Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 22:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 17:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413
Сапун продул при сборке, но он не подключён, выведен в атмосферу, т.к. впускной патрубок у меня самодельный. Сегодня проверю пальцем. Последний раз проверял перед заменой коленвала, но с уже обкатанной ЦПГ - было не понятно что больше: засасывает или выдувает. Я бы сказал, что там переменное давление.

Заодно и вопрос: критично ли, что шланг не выведен в патрубок? Из него немного бьёт и масло, патрубок (и всё дальше по схеме) не будет сильно забиваться?

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 17:59 
Масло оттуда не должно литься при живой поршневой, максимум немного паров и конденсата, у меня за 3 тысячи трубка отстойника сухая полностью, шланг сапуна внутри слегка влажный, езжу обычно на 5-6.5т об.
Подключатся он должен к спец штуцеру на корпусе воздушного фильтра, там стоит отстойник который собирает масло и конденсат, а газы двигатель съедает.
Критично или нет, точно не знаю, но если двигатель живой и масло не сапунит, принудительная вентиляция намного лучше. Если же мотор мертвый и масло оттуда летит в большом количестве, его и выводят в атмосферу, потому как мотор не может нормально работать уже...

У меня вместо сапуна обычный топливный шланг вставленный в крышку головки (штуцера нет), 150сс сток, проблем нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 00:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413
Может я не верно выразился: масло из сапуна не льёт! Просто к концу шланга начинает налипать грязь, поэтому и сделал вывод, что немного масла даёт.

Сегодня проверил его работу: если совсем слегка прижать пальцем конец шланга, то не понятно: сосёт воздух или качает. А если сильнее прижать, то чувствуется, что разряжение в канале есть, палец начинает присасывать.

Benzin5413 писал(а):
Подключатся он должен к спец штуцеру на корпусе воздушного фильтра, там стоит отстойник который собирает масло и конденсат, а газы двигатель съедает.


Только вчера купил новый корпус фильтра. В корпусе штуцера не было, а был он в середине впускного резинового патрубка. К сожалению, пришлось эту часть отрезать, для подсоединения своего карбюратора к фильтру, поэтому постараюсь завтра врезать штуцер от шланга сапуна в корпус фильтра. Если он сосёт воздух, то и, соответственно, грязь из атмосферы будет есть. А это плохо, нужно фильтровать.

Benzin5413, можешь сфотографировать или хотя бы на словах описать как выглядит этот "спец штуцер на корпусе воздушного фильтра, там стоит отстойник который собирает масло и конденсат, а газы двигатель съедает" ? На сколько я понимаю, он находится ПОСЛЕ фильтующего элемента?!

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 01:09 
http://scootermag.ru/published/publicda ... 50_enl.jpg
Внутри там железная вата или стружка с токарки, соединяется данный отстойник с патрубком воздушного фильтра после фильтрующей кассеты, рядом с заглушенным штуцером, на фото.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 10:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413, спасибо.

У меня вот такой. Я так понимаю, в место заглушки в патрубке подключается шланг сапуна? Больше нигде в корпусе патрубков нет.

В любом случае, патрубок самодельный, поэтому вклею в корпус штуцер и сделаю фильтр из мелкой сетки и куска металлической хозяйственной щётки. Надо не забыть всё заснять..

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Kulibin Motors
Вот. Но есть одно НО.... Свет у меня ,,стандартный,, т.е. на постоянку не переводил. Да и вобще не лазил туда, нужды небыло. Две лампы галоген по 55вт. Но светят по отдельности. Дальний или ближний. Что там в стопаре стоит, даже и не знаю.


Вложения:
Desktop_001.jpg
Desktop_001.jpg [ 352.44 KiB | Просмотров: 2543 ]
Desktop_002.jpg
Desktop_002.jpg [ 362.67 KiB | Просмотров: 2543 ]
Desktop_003.jpg
Desktop_003.jpg [ 373.14 KiB | Просмотров: 2543 ]
Desktop_004.jpg
Desktop_004.jpg [ 370.52 KiB | Просмотров: 2543 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 19:34 
Думаю все же проблема текущего сальника не связана с уставшестью поршневой и сапуном, при уставшей поршневой первым делом масло с сапуна на высоких оборотах начинает чуть ли не струей лететь и дым оттуда прет.
Остается 2 варианта, либо вал имел повреждение в месте прилегания кромки сальника, либо масло подтекает с самого сальника (повреждение, перекос, либо трещина в картере рядом с сальником.)
Ототри все до сухого блеска чистым бензином, заведи мотор без вариатора с веревки за крыльчатку и накрути ХХ оборотов, увидишь где именно потеет сальник, чтобы лишний раз его не тревожить.

Немного про установку сальника, я ставлю на 4т их только на герметик, тонким слоем по наружней кромке в обезжиренное посадочное место, он выполняет роль смазки и дает легко поставить от руки без повреждений, а когда через сутки застывает, не дает сальнику выскочить, на 4т они ничем не держаться и садятся без хорошего натяга...

А по электрике у тебя во первых сильный перегруз, диоды в помощ, фару послабже. А мультиметром можно померить ток заряда батареи и на каких оборотах она вообще начинает заряжатся с текущей нагрузкой, на заведенном моторе в разрыв минусовой клеммы вставляешь тестер в режиме амперметра 10А и крутишь моторчик смотря на показания, на ХХ будет показывать ток потребления, по мере увеличения оборотов ток будет падать и когда начнет расти - это показания тока зарядки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 11:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
ДОМОВОЙ, спасибо. Да, сразу видно, что головной свет у тебя на переменном токе. Сегодня буду делать замеры у себя.

Benzin5413 писал(а):
Думаю все же проблема текущего сальника не связана с уставшестью поршневой и сапуном, при уставшей поршневой первым делом масло с сапуна на высоких оборотах начинает чуть ли не струей лететь и дым оттуда прет.
Остается 2 варианта, либо вал имел повреждение в месте прилегания кромки сальника, либо масло подтекает с самого сальника (повреждение, перекос, либо трещина в картере рядом с сальником.)


Посадочное место в картере для сальника в идеальном состоянии. Старый очень аккуратно выбил через деревянный цилиндр, ни малейшего задира на поверхности нет, видна заводская обработка (несколько колец, не прощупываемых ногтем). Не думаю, что в этом месте течёт.
А вот по коленвалу есть сомнения. Он хоть и новый, но от транспортировки и хранения хотелось грустить: коробка и пенопласт раздолбаны, на самом валу видны царапины. Пару больших на щеках и 1 небольшая на самой кромке части под сальником (т.е. на переходе от диаметра под сальником на меньший диаметр), но до сальника она далеко.

Вчера заметил, что подтекает масло между половинками картера в 2х местах. Поторопился и теперь нужно снова колоть мотор. Там и посмотрю что с сальником и ещё раз проверю посадочное на КВ.

Benzin5413 писал(а):
А по электрике у тебя во первых сильный перегруз, диоды в помощ, фару послабже.


Куда ещё слабее-то?! Итак уже подключил только одну фару 55Вт. С завода же идёт 2х35Вт, значит электрика рассчитана на такую нагрузку. Генератор стоит новый. Днём, за километров 10 АКБ заряжается с нуля (стартер даже не цепляется) до состояния, когда уже можно нормально завестись. Проводка проверена 100500 раз. Вижу только 2 причины: РР плохой/поломаный и не выдаёт достаточный ток, либо саму АКБ уже пора отпевать.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 14:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот и у меня стоит 1х 55/60 вт, ищу 35 Н4, не хочется новый акб убить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 20:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
35Вт и 18Вт это не H4, это HS1. Могу выслать пачку, если сильно надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 07:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну как там у вас называется не знаю, а вот тут оказывается бывает много разного http://www.scooter-city.ru/spares/n-57/n-28574/n-54046/n-54166.html Жаль что в моих магазинах нет. Не заказывать же 1 лампочку+ 500 доставка :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 10:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Продолжайте доверять безграмотным продаванам дальше, коли на гугле забанили. Мои лампа+пересыл встают в 150-400р., в зависимости от производителя лампы. И, кстати, давно Тверь от России-матушки отделилась?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 11:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
И всё же..Вопрос остаётся открытым: может ли реле-регулятор работать неправильно, если АКБ старая и плохо держит заряд? Или замена АКБ на новую лишь увеличит время работы фары ночью, но рязряжаться будет так же?

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 12:05 
Если ничего не менять то будет все так же, новая батарея проблему не исправит.
Тут понимаешь ли дело в нагрузке и токе на рабочих оборотах, если нагрузка выше чем ток - батарея будет разряжаться.
Если у тебя генератор перемотан в однофазный и сеть переведена на постоянку, нужно менять и РН на шунтирующий с кубатуры, у меня такой стоит штатно с однофазным генератором на 157 моторе, тянет все что можно включить и батарея не сажается.
Возьми тестер да померяй как домовой, с разной нагрузкой, чтобы понять сколько ватт тянет твоя схема без разрядки батареи...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 12:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413, я писал выше, что генератор с 1 обмоткой, РР от 150-го китайца (фото тоже выкладывал).

Ладно, попробую сформулировать вопрос иначе: влияет ли состояние АКБ на работу РР?

Замеры постараюсь сделать сегодня, пока был занят уборкой в гараже..

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019