Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2025, 10:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 21:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 08:54
Сообщений: 54
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-4 72сс, lead 90
Стаж: 3 месяца
Добрый день.

Скутер 4-хтактный, 72 куба, Honling Ataka
Опишу сразу несколько проблем.
Каждые 600-700 км засоряется карбюратор. Я стараюсь чистить воздушный фильтр каждые 300 км, чищу каждый раз после поездки под дождем. Но карбюратор постоянно безбожно засоряется с потерей холостых и неровной работой движка. Карб уже могу ночью в темноте на время разобрать, прочистить, собрать и поставить его обратно. Топливный фильтр чистил, менял вакуумный кран, но бак сам не промывал. Везде стоят брызговики и защита от попадания грязи внутрь скутера (унитаз снимаешь, а там стерильная чистота).
Симптомы следующие: после прочистки карбюратора скутер валит все свои 65 км/ч, на холостых работает ровно, из глушака не стреляет, через некоторое время (неделя-полторы) начинаются траблы с холостыми, стрельба из глушителя при резком сбросе газа и торможении, потеря мощности и скорости (максималка снижается до 55-58 км/ч, скутер разгоняется вяло).
Цвет свечи в центре светло коричневый, по краям около резьбы с черным налетом.
Есть какие-нибудь еще причины, о которых я не знаю, из-за чего может постоянно засоряться карбюратор и возникать такие проблемы?
Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Плохой топливный фильтр. Можно поставить в топливопровод последовательно два...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 21:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Корпус фильтра после поролона и вход в карб в каком состоянии?

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 22:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 08:54
Сообщений: 54
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-4 72сс, lead 90
Стаж: 3 месяца
2aist21: Корпус фильтра под поролоном загрязнен чаще всего в задней области, в ближней части к патрубку все чисто.

2VVV: спасибо, надо будет глянуть эту тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 23:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 08:54
Сообщений: 54
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-4 72сс, lead 90
Стаж: 3 месяца
Всем спасибо.) Все работает.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019