Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 17:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Сразу внесу ясность по этой проблеме. Чудесных присадок востанавливающих естественный износ пар трения на свете не существует, как предмет серьёзного расмотрения.... Все заявленные изготовителями "достижения" от применяемых присадках- рекламный ход для того, чтобы мы купили у них эту присадку-не более....Если бы проявлялся эффект, хотябы на 2-3 процента , от заявленных , всем бы разработчикам была бы присвоена Нобелевская премия и их присадка внедрялась бы на межгосударственном уровне...Не верте и не покупайте эти "разработки" они лоббируются даже авторитетными издательствами, потерявшими стыд и совесть ради денег...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 18:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 май 2010, 09:47
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper F50
Стаж: 5лет
Возможно из-за того что эффект временный, никто нобеля и не получил,место износа заполняется же не сталью! а хрен знает чем. Почему я повёлся на эту "шнягу"? Мне один товарищ рассказывал что добавлял в бензин какую то присадку, у него двухтактная "Хонда дио"
купил мол в автомагазине, так она образовывала на цилиндре какое то покрытие, термостойкое-вроде керамики,в результате меньше грелся двигатель из-за лучшей теплопередачи к радиатору цилиндра, а также поднималась тяга из-за увеличения компрессии,рекомендовал попробовать, но всё не доходили руки.
И ещё раз повторюсь-эффект временный!
Здесь же присадка для четырёхтактного двигателя, в масло, думаю эффект тот самый, судя с рекламы.
Ну и конечно хотелось бы услышать мнение тех кто пробовал подобные присадки,а не пустотелые высказывания ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 20:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
в данный момент ставлю эксперимент над своим скутом. накормил гелем ревитализантом XADO. в комплекте 3 пакетика , по инструкции для 4т кормить пакетом через 150-250км.
пока скормил 2 пакета. судить об эффекте рано, но изолятор свечи стал посветлее(смеь стала беднее),после само масло в двигателе остывает быстрее (сужу по показаниям температурного датчика от жигуля), чем до присадки , масло Castrol 10W40 .
короче вскрытие покажет , стоит лить данную шнягу или нет . но одно могу сказать точно , температурные параметры прикормленного масла улучшились.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 21:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Может его просто больше стало?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 21:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Forestrash писал(а):
в данный момент ставлю эксперимент над своим скутом. накормил гелем ревитализантом XADO. в комплекте 3 пакетика , по инструкции для 4т кормить пакетом через 150-250км.
пока скормил 2 пакета. судить об эффекте рано, но изолятор свечи стал посветлее(смеь стала беднее),после само масло в двигателе остывает быстрее (сужу по показаниям температурного датчика от жигуля), чем до присадки , масло Castrol 10W40 .
короче вскрытие покажет , стоит лить данную шнягу или нет . но одно могу сказать точно , температурные параметры прикормленного масла улучшились.

не написал состояние двигателя на момент начала добавления присадок . на нормальном двигателе температура не изменится . если это было-бы то на разных маслах двигатель грелся по разному . и кто нибудь изобрел масло на котором двигатель не перегреть а так на данный момент все присадки просто развод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 22:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Может его просто больше стало?

на 9 грамм.
Цитата:
не написал состояние двигателя на момент начала добавления присадок . на нормальном двигателе температура не изменится . если это было-бы то на разных маслах двигатель грелся по разному . и кто нибудь изобрел масло на котором двигатель не перегреть а так на данный момент все присадки просто развод.

двигун практический новый 2600км пробег, масло лил и лью толко castrol 10w40.
температура и не изменилась , те на определенной скорости- определенная температура.
просто до добавления в масло этой шняги , если масло в двигателе прогрелось до +100 градусов ,сбрасываешь скорость допустим на на 10 кмч и километров 5 едешь пока не упадет температура до +85 градусов, а вот после прикормки гелем-ревитализантом проехать нужно всего пару километров и температура почемуто падает еще ниже ,до +75 градусов.
зы
друг в диуху-18 заправил, так у него наоборот грется стал двигатель, но увеличилась максималка примерно на 10 км и стал тише работать. думаю греться сильнее стал из за разных способов прикормки скута. у меня 4т и эта бодяга добавляется в масло. а на 2т эту жижу льют в бензин либо в маслобак.кстати состояние двигателя на диухе плачевное , не нынешний хозяин (ни думаю предыдущие хозяева) не жалели мопедку.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 19:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 май 2010, 09:47
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper F50
Стаж: 5лет
Эпикуреец писал(а):
Может его просто больше стало?

и поэтому оно стало меньше греться?Или улучшилась теплоотдача в воздух от двигателя, может вентилятор гонит воздух с холодильника!!! :004 .
от количества масла оно не станет меньше греться, а только отрицательно может сказаться на сальниках.
Хотя есть вариант что гель, или иная присадка может спровоцировать к ложным показаниям датчика, зашлаковать его наконец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 19:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
fed1r
Ты просто залей вместо 800гр масла, грамм 300, приготовь деньги на цпг и покатайся. Потом расскажешь как:
Цитата:
от количества масла оно не станет меньше греться

Но еще проще воспользоваться поиском по "прихвату". Масло -теплоноситель и от его количества его температура зависит БЕЗУСЛОВНО.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 май 2010, 09:47
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper F50
Стаж: 5лет
Эпикуреец писал(а):
fed1r
Ты просто залей вместо 800гр масла, грамм 300, приготовь деньги на цпг и покатайся. Потом расскажешь как:
Цитата:
от количества масла оно не станет меньше греться

Но еще проще воспользоваться поиском по "прихвату". Масло -теплоноситель и от его количества его температура зависит БЕЗУСЛОВНО.

Я в смысле про увеличение масла, конечно без масла ездить нельзя, а 300грамм, это почти тоже самое, но я думаю что в пределах допуска(ведь на щупе нет точной отметки уровня)разница будет несущественной, и на температуру повлиять не должно! :(
И по поводу теплоносителя-это безусловно,но основное охлаждение-это площадь двигателя и цилиндра,именно от них тепло и передаётся в воздух, а вот коэффициент этой передачи напрямую зависит от количества масла , но сомневаюсь что прямо пропорционально.
Китайские инженера решили что этого уровня достаточно и для охлаждения, и смазки, и что бы не навредить двигателю. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 21:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
а 300грамм, это почти тоже самое, но я думаю что в пределах допуска(ведь на щупе нет точной отметки уровня)разница будет несущественной,

Малость не в тему, но близко.
"...Производительность насоса определяют в основном количеством и величиной
трущихся поверхностей двигателя, количеством прокачиваемого масла, необходимого для поддержания желаемого температурного режима деталей двигателя, и количеством масла, необходимого на перепуск...."
"...количество циркулирующего в ДВС масла определяют на основании теплового баланса...." и т.д., и т.п..
Формулы выложить?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019