Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 19:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 13:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Проверь массу на двигатель, провалы проходят от подачи нагрузки на постоянку генератора. :001

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 13:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 14:07
Сообщений: 48
Откуда: Звенигород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: С 2007 12500 км
Массу проверял, зеленый провод который крепится около кожуха генератора, что с ним, что без него, работает одинаково


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 14:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Evanescence писал(а):
Массу проверял, зеленый провод который крепится около кожуха генератора, что с ним, что без него, работает одинаково

Так быть не должно, при отсутствии массы на двигателе не будет нормальной искры. :001

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 15:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 14:07
Сообщений: 48
Откуда: Звенигород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: С 2007 12500 км
Если двигатель заведён, и просто откручиваешь зелёный провод с двигателя, он как работал так и работает... куда смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Evanescence писал(а):
Если двигатель заведён, и просто откручиваешь зелёный провод с двигателя, он как работал так и работает... куда смотреть?

Тогда получаеться, что на двигатель откуда-то минус (масса приходит), иначе откуда искра береться, хотя дрыгатель установлен, через резиновые салейнблоки. :001

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 17:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 14:07
Сообщений: 48
Откуда: Звенигород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: С 2007 12500 км
Лишних проводов нету, всё аккуратно, странно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 02:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Чего тут странного масса в статоре генератора . Высоковольтная обмотка одним концом уже на двигателе. Если коммутатор и катушка своими зелеными концами там же, схема рабочая.

Вот что действительно странно, так это то что колено пополам лопнуло. Сам то как думаешь, когда и почему это произошло? Такой звук пропустить трудно. Тут мотор подпрыгнуть должен был.
Плохо, что причина всего этого не найдена. Оно может и поториться в таком случае.
Там на фото лопнувшего коленвала подшипник на целой стороне какой то темный и в раковинах. Это цвет так падает или ему пипец?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 10:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Встречался с такими валами. Один даже в лабораторию отдавали, вердикт: производственный брак в ходе технологической закалки колена. Так, что от этого не застрахован никто, поэтому от эксплуатации ничего не зависит, ни хорошее ни очень хорошее масло в этом случае не поможет. А момент раскола колена действительно должен был услышать, такие вещи не проходят незамеченно..

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 14:07
Сообщений: 48
Откуда: Звенигород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: С 2007 12500 км
Эпикуреец
Из-за чего? Просто ехал по новорижскому шоссе в потоке ~90км/ч :008 :007 пошел перегрев, ушло масло... Была лишь сильная вибрация в движке, никуда он не прыгал...

Так что мне теперь делать, что смотреть, куда копать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 15:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
А момент раскола колена действительно должен был услышать, такие вещи не проходят незамеченно..

Я думаю, что вибрация, это когда он уже на полуколене ехал. Т.е. оно уже лопнуло, возможно не до конца. А потом когда уже кракнуло окончательно, - заглох(зажигание кончилось. Но как можно не заметить ,что ротор не вращается вплоть до снятия ЦПГ? :-o ХЗ....

Evanescence писал(а):
Эпикуреец
пошел перегрев, ушло масло...

И куда ж оно ушло? В выхлоп? Литр масла в выхлоп? Извини.... Ты бы был похож на быстронесущуюся дымовую шашку.
Цитата:
Так что мне теперь делать, что смотреть, куда копать?

Как что делать? Мотор собирать и кататься. Просто масло мотор похоже у тебя съел не в этот раз. Он у тебя его потихоньку подъедал, пока не доел совсем. Когда доел, перегрелся и щелкнул валом "до свидания хозяин".
Ты наверное масло проверял от заливки до заливки. Впрочем все мы такие. Это и нам урок. Пойду проверю уровень. Мало ли....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 16:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Видишь как он рассказывает - Его затрясло, скорость упала, заглох. А потом опять завёлся но появились провалы...А вот тут внимание!!! На сколько я знаю, колено это не тот девайс который разрушается постепенно, происходит резкое (мгновенное) разрушение метала , а если это так, то почему он завёлся? Что-то здесь не так, пока разумного объяснения для себя не вижу...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 08:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 14:07
Сообщений: 48
Откуда: Звенигород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: С 2007 12500 км
Цитата:
Мотор собирать и кататься


Всё давно собранно! Я же написал что проблемы с оборотами двигателя при разной нагрузке генератора, 3я страница, последний пост и далее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 09:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Видишь как он рассказывает - Его затрясло, скорость упала, заглох. А потом опять завёлся но появились провалы...А вот тут внимание!!! На сколько я знаю, колено это не тот девайс который разрушается постепенно, происходит резкое (мгновенное) разрушение метала , а если это так, то почему он завёлся? Что-то здесь не так, пока разумного объяснения для себя не вижу...

Дык а ты посмотри на торцы вала... Он поломанный шатаясь будет крутить генератор какое то время , там же на неровностях торцов зацепление остается. Пока не: а) раздвинет коренные или вал в коренных б) зашлифует неровности торцов в месте перелома
Вот поэтому и завелся, поэтому и провалы, зажигание в та-а-а-аком зазоре там гуляло....шо мама не горюй. А трясло тоже понятно, вал то на удочку стал похож (в смысле за один конец его держали)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 09:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Evanescence писал(а):
Цитата:
Мотор собирать и кататься


Всё давно собранно! Я же написал что проблемы с оборотами двигателя при разной нагрузке генератора, 3я страница, последний пост и далее...

Вот это?
Цитата:
И тут казус!!! Присутствуют приличные провалы! И лишь тогда, когда выключены габаритные огни! Если включить габариты, двигатель работает уверенно, если же включить ближний или вовсе отключить, то приходят провалы, обороты падают... Аккум в хлам севший, но и без него всё работает так же


Провалы.... Странный термин. Это перебои в зажигании или просто падают обороты как на сбросе ручки газа. Это на ходу ли на подножке? Холостые держит на подножке если это всё клацать? А с оборотами на подножке какая ситуация? Заводится как? Свеча какого цвета? Свечу надо новую кстати. Если отключить генератор (желтый ,розовый или белый провод) и акб (т.е. вообще исключить влиягние электрики) как работает?
Ты опиши подробнее, в различных ситуациях и режимах. Проводка у тебя штатная? Фишки при подсоединении не мог перепутать?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 19:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
Попробуй массу сам сделать то есть возьми провод и присоедини к двигу а другой конец к минусу аккума если не помогло то попробуй к раме я думаю это не сложно и не долго по времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019