Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 04:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 07:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
0,06А это 60мА, для сигналки это ОЧЕНЬ прожорливо.

60мА у него при включённом зажигании. При выключенном - 0,01А. Но он мерял на пределе измерения 10А. Погрешность цифровых приборов - плюс/минус единица младшего разряда. Поэтому данное измерение считаю некорректным. Здесь нужно было мерять на пределе измерения по крайней мере 200мА, но лучше 20мА.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 01:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aser Я одного не понял, зачем ты МНЕ все это пишешь? Ты советуешься? Тогда порадую ,10мА тоже много. Погрешность цифровых приборов не "плюс минус еденица младшего разряда, а плюс минус еденица дискреты опорного напряжения. Для 8300 и т.п. китайских мультиметров на 706(7) микросхеме это 100 МИКРОвольт(ампер), или один миливольт(ампер).
Если у тебя много мультимерров, можно мерять ТОК
Цитата:
на пределе измерения по крайней мере 200мА, но лучше 20мА

Но предупреждаю, при включении практически любого потребителя скутера измеритель в помойке по причине выхода из строя.
Интересно чего? Назову по схеме. Нет схемы, дам.
Зы: Со времен Бернули многое изменилось :)))))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 08:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Погрешность цифровых приборов не "плюс минус еденица младшего разряда, а плюс минус еденица дискреты опорного напряжения. Для 8300 и т.п. китайских мультиметров на 706(7) микросхеме это 100 МИКРОвольт(ампер), или один миливольт(ампер).

как сложно вы живете. не проще ли пользоваться совдеповской стрелочной ЦЕшкой, у меня их например три , не считая отдельных омметров, вольтметров ,амперметров,мегометров, токоизмерительных клещей и измерительного моста, и все это работает и всем я доволен *THUMBS UP*

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 14:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
Назову по схеме. Нет схемы, дам.

Интересно было бы посмотреть.
Может ещё кому пригодится.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 15:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Погрешность цифровых приборов не "плюс минус еденица младшего разряда, а плюс минус еденица дискреты опорного напряжения.

А что принято за единицу дискреты?

Поэтому данное измерение считаю некорректным. Здесь нужно было мерять на пределе измерения по крайней мере 200мА, но лучше 20мА.
И я с этим согласен.

Но предупреждаю, при включении практически любого потребителя скутера измеритель в помойке по причине выхода из строя.
Да ладно таки и на помойке, из каждого правила есть исключения. :)

Китайский тестер врет по переменке безбожно и расчитан в ней на 50гц.
Как то странно по месту производства заявлять "за параметры"
у моего например написано (40-400 Гц) True RMS точность AC +-0.8 % [+4 dgt] DC 0.1%[+3 dgt]

Акк. батарея разряженая до 6-7 Вольт 99.9 кандидат в помойку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 23:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Jet50ccЧитай внимательнее. Тестер типа 830 естественно. Самый дешевый.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 11:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Эпикуреец писал(а):
Jet50ccЧитай внимательнее. Тестер типа 830 естественно. Самый дешевый.


http://www.mastech.ru/catalog/mult/mas830.html

В них защита 250мА для измерения тока(плавкий предохранитель Fuse 250mA), а вот 10А предел не защищен!

Все перечитал и не нашел где стартер этой ветки указал модель своего тестера.
Ну ладно, всё это оффтоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 22:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Jet50cc
У тебя есть сомнения в модели его тестера, спроси его прямо. А по поводу защиты, просто запомни, что полупроводники сгорают быстрее предохранителей.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 23:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:18
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks 49 cc, 150 cc
Эпикуреец писал(а):
terminatorr 0,06А это 60мА, для сигналки это ОЧЕНЬ прожорливо. Это 1,2А.ч за сутки примерно. Если емкость АКБ 4А.ч. (а разряжать АКБ больше половины не рекомендуется) , то твоя батарея (она же ещё и не новая) сядет через пару суток.
Нормальная скутерная сигналка потребляет в 10-12 раз меньше. 5-6мА примерно. Автомобильные до 20ма.


Эпикуреец 60mA это при включенном зажигание, при постановке на сигналку (зажигание выключенно ) также 10 mA как и при выключенном зажигание, тоесь получается что включена сигналка , что выключена одно и тоже показывает, кратковременный скачок только при постановке на охрану, наверно попробую фишку вынуть и померить. Аккумулятор на 7 Ампер.

На 200mA не мерял так как не работает=)

Мультиметр М-32 =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малое напряжение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 00:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
10 миллиампер для скутера это много. По этой причине не ставил автосигналку. А хотелось бы, да жрет много.

Мерять напряжение идущее на аккум без аккума при заведенном скуте некорректно. Из-за шунтирующего регулятора. Проверять нужно зарядный ток. И напряжение, только не сразу после заводки, а через некоторое время, когда аккум подзарядится. На больших оборотах и на холостых, и сделать выводы. Напряжение должно быть - 13,8 летом и 14,2 зимой.
Рекомендую сделать индикатор напряжения на 3х светодиодах. В наборе Мастеркит был такой. Очень удобная вещь.

З.Ы. Поправьте, если где ошибся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019