Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 05:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Притирку клапанов надо делать обязательно, но никак не дрелью, а оправкой для притирки клапанов, в обе стороны.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 00:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Можно и такой,а можно и из автомагазина,регулируемую, попроще.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 02:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Ну не знаю... сто лет притирала дрелью... точнее шуруповертом... Надеваешь на шток клапана кусок шланга от насоса для велика второй конец зажимаешь в патроне и крутишь с легким натягом. можно тарелку прижать немного пальцем, чтоб чувствовать прилегание.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 08:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Притирать клапана ,как сдесь правильно говорили можно с использованием специальных приспособлений, причём можно это делать с двух сторон ; со стороны стержня - специальными (как расказывалось) приспособлениями ,в том числе с использованием дрели(шуруповёрта) , а можно и со стороны тарелки клапана, как показывает практика в этом случае притирка происходит более качественно( клапан подвергается дозированной нагрузке по вектору притирки). Делается это просто. На тарелку клапана сверху ставится типа присоски (от брелка например или мягкой игрушки), хвостик зажимаем в дрель(шуруповёрт-кому как нравиться) и вперёд, *THUMBS UP* одно важное условие - тарелка клапана, перед установкой присоски должна быть хорошо обезжирина, время притирки одного клапана, с использованием хорошей притирочной пасты 4-6 минуты.Проверяется качество притирки так: После проведения работы всё снимается и тщательно отмывается от притирочной пасты, затем переворачиваешь голву так, чтобы торцы штоков клапанов смотрели вниз и наливаеш(как в блюдце) керосин(Уайт-спирит) ,затем оставляешь в таком положениии на 15-20 минут, если протечки нет то всё *OK* Замасливание нижних частей рёбер цилиндра говорит о том , что выпускном патрубке есть неплотности. Мах. допустимый зазор в компрессионных кольцах -0.8мм.- потом замена.(маслосъёмноё кольцо -такой же) ;D

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 10:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV писал(а):
Притирать клапана ,как сдесь правильно говорили можно с использованием специальных приспособлений, причём можно это делать с двух сторон ; со стороны стержня - специальными (как расказывалось) приспособлениями ,в том числе с использованием дрели(шуруповёрта) , а можно и со стороны тарелки клапана, как показывает практика в этом случае притирка происходит более качественно( клапан подвергается дозированной нагрузке по вектору притирки). Делается это просто. На тарелку клапана сверху ставится типа присоски (от брелка например или мягкой игрушки), хвостик зажимаем в дрель(шуруповёрт-кому как нравиться) и вперёд, *THUMBS UP* одно важное условие - тарелка клапана, перед установкой присоски должна быть хорошо обезжирина, время притирки одного клапана, с использованием хорошей притирочной пасты 4-6 минуты.Проверяется качество притирки так: После проведения работы всё снимается и тщательно отмывается от притирочной пасты, затем переворачиваешь голву так, чтобы торцы штоков клапанов смотрели вниз и наливаеш(как в блюдце) керосин(Уайт-спирит) ,затем оставляешь в таком положениии на 15-20 минут, если протечки нет то всё *OK* Замасливание нижних частей рёбер цилиндра говорит о том , что выпускном патрубке есть неплотности. Мах. допустимый зазор в компрессионных кольцах -0.8мм.- потом замена.(маслосъёмноё кольцо -такой же) ;D


...Проверяется качество притирки так: После проведения работы всё снимается и тщательно отмывается от притирочной пасты, затем переворачиваешь голву так, чтобы торцы штоков клапанов смотрели вниз и наливаеш(как в блюдце) керосин(Уайт-спирит)...
Это конечная стадия работ. Для проверки качества притирки, нужно клапан вытащить из направляющей, промыть, протереть, сделать на фаске риски мягким карандашом.
Вставить клапан обратно в направляющую и с легким прижимом сделать оборот, следы от грифеля, должны полностью стереться.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Hors писал(а):
VVV писал(а):
Притирать клапана ,как сдесь правильно говорили можно с использованием специальных приспособлений, причём можно это делать с двух сторон ; со стороны стержня - специальными (как расказывалось) приспособлениями ,в том числе с использованием дрели(шуруповёрта) , а можно и со стороны тарелки клапана, как показывает практика в этом случае притирка происходит более качественно( клапан подвергается дозированной нагрузке по вектору притирки). Делается это просто. На тарелку клапана сверху ставится типа присоски (от брелка например или мягкой игрушки), хвостик зажимаем в дрель(шуруповёрт-кому как нравиться) и вперёд, *THUMBS UP* одно важное условие - тарелка клапана, перед установкой присоски должна быть хорошо обезжирина, время притирки одного клапана, с использованием хорошей притирочной пасты 4-6 минуты.Проверяется качество притирки так: После проведения работы всё снимается и тщательно отмывается от притирочной пасты, затем переворачиваешь голву так, чтобы торцы штоков клапанов смотрели вниз и наливаеш(как в блюдце) керосин(Уайт-спирит) ,затем оставляешь в таком положениии на 15-20 минут, если протечки нет то всё *OK* Замасливание нижних частей рёбер цилиндра говорит о том , что выпускном патрубке есть неплотности. Мах. допустимый зазор в компрессионных кольцах -0.8мм.- потом замена.(маслосъёмноё кольцо -такой же) ;D


...Проверяется качество притирки так: После проведения работы всё снимается и тщательно отмывается от притирочной пасты, затем переворачиваешь голву так, чтобы торцы штоков клапанов смотрели вниз и наливаеш(как в блюдце) керосин(Уайт-спирит)...
Это конечная стадия работ. Для проверки качества притирки, нужно клапан вытащить из направляющей, промыть, протереть, сделать на фаске риски мягким карандашом.
Вставить клапан обратно в направляющую и с легким прижимом сделать оборот, следы от грифеля, должны полностью стереться.

Полностью согласен!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 19:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
А что если зазор на кольцах раз ный,это нормально? зазор 1: 0,45,
зазор2: 0,5
зазор3 тонкого:0,65мм

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 19:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 19:49
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bercut,Safari Sport
Стаж: 1 год
Ты смешал два разных масла?!
Этого НЕЛЬЗЯ было делать
При смешивании двух разных пусть даже синтетических масла получается звиздец...а ты минералку с синтетикой смешал
Жаль твой двигатель
Теперь у тебя в картере находится какое то жуткое вещество по консистенции напоминающее кисель,изобилующее сгустками :-D
Сливай эту дрянь промывай двигатель и заливай новое масло,можешь лить любое,то что пишут в мануалах-бред
Двигатель на минералке работает намного лучше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 21:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Ребят подскажите! какие вообще бывают кольца по диаметру? поршень диаметр 45мм(линейкой мерил).
просто в скутерок.ру заказываю они мне предложили39.5 но они же не полезут это точно. какиенить еще есть ?

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 23:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Хонда С70
72сс
Вложение:
1.JPG

На мануале написано "Official"

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 20:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
А что еще можно посмотреть(пока движка раскидана) если в картере"кисель"? ну я имею ввиду что могло еще пострадать из за минералки смешанной с полусинтетикой?

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 20:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Egor писал(а):
А что еще можно посмотреть(пока движка раскидана) если в картере"кисель"? ну я имею ввиду что могло еще пострадать из за минералки смешанной с полусинтетикой?

О совместимости моторных масел
Вопрос совместимости включает в себя три: совместимость однотипных минеральных либо синтетических масел, или совместимость минеральных и синтетических.

Базы минеральных масел совместимы, но остается вопрос совместимости присадок, который требует проверки при разработке состава новой марки масла. Различные синтетические жидкости (не моторные) как правило, не совместимы.

Американский Институт Нефти в своих стандартах на моторные масла оговаривает все их свойства призванные обеспечить минимальный износ двигателя, расход топлива, уменьшить загрязнение окружающей среды и др..

Там же жестко регламентируется совместимость выпускаемых либо вновь разрабатываемых масел с уже существующими и являющимися эталонными. Ни одна уважающая себя фирма не позволит себе выпустить на рынок моторное масло, которое хотя бы по одному пункту не соответствовало бы стандарту API либо, не проведя весь комплекс испытаний, требуемых данным стандартом.

Любое моторное масло, готовящееся к выпуску, проверяется на совместимость с шестью эталонными маслами. Испытания включают в себя глубокое и длительное охлаждение смесей, высокотемпературный нагрев, выдержка при высокой температуре, последующее многократное охлаждение, затем снятие реологических характеристик, построение калориметрических кривых, анализ однородности и выпадение осадка.

Испытания проводятся с минеральными и синтетическими маслами, высоких и низких классов, дизельными и бензиновыми. Если результат этих испытаний положительный, проводятся последующие, в том числе и дорогостоящие моторные, если нет масло - кандидат отстраняется от дальнейших испытаний.

Масло окажется на рынке лишь в том случае, если по всем параметрам будет соответствовать данному стандарту.

Вывод: на рынке высококачественных смазочных материалов действительно соответствующих API не может быть несовместимых моторных масел. Это утверждение проверено в течении десятилетий на дорогах Европы и Америки.

Другое дело, что необходимо соблюдать осторожность в этом вопросе. Появляющиеся на рынке подделки масел известных марок, добавление в двигатель сомнительных присадок потребителем, действительно зачастую ведут к негативным последствиям, проявляющимся в образовании сгустков, нагарообразовании, желеобразование с последующей забивкой масляных каналов и остановке двигателя.

Это уже теперешний опыт многих автомобилистов, которые не всегда могут установить истинную причину подобных явлений, списывая их на несовместимость смешанных масел.
...............0-----..===\.\..

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 23:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 19:49
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bercut,Safari Sport
Стаж: 1 год
Чувак ты попробуй смешай масло которое уже пробыло в движке хотя бы километров 150 и свежее другого типа
Оставь на несколько часов а потом посмотри что там будет :-D
Я по дурости залил в ктм два разных масла в картер,спалил сцепление :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 08:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Купил сейчас масло:), полусинтетику лукойл 10W40 супер SG/CD 1л .
Как думаете норм? и еще что значит "SG/CD"?

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скут медленно умирает
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 13:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Дружище!
Купи лучше масло!
А глюкойлом обработай доски для пола в гараже, когда менять будеш.
Отечественная промышленност года с 1985-ого перешла от ГОСТов на ТУ.
Нельня этот мазут в движки лить.
Сколько бы раз там супер прупер не написали!
Помни, бумага всё стерпит, а в канистру и ослиную мочу нальют!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019