Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июл 2025, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 12:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вообще то старт это ТОЛЬКО пружины сцепления, если они срабатывают рано, резкого старта не будет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 16:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
В принципе пружинки сцепления сдесь кроме старта никак не влияют..

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Они влияют до 30 стоковые, а желтые аж до 40, а с 40 у меня и начинается бешаная тяга. Это ихний касяк стопудово. :-x
На прогретом они садят стартовую динамику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
А если на родной двиг воткнуть белые молосявые пружины лучше будет?

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Будет, проверено

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 18:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Это хорошо...)А хендМейдом можно как нить улучшить характеристику варика?без запилов..

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 18:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
куда тебе надо улучшить? скорость или донамику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 18:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
Посему только одна мысль, пропитывать фильтр, входной патрубок побольше и если теория в первом посте правильная, то подливая в бак масло, обедняем сильнообогащенную смесь на высоких.

Меня вобще интересовали наблюдения владельцев 2т, на обкатке и после (с маслом и без)


Дык, вот, решил тоже отписаться:
~19800км пройдено. Всегда ручка: "в полный газ".(Когда-то слышал, что двухтактник должен всегда работать на максимально-больших оборотах, типа особенности двухтактных двигателей) На обкатке "с нуля до 1000км": на низах хороший подхват(бодрый старт со светофора), после обкатки - начал постепенно тупить на старте и чем дальше - тем больше. Стал сильнее проявляться эффект "2-й передачи" где-то на 40кмч. Где-то четыре месяца спустя(или 4000км), примерно в октябре-ноябре, поставил варик Нараку Спорт. Как показала практика(вскрытие стокового варика), ролики стали овальные, полный хлам; ремень не выходил на весь рабочий диапазон(ограничители стокового варика); на рабочей щеке варика более-менеее равномерный износ, но зачетно видны следы двух режимов езды: ~40 и ~60кмч.
После замены варика, положил стрелку спидометра, но с горки(за 80кмч по родному спидаку). Скорость в потоке 60-70кмч, т.е. с авто вровень иду, а то и обгоняю...а они обижаются... :( Эффект "2-й передачи" практически незаметен. Но начала серьезно садиться динамика на старте, не рвет мой конь, как раньше, но... зато за 10сек. разгон до 50кмч, а при стоковом было 40кмч... Лью масло Хускварна(Швэдэн)2Т. Пробовал другие масла: динамика падала на низах - что даже почти не трогался с места... Сейчас не было хускварны, залил шведский СТАТОЙЛ_2Т для бензопил - *уня *уйней. Теперь со светофора - только ногами помогать, хотя максималка осталась таже... Но если с 50-60кмч сбросить до 40-10(пешеходный переход), то до максималки очень долго набираешь(тупит).
Скорее всего срабатывает перефразированная пословица: "Чем больше скутер мы "любим", тем меньше скорость у него!" 8-)

З.Ы. А вот с вариаторной системой я пока так и не разобрался... И почему "япошка" с анналогичными характеристиками "рвет" всегда, а мой - токо на обкатке, да и то вполсилы?

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 19:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ответ выше, пружинки сцепы-гавно + в карб полазили и фильтр как попало пропитывали, ремень у них короче- меньше тянется да и качество лучше + тонкий вал и 10 палец, вот и обороты и скорость. Ну про вес сам знаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 19:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
funix писал(а):
куда тебе надо улучшить? скорость или донамику.

Мне надо динамику..Чтоб как газ дашь чтоб он из под себя рвал!Чтоб при резкомнажатии газа буксы делал..А то приходится газ в пол постоянно...Скорость не оч важна.Больше 70 не разгоняюсь.Что посоветуешь? :)

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Пружинки сцепы малосси желтые, длину втулки стоковую, грузики полегче 4- 5 грамм, новый стоковый ремень. И будешь рыть как на новом :-x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Спасибо..Но для деревни старт с высоких оборотов не нужен..лучше белые поставить

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
и ремень длинее и шире на 1.5мм, в динамике не проиграешь а в скорости выиграешь

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Я лично картину старта вижу так:
Даем газу, мотор раскручивается. Если пружины сработают рано, они нагрузят мотор и сбросят ему обороты (мягкий старт) Если пружины сработают хотя бы в околоМКМ-ных оборотах, двигатель уже практически не задушить, он обороты держит. Происходит резкий старт с пробуксовкой либо сцепления либо заднего колеса(грунт,мокро).

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 22:54 
а я картину вижу так -валяется скутерист в кювете рядом разбитый скут это потому что на кануне были установленны жесткие пружины сцепления и после маленького дождика скутер с такими пружинами становиться опасным для езды :001


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: DoberMax и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019