Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Погнуло клапан 139QMB
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 19:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:21
Сообщений: 52
Откуда: ХМАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB PIRANIA китай
Стаж: 5500 км
Поршневую ставлю не первый раз...
Поставил комплект - поршневая 82сс, распредвал, головка с увеличенными клапанами. Кикстартером несколько раз покрутил, ни где ничего не цепляло.Стал заводить, два удара и всё, выпускной клапан погнуло. Вопрос, мог клапан погнуться из-за того, что выточки на поршне маленького диаметра под стандартные клапана ( видел фото поршней с выточками большого диаметра)? Обсмотрел поршень под лупой, искал место удара. Так и не нашол. Мистика какаято. Чем его погнуло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погнуло клапан 139QMB
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 20:59 
в комплекте должно всё подходить.Ход поршня смотрел?Возможно надо было толще прокладку ставить под поршневую(2-3 штуки).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погнуло клапан 139QMB
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 01:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
zeiss
Цитата:
Стал заводить, два удара и всё, выпускной клапан погнуло

Во первых, клапан не гнёт дальше чем "просрали ход", а вы его явно просрали. Во вторых, наслюнить и притянуть понятия до 2-х милиметров в плюсе....
Нужно дальше?...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погнуло клапан 139QMB
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 11:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
При установке поршня смотрят его "не доход", по верхнему срезу цилиндра (поршень в ВМТ), если меньше 1 мм то ГЦ ставят на двух-трёх стандартных (металлических) прокладках.
Куда то 300 сообщений девалось?.........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погнуло клапан 139QMB
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 11:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
VVV писал(а):
ГЦ ставят на двух-трёх стандартных (металлических) прокладках.

Не согласен.
ГЦ в любом случае ставят на ОДНУ металлическую прокладку. А необходимый "недоход" получают подбором толщины прокладки (прокладок) под цилиндр. Прокладки паронитовые.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погнуло клапан 139QMB
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 11:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вообще то, когда мне попадаются такие ЦПГ, я их бракую и меняю....Ты прав, лучше ставить ГЦ на одну металлическую (при условии не дохода поршня 2мм), однако, практика показывает, что увеличение высоты цилиндра за счёт толщины между ГЦ и цилиндром, путём установки 2-х , 3-х МЕТАЛЛИЧЕСКИХ, прокдадок, никаких отрицательных последствий не вызывает, хотя под цилиндр ставить прокладку будет действительно логичней и правильнее.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019