Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 10:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:50
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 139 qmb.
Стаж: 1
Спасибо, неоднократно встречал эту статью в разных интерпритациях.
С определением моего варианта есть сложность, потому и советуюсь с вами, уважаемые бывалые.
Изолятор моих свечей постоянно светлосерого цвета(за 2200км пробега ниразу не был песочного), но земляной электрод и окружность всегда в чёрной пыли, даже в нижнем положении иглы пыль покрывает эти места. Чем выше игла, тем хуже результат, возростает расход.
Так какая же у меня свеча?
Работает в бедной смеси, что говорит белосерый изолятор центр. электрода или она работает в переобогощённой смеси, что говорит чёрная пыль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 13:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:50
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 139 qmb.
Стаж: 1
Актуально!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
mimikul!
Судя по цвету твоей свечи- РС чуть обеднённая. Да это так и должно быть. Дело всё в том, что ты пытаешься нормализовать РС на больших оборотах иглой золотника. Этого сделать невозможно, ибо на этих оборотах за РС отвечает не игла золотника, а жиклёр в ГДС. Он явно не справляется со своей задачей и обедняет РС , ввиду малой проходимости, отсюда нехватка топлива и, как следствие, двигатель не может набрать обороты.
Лечение: Заменить топливный жиклёр в ГДС на больший по пропускной способности.
Кстати, серый налёт на электродах и чёрный ободок на торце свечи-нормальное состояние РС.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:50
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 139 qmb.
Стаж: 1
Ну, вот, СПАСИБО за ответ, ученье - свет!
Теперь понятно, что исправлять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
А с помощью пропитки воздушного фильтра не пробовал изменить состав рабочей смеси?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:50
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 139 qmb.
Стаж: 1
Если речь о попитке в балоне, то ещё не пробовал. Фильтр стоит стоковый. Пробовал отделять тонкий слой и тездить только на толстом - вроде легче ему дышалось, но свечи цвет не меняют и это сбивает меня столку. А пока пробую подобрать главный жиклёр. Предположу, что мой двигун честный полтос, а не 72сс, как многим поподается. Стоковый жиклёр имел маркировку "78", но танцы с иглой результата не приносили. Приобрёл ремкомплект с жиклёром "08"(что за маркировки у китайцев... *DONT_KNOW* ), но едет нормально. Свечу ещё не проверял. Чуть позже гляну, а затем отпишу и выложу фото. Всем спасибо за помощь и привет из Минска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019