Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 окт 2025, 07:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 01:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Чем больше воздуха вы подадите в цилиндр тем больше топлива может воспламенится, правильно?
Теоритически все правильно! Но все обусловленно множеством факторов, в том числе
механизмом ГРМ, на сколько он способен пропустить топливно воздушную смесь?
В атмосфернике, беспределов не бывает!!!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 01:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Штурман писал(а):
Чем больше воздуха вы подадите в цилиндр тем больше топлива может воспламенится, правильно?
Теоритически все правильно! Но все обусловленно множеством факторов, в том числе
механизмом ГРМ, на сколько он способен пропустить топливно воздушную смесь?
В атмосфернике, беспределов не бывает!!!

Для этого к атмосфернику придумали турбонагнетатель.. Так как на скутеры я такого не встречала.. есть способ нагнетать воздух и без него за счет установки входного патрубка по направлению движения, главное продумать заборник воздуха.. жаль аккумуляторы наши не дают возможности установить эл. двигатель..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 01:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Аллочка писал(а):
Штурман писал(а):
Чем больше воздуха вы подадите в цилиндр тем больше топлива может воспламенится, правильно?
Теоритически все правильно! Но все обусловленно множеством факторов, в том числе
механизмом ГРМ, на сколько он способен пропустить топливно воздушную смесь?
В атмосфернике, беспределов не бывает!!!

Для этого к атмосфернику придумали турбонагнетатель.. Так как на скутеры я такого не встречала.. есть способ нагнетать воздух и без него за счет установки входного патрубка по направлению движения, главное продумать заборник воздуха.. жаль аккумуляторы наши не дают возможности установить эл. двигатель..

По направлению движения к сожалению можно придумать замечательный пылесборник!!! Что касается турбо- реально, но не рентабельно!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 01:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Это инерционный наддув.
К сожалению карбюратор CVK его не приветствует.
Но повторюсь, это не дизель.
Тут важно соотношение топливо - окислитель.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 02:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Штурман писал(а):
Аллочка писал(а):
Штурман писал(а):
Чем больше воздуха вы подадите в цилиндр тем больше топлива может воспламенится, правильно?
Теоритически все правильно! Но все обусловленно множеством факторов, в том числе
механизмом ГРМ, на сколько он способен пропустить топливно воздушную смесь?
В атмосфернике, беспределов не бывает!!!

Для этого к атмосфернику придумали турбонагнетатель.. Так как на скутеры я такого не встречала.. есть способ нагнетать воздух и без него за счет установки входного патрубка по направлению движения, главное продумать заборник воздуха.. жаль аккумуляторы наши не дают возможности установить эл. двигатель..

По направлению движения к сожалению можно придумать замечательный пылесборник!!! Что касается турбо- реально, но не рентабельно!

Почему не рентабельно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 02:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Потому,что сама концепция, скутера весом 70кг не предусматривает, разгонять его свыше
80км час. Когда требуется разогнаться с большим ускорением и скоростью, тогда пересаживаются на кубатуру!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 02:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
http://mik-romanchuk.narod.ru/stex/
Это важнее обьёма воздуха.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 02:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Аллочка
Молодец.
Просто к турбонагнетателю нужен контроль количества нагнетаемого и впрыск нужного количества топлива.А для этого уже нужен спецвычислитель(мозги), а тому нужны датчики всякие. И пошло-поехало.... Поэтому и нерентабельно пока.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 09:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R ($%нули) => Stels Outlander 150
Стаж: 2 сезона
Off topic:
Имхо тему надо всетки в тюнинг перенести, ибо ее должны почитать гонсчеги до того, как они попадут в ветку ремонт :-D

Вот та самая статья про тест ФНСов http://www.zr.ru/articles/49322/

И там же в конце смачное заключение (+100):
Цитата:
Все это хорошо, но известный закон природы говорит: где чего прибавится, то столько же должно убавиться. Думается, весь ожидаемый негатив скажется как раз на качестве фильтрации – об этом же говорят наши предыдущие исследования (ЗР, 2004, № 6). Напомним также, что такие фильтры задумывались не для повседневной езды на работу, а для спортивных заездов, в которых долговечность узлов и агрегатов – дело десятое.


А прирост мощности при ИДЕАЛЬНОЙ (с кучей лабораторного оборудования) перенастройке системы питания в 0,2-0,3 л.с... Имхо, овчинка выделки не стоит
Off topic:
Подарите бабушке у метро то бабло, которое собираетесь вбухать на перевод скутер на ФНС и дальнейшее его обслуживание с этой системой. Пользы будет больше

_________________
Ветер в харю, я х;%рю. Ночные покатушки с грязным визором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 10:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Штурман писал(а):
Потому,что сама концепция, скутера весом 70кг не предусматривает, разгонять его свыше
80км час. Когда требуется разогнаться с большим ускорением и скоростью, тогда пересаживаются на кубатуру!

)) Мощности ни когда не бывает мало)) У меня на авто тоже стоит нулевик уже 70 тыс после капитального проехала ни каких проблем.. единственное настраивали специалисты..
Хм.. на Вайперах моей модели устанавливаются двигатели 150 куб.. значит конструкцией предусмотрена большая скорость ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 10:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
http://mik-romanchuk.narod.ru/stex/
Это важнее обьёма воздуха.

Да я там выше писала (при создании правильной аэродинамической смеси)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 10:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Аллочка
Цитата:
У меня на авто тоже стоит нулевик уже 70 тыс после капитального проехала ни каких проблем.. единственное настраивали специалисты..

Специалисты бы его не посоветовали ставить. А 70 тыс не пробег для авто, да и ФНС (я уверен) не все 70тыс стоит.
Извлечение из двигателя дополнительной мощности при помощи фнс,-САМЫЙ ДЕБИЛЬНЫЙ способ тюнинга имхо. Уж лучше прямоток, хоть и не люблю я эти грохоталки.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 10:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Эпикуреец писал(а):
Аллочка
Молодец.
Просто к турбонагнетателю нужен контроль количества нагнетаемого и впрыск нужного количества топлива.А для этого уже нужен спецвычислитель(мозги), а тому нужны датчики всякие. И пошло-поехало.... Поэтому и нерентабельно пока.

На турбонагнетателях низких оборотов не ставят бусты.. максимальное давление высчитывают формулами.. (Т.е. мозги отпадают) я вот думала если высчитать какой объем воздушной смеси пожирает наш цилиндр, можно подобрать альтернативный 12 вольтовый вариант нагнетателя.. Т.е. мы приобретаем быстрый разгон..


Последний раз редактировалось Аллочка 20 ноя 2010, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 13:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
viewtopic.php?f=4&t=16716&start=30
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4247&tid=1
http://www.youtube.com/watch?v=pUJk0N3byb0

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 18:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:45
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda dio 18
Стаж: 1 год
фильтр лудше ставить там где он меньше подвержен воздействию ветра, т.к.при движении на встречу ветру воздуха идет больше а топлива столько же получается обедненая смень! а при стоянии на месте смесь становиться перенасыщеной!
тема была про НФС а не про нагнетатель!
И чтобы нагнетатель работал нормально как на низах так и на верхах нужны мозги без них никак! без них при резком откручивании ручки газа двигатель будет заливать или на верхах будет бедная смесь!как сейчас ставят на авто двухступенчатую турбину у которой при резком нажатии на педаль газа срабатывает электродвигатель,а при равномерной езде привод идет от коленвала!
насчет смеси должно быть так чем больше воздуха тем больше топлива должно идти в цилиндр!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019