Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 07:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 19:08 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:01
Сообщений: 8
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GZ 50QT-3-V Corvet
Стаж: пару недель :)
Доброго времени суток, приобрел себе скутер :008, а он стал глохнуть, на холостых... Мужик в сервисе сказал, что он просто еще не обкатан. Так ли это?
Просто неприятно на светофорах, машины сигналить начинают, если я не успеваю завестись, до зеленого... ))

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 19:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 14:21
Сообщений: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike
Стаж: 2,5 года))
не волнуйся у меня тоже самое было, обкатай 300-500км и все
ну если прям не вмаготу подкрути оборотов и он не будет глохнуть

_________________
Любишь кататься, люби и новый скутер обкатать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 19:41 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:01
Сообщений: 8
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GZ 50QT-3-V Corvet
Стаж: пару недель :)
WebsoN, спасибо, буду обкатывать :) А пока я так и делаю, подгазовываю потихоньку... )))

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 19:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 14:21
Сообщений: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike
Стаж: 2,5 года))
я тоже так делал :)

_________________
Любишь кататься, люби и новый скутер обкатать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
бред. причем здесь обкатка, исправный скутер должен держать хх без всяких подгазовок. нужно настроить качество смеси болтом слева карбюратора и количество смеси болтом сверху карбюратора, на заслонке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нестабильность ХХ при начальной обкатке , совершенно нормальное явление, трогать настройки не надо, после определённого пробега (300-400 км) ХХ стабилизируется. И вообще, возьмите себе за правило, не спешите залазить в карбюратор, любой необкатанный мотор проявляет себя по разному, плавают обороты, нестабильная заводка, перегрев и т.д. Не спешите и не мешайте технике работать.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
уважаю ваше мнение, но поменял с пару десятков цпг на 139-е, попутно проверял, при необходимости притирал клапана, промывал и продувал карб. короче говоря - приводил мотор в состояние, близкое к заводскому. и в каждом случае двигатель запускался (в первый раз возможно, не сразу) и исправно работал после настройки хх. без всякой обкатки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 12:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
я бы таки скромно заметил, что добавить оборотов ХХ винтом количества - это далеко не полная настройка и уж точно лучше, чем подгазовка на светофорах. Нормальные обороты холостого хода для 139QMB - 1500-1800, и на слух они кажутся завышенными, ан нет, так и надо. А вот качество смеси влияет на лёгкость заводки, но если мотор таки завёлся, то работать на ХХ он будет и на бедной смеси, и на богатой.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 12:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
я предпочитаю выставлять обороты ХХ чуть выше рекомендуемых,мне удобней,когда подхват резче и ручку газа особо не надо выкручивать....

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 15:06 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
DjMaN писал(а):
уважаю ваше мнение, но поменял с пару десятков цпг на 139-е, попутно проверял, при необходимости притирал клапана, промывал и продувал карб. короче говоря - приводил мотор в состояние, близкое к заводскому. и в каждом случае двигатель запускался (в первый раз возможно, не сразу) и исправно работал после настройки хх. без всякой обкатки.

тут имееться в виду обкатка всего мотора, а не только цпг

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 23:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Моё имхо, чем подгазовывать, лучше сразу винтом газку добавить. Это всё таки безопасность.... Надо резко сорваться, скут заглох...... Чревато. А обкатается, они поднимутся сами, можно и уменьшить. В общем крути винт с пружинкой на приводе дроссельной заслонки.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 23:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Поставил новую ЦПГ 72сс сразу выставил ей 1500 Rpm после обкатки стало на холодную 2000 после прогрева 1000.. Мотор работает четко и не глохнет даже при ближнем свете фар и габаритах....

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 00:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Motouran По библии,корану и Священному Писанию сикхов, книге «Ади Грантх», написанной десятью гуру, ОБОРОТЫ ХХ скутера должны быть в пределах 1600-1900 об.мин на прогретом двигателе. :-\

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 01:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Эпикуреец писал(а):
Motouran По библии,корану и Священному Писанию сикхов, книге «Ади Грантх», написанной десятью гуру, ОБОРОТЫ ХХ скутера должны быть в пределах 1600-1900 об.мин на прогретом двигателе. :-\

Так я ж не могу как все... :-D Да и приятнее звук так *THUMBS UP* Как будто кто то шепчет...

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет, на холостых
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 10:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Motouran
Да я сам такой. Обороты где то 1200-1300 :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019