<Оффтоп> Да я просто заманался с этим CVK, крутил его по всякому, не едет он у меня, на старте только подхват, а дальше как газ не крути едет максимум 80 с малой горки на 6т об и все, в городе едет 60 в крейсере, иногда даже не замечаешь как газ держишь почти полностью открытым, с вывешеным колесом легко набирает 8-9 тысяч. Мотор полностью исправен и не укатан, зимой весь перебрал, почти новый в общем с небольшим пробегом. <Оффтоп>
Сегодня поставил карб с минска (обточил его фланец и сделал круглым) , такого легкого запуска и таких четких холостых я еще не видел на своем движке, завелся с пол оборота без подсоса, работает очень четко, даже не настраивал его еще и без воздушного фильтра. Надо будет решить что с тросом газа и сделать пробный выезд, обязательно отпишусь о результатах. Нужно будет решить проблему перекоса карба, все таки он упирается поплавковой в кожух и стоит криво, при езде с дренажа будет фигачить бензин.
UPD 25 05 2015 Доработал я карб от минска 24мм чтобы тот встал нормально, проехался на стоковом варике с 14г грузами. Старт нормальный, немного резковатый, на малой скорости ехать очень некомфортно, контроль газа очень резкий, иногда бывают провальчики если с холостых газу крутануть резко. Динамика разгона в принципе средняя, мощности на цецл выше на рабочих оборотах, провалов нет, ничего сверхестественного не произошло, покатался 10 минут на стоковых настройках и наверно на этом эксперименты с PVK заканчиваю.
UPD. 08.08.2015 Нет не заканчиваю, все же PVK это сила, поездив с подклинивающим вариком я понял где главная душилка в CVK, они не могут выдать всю мощность сразу, мощность = оборотам, только тогда CVK может дать жару, на высоких оборотах. На низких же как ты газ не крути заслонка не поднимется пока двигатель не наберет обороты, а наберет он их только когда ты уже разогнался. Клинящий варик давал мотору еще на старте крутануться до 5500об на скорости 15-20км\ч, что давало офигительно динамичный пинок под зад и гарантированный выход со светофора первым, если еще и руль поддернуть то на заднем можно ехать километров до 45, потом срабатывал варик и обороты проваливались. Если найду подходящий по креплениям (монифольд) карб который встанет в замен штатного CVK с ускорительным насосом диффузором 24-28, обязательно сменю. Меня жутко бесит барабашка сидящий в карбе который решает что делать с моим поворотом газа, ехать или нет...бывает крутанешь газ с 40% до 90%, а оно не едет, а иногда наоборот, при этом карб полностью перебран до винтика...
UPD. 10 08 2015 Сгонял на наш рынок еженедельный, посмотреть что по чем и купил шиберный плоскодроссель косо 28мм за 1200р, китайская реплика, литье конечно хрень но после доработки напильником думаю будет не хуже оригинала, да и не так жалко его выбросить. ЦВКшки новые по 1000р в сборе с ЭК, но разобрать и глянуть на клапан ACV никто не дал из продавцов.
В общем будем попробовать, впереди много работы по доводке этого чуда и внедрению его.
|