Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 18:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Вполне правильное масло, я сам езжу на п/с Кастрол 10х40 и никаких ужасов. Температура масла в картере при езде в городе 70, за городом при открытой гашетке 90. Уверен что химики -нефтяники работающие в Мотуле, Кастрюле и прочих Ликви моли в курсе температурных режимов скутерных движков. У меня на банке написано для современных двигателей мотоциклов с воздушным и воздушно-масляным охлаждением. Не спорю, синтетика 5х60 это крутяк, но смысл применения в скуте неочевиден.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 19:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Rus писал(а):
Про обороты это вообще порадовало. Как обороты влияют на масло? Если ты связан с автомобильными двигателями, то должен знать , что на турбированных двигателях турбина развивает десятки тыс.об/мин. и ее подшипники смазываются тем же маслом из картера.

Чем выше обороты двигателя тем выше качество масла, и дело не только в рабочих температурах, а в способности масла противостоять износу, задирам в основном в ЦПГ где трение скольжения поршень-цилиндр. А турбины часто и страдают от фигового масла, несмотря на то что подшипники смазываются под давлением и постоянно крутятся в маслянном клине.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 20:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2009, 10:51
Сообщений: 128
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huatian Skyline (HT-150T-15)
Стаж: 43
Да не в масле тут дело,я его использовал и раньше и никакого расхода не было.Признаюсь пока не смотрел сапун т.к.не не могу представить что через него по сути в новом двигателе могут вырываться газы,выбрасывая масло.Сейчас погода испортилась и почти не езжу,но и не доливал пока проверяя.Ну а на счёт масла скажу что теперешние в любом случае лучше прежних автолов М-8,и зачем так уж ярко реагировать,и я уверен что особой разницы при качественном масле и не экстремальных условиях эксплуатации нет,мы же не Ф-1.A так конечно же никогда не жалко накормить своего друга самым дорогим,может даже оторвать от себя,чтоб ему было хорошо,тогда и тебе будет хорошо... *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 20:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Ну про масло все правильно, но у него жрет вряд-ли поэтому. Ведь куча народу ездит на 10w40 и у них так не есть, такими порциями. А китайское масло которое при покупке нового залито тоже вряд-ли 10w60.
На 10w40 я ездил на 50,60, 70,80 кубов, не жрало. Ребята ездиют на 125 и 150, у них тоже не жрет. Они даже безответсвенно относились к замене масла, меняли 2 раза в течении 6000 и не жрало.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 20:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Что-то мы отвлеклись от темы - где масло? Если нет явных подтёков при стоянке скутера (под ним) происходит угар в ходе эксплуатации.Угар,судя по доливу, большой.Надо исключать все воэможности. Начнем... Первое -через маслосъёмные колпачки . Диагностика : отсоединяем резиновый шланг скрышки головки цилиндра - белый дым с большим выделением масла (маслянный туман)Решение проблеммы-демонтаж головы, снятие и замена маслосъёмных колпачков.Второе - через маслосъёмное и компрессионные кольца. Диагностика - При работающе двигателе - сизый дым из выхлопной трубы.Замер компрессии: ниже 10 атм.-заливаем в свечное отверстие 25-30 гр.моторного масла, замеряем - если компрессия увеличилась - износ или поломка компрессионных колец. Решение проблеммы -демонтаж головы, цилиндра -замена колец ( одновременно диагностика зеркала цилиндра на предмет рисок, задиров ит.д.). И последнее - неправильный замер масла щупом. Ещё раз напоминаю- скутер на центральную подножку. Выворачиваем щуп - вынимаем , вытираем чистой ветошью, вставляем - ВНИМАНИЕ!!!-ЗАКРУЧИВАЕМ щуп, выкручиваем и смотрим на стержень - показания масла должно быть по верхнюю риску.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 23:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV По поводу проверки уровня
Вложение:
00.JPG

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 10:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Правильно, написано не закручивать а просто вставить. Показания должны быть между мин. и макс.
Но если закрутить то масло будет по верхнюю планку.
Конечно удобнее не закручивать.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Hors писал(а):
VVV По поводу проверки уровня
Вложение:
00.JPG

Читай внимательно,как я написал! :-| При закручивании масло по ВЕРХНЮЮ метку! А закручивать советую потому , что если этого не делать, то измерение будет неточным! Каждый (если не закручивать)мерит как хочет , щуп ставят с перекосом, не до конца и т. д.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV писал(а):
Hors писал(а):
VVV По поводу проверки уровня
Вложение:
00.JPG

Читай внимательно,как я написал! :-| При закручивании масло по ВЕРХНЮЮ метку! А закручивать советую потому , что если этого не делать, то измерение будет неточным! Каждый (если не закручивать)мерит как хочет , щуп ставят с перекосом, не до конца и т. д.

Извините, господин проффесор..., как это я..., ну не заметил, ну бывает.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 20:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Hors писал(а):
VVV писал(а):
Hors писал(а):
VVV По поводу проверки уровня
Вложение:
00.JPG

Читай внимательно,как я написал! :-| При закручивании масло по ВЕРХНЮЮ метку! А закручивать советую потому , что если этого не делать, то измерение будет неточным! Каждый (если не закручивать)мерит как хочет , щуп ставят с перекосом, не до конца и т. д.

Извините, господин проффесор..., как это я..., ну не заметил, ну бывает.

Ладно, Мир *DRINK* *DRINK* *DRINK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 21:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Прочитал "Читай внимательно,как я написал! :-| При закручивании масло по ВЕРХНЮЮ метку! А закручивать советую потому , что если этого не делать, то измерение будет неточным! Каждый (если не закручивать)мерит как хочет , щуп ставят с перекосом, не до конца и т. д.", тут как раз смеркаться стало, думаю пойду скут во двор закачу.
Вкатил, поставил на подножку..., мысль - уровень проверить что ли, может до сего дня что то не так делал. Выкрутил щуп, опаньки, уровень по самое не балуй....
Вложение:
00.JPG

Сколь это я при замене залил...? Хм... 750мл, а если отлить, это сколько то в двигателе останется... этак 350-400мл, в инструкции 750.... Протер щуп, вставил...
Вложение:
01.JPG

Вложение:
00.JPG

Это из мануала по Honda C-70
До - из мануала Bee 50,Bee125
Вот теперь миру мир *DRINK* *OK*

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Hors писал(а):
Прочитал "Читай внимательно,как я написал! :-| При закручивании масло по ВЕРХНЮЮ метку! А закручивать советую потому , что если этого не делать, то измерение будет неточным! Каждый (если не закручивать)мерит как хочет , щуп ставят с перекосом, не до конца и т. д.", тут как раз смеркаться стало, думаю пойду скут во двор закачу.
Вкатил, поставил на подножку..., мысль - уровень проверить что ли, может до сего дня что то не так делал. Выкрутил щуп, опаньки, уровень по самое не балуй....
Вложение:
00.JPG

Сколь это я при замене залил...? Хм... 750мл, а если отлить, это сколько то в двигателе останется... этак 350-400мл, в инструкции 750.... Протер щуп, вставил...
Вложение:
01.JPG

Вложение:
00.JPG

Это из мануала по Honda C-70
До - из мануала Bee 50,Bee125
Вот теперь миру мир *DRINK* *OK*

Наверное уже было темно... Ещё раз повторяю. Если закручиваешь щуп - верхняя отметка (МАХ), если просто, не закручивая то между МIN и МАХ. То что ты показал на первом рисунке - то у тебя в картере литра 3-4 масла :'(

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV писал(а):
Hors писал(а):
Прочитал "Читай внимательно,как я написал! :-| При закручивании масло по ВЕРХНЮЮ метку! А закручивать советую потому , что если этого не делать, то измерение будет неточным! Каждый (если не закручивать)мерит как хочет , щуп ставят с перекосом, не до конца и т. д.", тут как раз смеркаться стало, думаю пойду скут во двор закачу.
Вкатил, поставил на подножку..., мысль - уровень проверить что ли, может до сего дня что то не так делал. Выкрутил щуп, опаньки, уровень по самое не балуй....
Вложение:
00.JPG

Сколь это я при замене залил...? Хм... 750мл, а если отлить, это сколько то в двигателе останется... этак 350-400мл, в инструкции 750.... Протер щуп, вставил...
Вложение:
01.JPG

Вложение:
00.JPG

Это из мануала по Honda C-70
До - из мануала Bee 50,Bee125
Вот теперь миру мир *DRINK* *OK*

Наверное уже было темно... Ещё раз повторяю. Если закручиваешь щуп - верхняя отметка (МАХ), если просто, не закручивая то между МIN и МАХ. То что ты показал на первом рисунке - то у тебя в картере литра 3-4 масла :'(

Вот читаю и думаю, тупой я или .... Писано ведь 750мл залито. Или японо-покимоны не правы, а? VVV, следующую замену, постарайся для начала залить этак мл 400, ввернуть щуп и убедится. На счет темно, у меня во дворе свет, ДРЛ-ка 400Вт.
И еще, если сможешь влить 3-4л. масла в свой двигатель, медаль тебе обеспечена.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет , я уже вышел с того возраста, чтобы мне давали медали!!! Но хочу заметить, что не я нарисовал красную палочку на первой картинке!(Это ты назвал такой уровень "под самый не балуй" - термин, с технической точки зрения странный :-D Такой уровень бывает, если перед замером не протирать щуп ветошью... :-P

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV писал(а):
Нет , я уже вышел с того возраста, чтобы мне давали медали!!! Но хочу заметить, что не я нарисовал красную палочку на первой картинке!(Это ты назвал такой уровень "под самый не балуй" - термин, с технической точки зрения странный :-D Такой уровень бывает, если перед замером не протирать щуп ветошью... :-P

... или... и т.д., позволил предугадать ход мысли
Кстати уровень указанный меткой на фото
Вложение:
00.JPG
- по вашей методике. Подошел, вывернул, протер, ввернул, вывернул - посмотрел. Напоминаю, при замене было залито в картер двигателя 750 мл. масла, согласно инструкции по эксплуатации.
Во всех мануалах уровень в пределах
Вложение:
10.JPG

Это метка
Вложение:
01.JPG
показывает уровень масла в двигателе моего скуттера(дв.157QMJ).Напоминаю-750мл.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019