Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июл 2025, 18:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
sm1 писал(а):
Вижу, не дошло... Объясняю разницу ещё раз: цена скутерного штатного - 600...800 руб, цена охранного - 250...300 руб (а в остальном это действительно то же самое). Стоит эта разница того, чтобы немножко повозиться с клеммами? Решайте сами...
Я для себя давно решил и уже много лет не хожу за аккумами в скутерные магазины.

Что же это такое? Опять меня за тупого держат. Начинает надоедать. Про этот аккумулятор мы еще на заре продаж китайского мотопрома в России в далеком 2006году догадались и выложили эту инфу на нашем форуме. Про замену шила на мыло я имел ввиду, что тот аккумулятор, что стоит сейчас - тоже гелевый и он очень неплохо поддается регенерации. Так что прежде чем бежать за новым имеет смысл попробывать восстановить старый.
И вообще -мне не нравится подход, когда в случае любой поломки не разобравшись начинают покупать новые детали, хотя и старые могут прекрасно работать, а причина поломки устраняется ручками без каких-либо затрат.
И по поводу емкости аккумулятора - имеет смысл все-таки иметь запас и ставить аккумулятор большей емкости, т.ч. считаю оптимальным аккумулятор на 7А*ч. Эканомия в 200руб. мизерна , а разница в работе очень ощутима.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 13:12 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Rus писал(а):
Мой гелевый родной скутерный аккумулятор простоял три зимы на скутере - просто влом мне его было отключать. и каждую весну я его раскачивал автомобильной зарядкой. И ничего -четыре сезона на нет откатал оже. так что прежде чем выкидывать старый аккумулятор -стоит его попробывать раскачать.


Значит то мне плохой попался, его автомобильная не раскачала...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
sm1 писал(а):
Цитата:
Так что менять шило на мыло не стоит. Это один и тот же аккумулятор./quote]
Вижу, не дошло... Объясняю разницу ещё раз: цена скутерного штатного - 600...800 руб, цена охранного - 250...300 руб (а в остальном это действительно то же самое). Стоит эта разница того, чтобы немножко повозиться с клеммами? Решайте сами...
Я для себя давно решил и уже много лет не хожу за аккумами в скутерные магазины.

С ценой согласен. С остальным нет. Стартерные АКБ и называются стартерными потому, что у них более толстые пластины и они способны выдерживать глубокие стартерные токи разряда. БП-шный АКБ этого делать не может. Клемы тоже не расчитаны на большие токи, всё это может сгореть (вместе со скутером, что неоднократно бывало...).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 20:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Как они НАЗЫВАЮТСЯ - это пусть интересует кого-то другого... Я привык верить не названиям, а объективным данным. Беру амперметр, измеряю стартерный ток скутера и вижу 20...25 а - это примерно то же, что аккум должен выдавать при работе в своём UPS. Хрена ли мне в том, что он не называется стартерным? (Кстати, да и название больше относится к автомобильным аккумуляторам, от которых берутся токи до 200 а и выше - нам такое и не снилось... Дык чего привязываться к названию?)
А главный критерий - практика: маленький аккум на 4,5 ач крутил мне скутерный стартер с полчаса (с паузами), пока не разрядился. И даже если бы это плохо на него повлияло (чего, кстати, не случилось), при такой цене мне не жалко выкинуть его и купить тут же новый.
Что касается подгорания клемм - да, при токах порядка 200 а такое бывает, при наших токах 25 а - никогда не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 20:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
sm1 писал(а):
Как они НАЗЫВАЮТСЯ - это пусть интересует кого-то другого... Я привык верить не названиям, а объективным данным. Беру амперметр, измеряю стартерный ток скутера и вижу 20...25 а - это примерно то же, что аккум должен выдавать при работе в своём UPS. Хрена ли мне в том, что он не называется стартерным? (Кстати, да и название больше относится к автомобильным аккумуляторам, от которых берутся токи до 200 а и выше - нам такое и не снилось... Дык чего привязываться к названию?)
А главный критерий - практика: маленький аккум на 4,5 ач крутил мне скутерный стартер с полчаса (с паузами), пока не разрядился. И даже если бы это плохо на него повлияло (чего, кстати, не случилось), при такой цене мне не жалко выкинуть его и купить тут же новый.
Что касается подгорания клемм - да, при токах порядка 200 а такое бывает, при наших токах 25 а - никогда не видел.

Насчёт тридцати минут это ты местным пацанам рассказывать будешь, я уже очень много лет живу на этом свете , чтобы верить в такие чудеса... Хотя каждый делает всё, что хочет. Крути хоть динамо-машину.... :-D :-D :-D

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 20:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну видимо человек имел ввиду 30-минутную попытку завести движок... сам по неопытности был в подобной ситуации, когда скут знакомой отказался заводиться на озере. посадили вдрызь мой аккумулятор, маслая двиг по минуте раз в 3-4 минуты, подкручивая и подчищая что то в этом интервале...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 21:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Именно попытку запуска я и имел ввиду... Забыл заранее заполнить поплавковую камеру, и крутил стартер до тех пор, пока карбюратор не заполнился через вакуумный кран. Кстати, на малых оборотах вакуумник не открывается, так что надо учесть, что стартер крутился резво.
Ну и разумеется, я крутил не непрерывно, но из этих получаса минут 10 было вращение.
Теперь, для совсем неверующих (ну и для тех, кто школьную физику про...) простейший расчёт. 4,5 ач - это 4,5 ампера в течение 1 часа. Если умножить на 60, то получаем 4,5х60=270 "амперминут". Чтобы узнать, сколько минут такой аккум будет питать стартер, делим 270 на стартерный ток 20 а - получаем примерно 13,5 минут: пусть и прикидочно, но похоже на правду!
Хотя тех, кто "уже очень много лет живёт на этом свете", могут не убедить и цифры...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 17:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
При оттдаваемом токе в 20-25 ампер емкость АКБ не 4 А*ч, а как минимум раза в три меньше.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 19:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
collins писал(а):
При оттдаваемом токе в 20-25 ампер емкость АКБ не 4 А*ч, а как минимум раза в три меньше.

Не в три а в четыре, это для информации любителей физики.... (реально -около 3-х минут)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 20:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
А почему не в пять? Или в десять? Вы, ребята, счас наболтаете такого... наподобие того, что "9-11" сделала ЦРУ... И я ведь никак вас с этой точки не сдвину - вера она вера и есть, цифры против неё не выдерживают.

Чтобы утверждать, что "При оттдаваемом токе в 20-25 ампер емкость АКБ не 4 А*ч, а как минимум раза в три меньше", надо как минимум проверить это, а не по книжкам судить. Я хоть косвенно, но проверил, и не на одном скуте. Так что совет даю ответственно. Те, кто это прочтут, свои мозги имеют - пусть судят сами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 20:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не горячись. Проведи эксперемент. Заряди полностью 4-х а.ч АКБ и , сняв наконечник свечи, на подножке, прокручивай стартер в цикле 5 секунд работы -10 секунд отдыха.Число циклов умножишь на секунды-получишь полную картину. Исходя из твоих утверждений 270 секунд надо разделить на 5 секунд, получится 54 цикла (по 5 секунд), я могу поспорить с тобой на самый хороший коньяк, что ты никогда не проведёшь этот эксперемент под свои цифры.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 23:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Нет, ребята, главный эксперимент давно сделан. Вы ведь не с цифрами спорите (сами-то предлагаемый эксперимент проводить не собираетесь, верно? И действительно, чего там проводить, если всё известно заранее...), вы оспариваете утверждение, что гелевая батарея от UPS годна в скутер. Ну, а я не с 2006 года (как тут кто-то хвастался), а гораздо раньше на эту идею набрёл - ещё на первом своём скутере. И вы меня будете пытаться переубедить, что она не подходит? Меня, каждый день убеждающегося в обратном, садясь на скут? Ну-ну... Собственно, и здесь-то пишу не для самоутверждения (не тот возраст), а для того, чтобы молодняку мозги не запудрили.
Вот вам несколько первых попавшихся ссылок:
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=990651
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=589 - эта вроде аж с 2005 года
http://www.moto.ru/ubbthreads2/showflat ... =5&o=&vc=1
http://burgman-club.ru/forum/post/10436.html
А на нашем форуме сами найдёте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У меня сдох аккумулятор
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 08:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Опять начинаем засорять форум. расчеты sm боле-менее верны, кроме одного. Мы не можем разрядить аккумулятор в 0. Когда расчитывают емкость аккумулятора, то принимают, что его можно разрядить до 30%, т.е. полезная емкость аккумулятора, это 70% от его номинала. В итоге наши 14.5мин превращаются в 10мин., а если еще учесть в первую секунду, пока ротор не начал вращаться у нас двигатель работает в режиме КЗ (чего кстати не бывает в UPS), в этом режиме ток раз в 5-10 больше номинального, то думаю реально с перерывами стартер будет крутиться минут 8 .
Но это при условии, что аккумулятор у нас полностью заряжен. А на 50сс с однополупериодным выпрямлением характерен постоянный недозаряд аккумулятора, особенно если ехать со всеми включенными потребителями по пробкам, когда из-за недостаточных оборотов двигателя аккумулятор работает по большей части в режиме разряда.
По большому счеты VVV прав, скутерная батарея работает в более жестких условиях, чем батарею в бесперибойниках. На скутере есть вероятность разрядить ее до 0 , а также превысить допустимую нагрузку и перезаряд. В резервируемых же источников питания стоит защита, которая отключает нагрузку в данных режимах. По этому скутерная батарея бдолжна быть надежнее. Только вот думаю никто не проводил сравнительный анализ этих батарей. по этому и спорить не стоит.
Т.к. тема перерастает во флуд, то с вашего позволения я ее закрываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: forbima и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019