Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 05:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:41
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-sagita
Стаж: 1
*HELP* Здравствуйте хотел задать вопрос. *HELP*
Прошлым летом приобрёл мопед "RACER SAGITA"
Первый день ездил безупречно на следующее утро не заводится (сгорел коммутатор)-Почему он сгорает?

Этим летом я ещё больше удивился он заводится только с ножки Ито если её крутить минут 20 и на холостых глохнет,
Холостой прибавлял, воздушный фильтр чистил, свечи смотрел работают отлично, (в электронику лезть боюсь вообще сломаю)
В общем у кого была похожая ситуация помогите пожалуйста уж больно покататься охото!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 08:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
если 4т смотри клапана и цпг.и обогатитель.если 2т все тоже самое кроме клапанов

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 14:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:41
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-sagita
Стаж: 1
У меня 4 тактный движок .
Ещё 1 вопрос указаный выше почему сторает коммутатор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 15:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
напряжение большое в цепи может.у ть предохранитель стоит?если нет то поставь

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
тимыч писал(а):
напряжение большое в цепи может.у ть предохранитель стоит?если нет то поставь

ну вы хоть немного думайте, что пишете. За исключением очень небольшого количества китайских скутеров коммутатор запитан от отдельной катушки гнератора напрямую и напряженияе на ней колеблется от 12 до 80В. Причем в коммутаторе стоит диод. получается, что ток в нашей цепи питания коммутатора мало того что переменный,так еще и импульсный(пропускается только положительный полупериод). Какой нафиг предохранитель. Кстати он срабатывает по току , а не по напряжению.
гореть коммутатор может по 2-м причинам:
1. Некачественный коммутатор
2. Очень сильно намагничен колокол генератора. С этим уже сталкивались некоторые форумчане, но случай редкий.
Если коммутаторы и дальше будут гореть, то следует заменить колокол.

Теперь про запуск двигателя Из-за того, что коммутатор запитан напрямую от генератора сила искры напрямую зависит от того,как быстро при запуске вращается двиагетль. Если аккумулятор полудохлый, то ему может просто не хватить сил, чтобы вращать двигатель довольно быстро. это одна из причин.почему с кика запускается, а с эл.стартера нет.
также запуск двигателя очень сильно зависит от наличая комперссии в цилиндре. А это либо регулировка клапанов, либо состояние поршневой. Но начать стоит с регулировки клапанов. Компрессия должна заметно ощущаться при прокручивании двигателя рукой за колокол генератора.
Далее идет причина регулировки карбюратора. Причем виноват может быть как сам карбюратор, так и подсос воздуха в патрубках. но чаще всего виноват сухой или плохо пропитанный поролоновый элемент воздушного фильтра.
Но это прописные истины и они неоднократно описаны на этом форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:41
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-sagita
Стаж: 1
Предохранитель стоит и не 1 а 2
И ещё ненравится что воздух в воздушный фильтр тянет прямо из под колеса через закрытый корпус где ремень стартер и сцепление всё забивается пылью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
В воздушный фильтр мотора воздух тянет не из-под колеса, а просто из-под пластика. А в "закрытый корпус" воздуха тянет немного, только для охлаждения вариатора, и ничего там не забивается.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:41
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-sagita
Стаж: 1
Нет воздух тянет из под колеса в закрытый корпус вариатора потом в воздушный фильтр а потом в корбюратор я сам убедился что там всё засоряется!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Фото давай. Это явно какая-то хитрая конструкция, не имеющая аналогов. По найденным картинкам Сагиты же я пока вижу, что воздух в фильтр там забирается как обычно, через короткую трубку прямо из атмосферы.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:41
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-sagita
Стаж: 1
Фото предоставить не могу нету


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
dmitri-shaporta писал(а):
Нет воздух тянет из под колеса в закрытый корпус вариатора потом в воздушный фильтр а потом в корбюратор я сам убедился что там всё засоряется!

Да ну? У тебя аппарат, копия Кимко Кобра. такой выпускают практически все китайские производители. воздухозабор идет с передней части воздушного фильтра, практически из под пластика в подседельном пространстве. на некоторых моделях на вход одет удлиняющий шланг и выведен в пространствво пластика под поликом для ног. Если есть большое желание, то можешь сделать также. Будет выглядеть это примерно так:
Изображение
Про предохранитель улыбнуло.Поверь,те что у тебя стоят никак не связаны с системой зажигания. В отличае от авто, скутер прекрасно заводится и без аккумулятора, т.к. запитан напрямую от генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
John JACK писал(а):
Фото давай. Это явно какая-то хитрая конструкция, не имеющая аналогов. По найденным картинкам Сагиты же я пока вижу, что воздух в фильтр там забирается как обычно, через короткую трубку прямо из атмосферы.

Я думаю,это не хитрая система, а сапун заднего редуктора соединен с фильтром , правда такая система обычно на 125-150сс. Ее то владелец и принял за воздухозаборник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 06:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:41
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-sagita
Стаж: 1
И потом уже в карбюратор


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 625.76 KiB | Просмотров: 2087 ]
1275665412_98261720_1-----1275665412.jpg
1275665412_98261720_1-----1275665412.jpg [ 61.76 KiB | Просмотров: 2087 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 06:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:41
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-sagita
Стаж: 1
И потом уже в карбюратор


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 625.76 KiB | Просмотров: 2086 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 12:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Чувак, ты хоть загляни под пластик. Коробка воздушного фильтра и крышка вариатора ничем не соединены. А вентиляция вариатора тянет воздух спереди, а выбрасывает - как раз под колесо.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019