Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 17:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 20:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
igVVV
Видимо была какая-то партия этих проставок, кустарного производства, которая разошлась по производителям скутеров. У меня на 3-х скутах нет проблем с этой деталью. А на тайваньце 98 г.в она до сих пор родная.
Если в округе все скуты из одного магазина, и у всех такая проблема - значит в этом магазине покупать запчасти не надо.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Ой, ребята! Сильно извиняюсь, что отсутствовал в своей теме некоторое время... Видать проблема разрушающейся прокладки между карбюратором и цилиндром является насущным траблом. Я то подумал - это общая заморочка при эксплуатации, и у многих эта проблема проявляется. Но это оказалось просто задачей поставщиков запчастей - чем дешевле - тем прибыльней! Не секрет, что запасные части для скутеров весьма и весьма дороги. Например, загубленная по невнимательности шпонка стоила 50 руб, хотя, на мой взгляд, её стоимость не должна превышать 10-ти. Это в Соколях. В магазине в Ясенево - 100 руб. За проставку (о которой речь) потребовали 150 руб, причем резиновое колечко оказалось чуть большего размера, и оно выскальзывало из посадочного паза, пришлось сажать на клей. За гаечку, с которой всё началось, в Соколях барыги затребовали 200 руб, в итоге нашлась какая-то гайка от каретки (не знаю какой) велосипеда за 40 (что тоже много). Автогайка стоит не более 10 руб.
Продавцы в Сокалях откровенно говорили - Да нафиг нам какие-то копеечные детальки нужны? Мы при продаже поршневой или колена денег больше имеем! И гайки дешевле 50 руб продавать не будем! Стоимость ЛЮБЫХ деталей кратна 50 руб. Причем не гарантированного качества. Поэтому, из-за качества деталей, иногда имеет смысл, ИМХО, изготовить их самостоятельно. Например, из текстолита.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
igVVV писал(а):
А фотка на первой странице неочем не говорит ?
Он, что сам ее ломал молотком...???...........

Лично мне фотка на первой странице говорит о том, что какой то дибил тянул гайки пока прокладка
не лопнула. Или молотком там отстукивал чтобы отлипло. Больше ни о чем. Сечение прохода в норме.
И вообще то эта прокладка одноразовая , если мне не изменяет память. Т.е. разобрал,-замени.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Эпикуреец писал(а):
Просто в любом случае, завод сделает дешевле, лучше и правильнее.

При объеме производства 100 миллионов штук, а если всего одна?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
igVVV писал(а):
Заводская быстро разрушается от температуры

Да, забыл сказать, на двигателе отсутствовал кожух вентилятора, соответственно не было должного охлаждения, может и это привело к темтературной деструкции проставки.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 08:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
goodbee писал(а):
на двигателе отсутствовал кожух вентилятора, соответственно не было должного охлаждения,
С этого и нужно было начинать. А то ему завод виноват, что у самого руки кривые.
Должного. Там вообще никакого охлаждения не было. По моим понятиям - это уже убитый движок. А всё из-за копеечного куска пластмассы.
Если двигатель с принудительным воздушным охлаждением - то таковое и нужно обеспечить.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 12:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
goodbee писал(а):
Да, забыл сказать, на двигателе отсутствовал кожух вентилятора

Ооооо это надо чтоб Эпикуреец откомментировал. *JOKINGLY*

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Dj@gger
Off topic:
Dj@gger писал(а):
Ооооо это надо чтоб Эпикуреец откомментировал. *JOKINGLY*


Ты бросил goodbee под танк.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 23:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Почему-то размещение фото вызвало проблемы с И-нетом. Чел, подогнавший скут, не имел опыта эксплуатации данной мототехники. Я, соответственно, тоже. На ней не ездил!
aser писал(а):
По моим понятиям - это уже убитый движок.

Компрессия в 8 очков на ХОЛОДНОМ двигателе, ИМХО, нормальная. Первая покупка для скута - кожух вентилятора и коммутатор.
Да, и кстати, при установке вышеупомянутого кожуха, одна дырка под винт оказалась незадействованной. Сложилось впечатление, что там отсутствует некая перегородка с необходимым приливом для крепления пластмаски. Видать её просто отломали ранее.
Насколько это критично для дальнейшей эксплуатации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Поршневой хана, 8 это мало, хотябы 10 было бы, на новой обычно 14.
Будет как черепаха.

Тем неменее собери кожух, настрой клапана(может дело в них) и проверь прокатись.
А так, думаю не беда, поменяешь горшок, поршень на 82сс, голову...хоть там ничего хитрого и нет, для первого раза лучьше с опытным помошником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 07:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
igVVV писал(а):
Поршневой хана, 8 это мало, хотябы 10 было бы, на новой обычно 14

Ну это ещё не известно, как он мерял. Если с установленным карбюратором, то можно и не такого намерять.
goodbee писал(а):
Компрессия в 8 очков на ХОЛОДНОМ двигателе

Мерять нужно без карбюратора.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 12:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Спорить не хочется но я с карбюратором замеряю и все ОК! Даже ели ручку газа не открывать, всеравно как было 14 так почти и будет!!! ПРОВЕРЯЛ СПЕЦИАЛЬНО!

Но все-же при этом надо ручку газа до отказа :)
А как автор делал это уж на его совести, 8 так 8 - значит ремонт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 13:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
igVVV писал(а):
я с карбюратором замеряю и все ОК!

Существует общепринятая методика измерения. К каждому компрессометру даётся соответствующая инструкция. Только при соблюдении оной измерения можно считать корректными. А всякая отсебятина - от лукавого.
Инструкции для кого пишутся? Или ты считаешь, что умнее производителей приборов? Ну так напиши им, что они ... и ничего в измерении не понимают :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 22:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Искал по форуму распиновку (распайку) контактов приборной панели, нашел только это
viewtopic.php?f=3&t=11695&p=187796&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#p187796
А на стоковую приборку, вот такую,

Изображение

не обнаружил. Может, подскажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 07:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
goodbee писал(а):
Может, подскажете?

Проще снять нижнюю крышку и посмотреть куда какой провод идёт.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: neznaika и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019