Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 19:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 23:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Да нет... Меня ответная часть интересует. Просто надо восстановить разъем приборки. Т.е. необходима распиновка жгута, где какой сигнал, с массой, поворотниками, габаритами разобрался. Не пойму где сигнал на включение дальнего света (синяя лампочка) и указатель уровня топлива. По цветам проводов - зеленый (не масса), синий, красный с белой полосой. И ещё. С указателя уровня топлива идет ДВА провода, один идет на массу. Т.е., как я понимаю, данная приборка от другого скутера, и для корректной работы приборки необходимо поменять указатель уровня топлива, что бы работала контрольная лампа. Ещё один непонятный момент по указателю уровня топлива на приборке. Там три провода - масса, уровень и лампочка резерва. При коммутировании от аккумулятора, полный бак был, а контролька не загоралась...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 00:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
На движке явно отсутствует кусок , необходима замена правой крышки мотора, на которой сидит генератор. С этого и надо начинать. Цпг я бы заменил из профилактики.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 07:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Дискуссия про прокладку между цилиндром и впускным коллектором имела практическое продолжение.
Январь, февраль и март были холодны для ремонта и езды :'( , но в апреле я снова вернулся к аппарату. И опять не заводится...
Но немножко по другому, есть отдельные вспышки, если подать разрежение на бензонасос, заводится и тут-же глохнет. Ну, значит зажигание работает, нет должного питания. Опять по проторенному пути - Искра есть, свеча сухая, снимаем карбюратор - прокладка рассыпалась!!!!! Поставил из СкутерМага, заводится отлично.
Была пробная поездка на 2 км. Чувства потрясающие! Это как первый раз влюбиться! Голова светлая, дурацкая улыбка на лице, и полное ощущение счастья!
При пробном пробеге выяснилось, что весь пластик впереди болтается. Обследование показало отсутствие точек крепления... Восстанавливал с помощью заклёпочника и кусочков оцинковонного железа.
А на прошлой неделе предпринял целое путешествие аж на 40! км. С остановками, повторными запусками, срезанием петель неудобных московских дорог, объездом пробок. НоуНэйм проявил себя с наилучшей стороны.
Пойду ему, хорошему, масло поменяю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 08:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
goodbee писал(а):
полное ощущение счастья!

Принимай наши поздравления!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aser 16 апр 2012, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
goodbee писал(а):
снимаем карбюратор - прокладка рассыпалась!!!!! Поставил из СкутерМага, заводится отлично.


Так. Помнится мне ...тут когда то утверждали, что прокладка нерассыпучая и с ней ничего не может быть!

goodbee Скажи пожалуйста!
Прокладка сама рассыпалась или ты ей помог? Пережал, стукнул по ней или просто сама колоться на части стала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 11:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
igVVV писал(а):
Прокладка сама рассыпалась или ты ей помог?

Трудно сказать... Наверное, неправильно поставил. Там два резиновых колечка должно быть, так вот одного не было. Но сломалась как и предыдущая, как на фото, один в один. Молотком не бил, под танк, для проверки прочности, не клал :)

Вчера совершил огромное (по моим меркам) путешествие, километров на 50! Мимо пробок! По сухой погоде! Кайф! Вот только какая скорость была достигнута - неизвестно, машинка на колесе сломана, купленная не подошла. Вот ищу, может колесо в сборе, может машинку. Все в Сокольники отправляют...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 23:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Куда полезешь, там и геморрою себе найдешь...
Это я к тому, с чего начиналось...
С гайки крепления ротора генератора... Которая убежала.
Нашел велосипедную,она меньшего размера (по высоте) была. После подвигов по поездкам, двигатель как-то греметь стал. Я решил, что пробило прокладку от цилиндра к глушителю, заменил, завел, грохот в моторе не пропал... Газонул, грохот усилился, и мотор заглох... Искры нет. Снимаю воздушный кожух -болтается ротор генератора. Это открутилась велогайка, ротор потихоньку сожрал шпонку, ну и искра улетела. Проблема решилась приобретением новой шпонки и гайки. Гайка не очень родная, она под ключ на 15, зато крыльчатка вентилятора на неё очень плотно садится, опять дополнительная защита от самопроизвольного откручивания. Моторчик теперь просто шепчет (замена прокладки тоже помогла). Стали слышны и посторонние дребезги - оказалось, что пластик на руле болтается. Ну или новый куплю, или заклёпочником восстановлю отломанные точки крепления. Да, добыл переднее колесо на 12" с машинкой, поставлю и скорость узнаю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 23:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Да, ещё один ноунейм добыл, на 10" колесах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 06:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Ну вот и первая поломка и первый эксплуатационный ремонт.

Изображение

От второго Ноунейма взял приемную трубу глушителя. Снять -поставить заняло минут 15, немного неудобно откручивать гайки от цилиндра, но тут уж такая техника.
Поиск новой трубы у продавцов запчастей ни к чему не привел, торгуют только в сборе. Обратился к знакомому сварщику, сказал, что заварит, металл есть.
Когда первый раз снимал глушитель, то помучился с обратной установкой. Дело оказалось в хомутах, обтягивающих и крепящих глушак. Отпустив их и подвинув поближе к приемной трубе, установка не вызвала проблем. На этот раз при замене уже заранее отпустил стяжные болтики. Всё получилось очень быстро!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 06:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Газом на любом автосервисе за 10 мин прям не снимая починят. Рублей 200-500возьмут.
Но к знакомому надежнее будет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Приобретенный второй Ноунейм оживать никак не желает. На нём многого не было. Первое, что было приобретено это руль и пульты. Как оказалось,старые разъемы не подходят к новому рулю, поэтому поменял проводку. Стал прокручиваться от кнопки стартера. Искра есть - не заводится... Меряю компрессию - 5 атмосфер. Маловато будет... Заливаю масло в цилиндр - блин!!! зашкалило !!! Шкала на 16 атмосфер, так на второй круг пошло!!! Просто прокрутил, чтобы масло вылетело. Ну, 12 стало. Круто, можно бензин заливать. Пол бака, подсосал через вакуумный шланг, завожу... Появились вспышки, но не завелся... Меряю компрессию, чуда не произошло... Бензин смыл масляную пленку, компрессия всего 6 очков... Деваться некуда, надо снимать цилиндр...Снял, померил поршень - честный полтинник - 39 мм. Ставлю кольца в цилиндр.
Это первое компрессионное кольцо
Изображение
Это второе
Изображение
Зазоры 3 и 2 мм... Офигеть, и ведь заводился до какаго-то времени... Становится понятно, почему в крышке вариатора выломана ось храповика кик стартера. Как колечки поменяю, о результатах доложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 21:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Нафига тебе и этому скутеру колечки и вообще честный полтос!
В магазин за новой поршевой 82сс. На кройняк 72сс - дешевле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 20:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Замена колечек дала свои положительные результаты. Компрессия поднялась до 10 атмосфер на холодном движке. Выставленные по меткам распредвал и регулировка клапанов так-же положительно сказались на запуске двигателя. Он завёлся сразу же! Отсутствие воздушного фильтра и глушителя, естественно, сказались на на звуке моторчика. Он как-то булькал,но устойчиво, и что бы его заглушить, просто закрыл рукой входной воздушный диффузор. Что ж, движок жив, проводка и зажигание в порядке, теперь задний тормоз (передний работает), поворотники, свет, приборка, пластик. Это картина крупными мазками, наверняка будут ещё мелочи... Ох, ещё до фига работы, прежде чем можно будет выехать на дорогу на этом упионеренном аппаратике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 20:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
goodbee
Если от хонинговки следа не осталось, то через 500-1000 км, опять синий дым увидишь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
GRO писал(а):
Если от хонинговки следа не осталось, то через 500-1000 км, опять синий дым увидишь

Ну, не знаю... На автомобильных двигателях следы от хонинговки пропадают через 1000 км, после обкатки двигателя после ремонта. Почему на 4-х тактном двигателе меньшего размера должно быть по другому - не понимаю. Следов износа на цилиндре не обнаружил. Правда, нутрометром не мерял, но ни ногтем, ни пальцем ступеньки в районе верхнего компрессионного кольца не обнаружил. Иначе заменил бы всю ЦПГ без всяких сомнений, и скорее всего на 72сс. Но это, вероятно, на следующем или предыдущем. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019