наши В СРЕДНЕМ образованнее и опытнее. Хотя бы потому , что они всю жизнь из говна пули отливают. Мне кстати вообще не нравится буржуйское образование, американские школы и вообще вся эта срань, которая накатила в последние лет 10-15ть...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019