Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 13:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Советские карбюраторы на кубатуру.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 11:44 
<Оффтоп>
Да я просто заманался с этим CVK, крутил его по всякому, не едет он у меня, на старте только подхват, а дальше как газ не крути едет максимум 80 с малой горки на 6т об и все, в городе едет 60 в крейсере, иногда даже не замечаешь как газ держишь почти полностью открытым, с вывешеным колесом легко набирает 8-9 тысяч. Мотор полностью исправен и не укатан, зимой весь перебрал, почти новый в общем с небольшим пробегом.
<Оффтоп>

Сегодня поставил карб с минска (обточил его фланец и сделал круглым) , такого легкого запуска и таких четких холостых я еще не видел на своем движке, завелся с пол оборота без подсоса, работает очень четко, даже не настраивал его еще и без воздушного фильтра.
Надо будет решить что с тросом газа и сделать пробный выезд, обязательно отпишусь о результатах.
Нужно будет решить проблему перекоса карба, все таки он упирается поплавковой в кожух и стоит криво, при езде с дренажа будет фигачить бензин.

UPD 25 05 2015
Доработал я карб от минска 24мм чтобы тот встал нормально, проехался на стоковом варике с 14г грузами.
Старт нормальный, немного резковатый, на малой скорости ехать очень некомфортно, контроль газа очень резкий, иногда бывают провальчики если с холостых газу крутануть резко.
Динамика разгона в принципе средняя, мощности на цецл выше на рабочих оборотах, провалов нет, ничего сверхестественного не произошло, покатался 10 минут на стоковых настройках и наверно на этом эксперименты с PVK заканчиваю.


UPD. 08.08.2015
Нет не заканчиваю, все же PVK это сила, поездив с подклинивающим вариком я понял где главная душилка в CVK, они не могут выдать всю мощность сразу, мощность = оборотам, только тогда CVK может дать жару, на высоких оборотах. На низких же как ты газ не крути заслонка не поднимется пока двигатель не наберет обороты, а наберет он их только когда ты уже разогнался. Клинящий варик давал мотору еще на старте крутануться до 5500об на скорости 15-20км\ч, что давало офигительно динамичный пинок под зад и гарантированный выход со светофора первым, если еще и руль поддернуть то на заднем можно ехать километров до 45, потом срабатывал варик и обороты проваливались.
Если найду подходящий по креплениям (монифольд) карб который встанет в замен штатного CVK с ускорительным насосом диффузором 24-28, обязательно сменю.
Меня жутко бесит барабашка сидящий в карбе который решает что делать с моим поворотом газа, ехать или нет...бывает крутанешь газ с 40% до 90%, а оно не едет, а иногда наоборот, при этом карб полностью перебран до винтика...

UPD. 10 08 2015
Сгонял на наш рынок еженедельный, посмотреть что по чем и купил шиберный плоскодроссель косо 28мм за 1200р, китайская реплика, литье конечно хрень но после доработки напильником думаю будет не хуже оригинала, да и не так жалко его выбросить.
ЦВКшки новые по 1000р в сборе с ЭК, но разобрать и глянуть на клапан ACV никто не дал из продавцов.

В общем будем попробовать, впереди много работы по доводке этого чуда и внедрению его.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019