Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 23:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 11:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Красная создаёт большее разряжение на входе, это точно. Замерял. Почти 70мм водного столба против 50-ти при равных условиях замера.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:28
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг Навигатор QT13
Стаж: 4
Navigator писал(а):
-jet- писал(а):
82 и 85сс ,тоька так пишутся а реально обьем один.
Не морочись пока с карбами и жиклерами если даже не знаешь как узнать его диффузор.
Ремень вытащи и померяй.

Я почему все это спрашиваю. Ни снять, ни померить, посмотреть, нет возможности,
так как он находится за 200км. от Москвы. Был бы он рядом,
я б не спрашивал, что да, как.
Представляешь, куплю я ремень, грузики, поршневую с ГЦ. Приеду на дачу все это поставлю, а он не поедет ( из-за какой-нибудь детали, которой у меня нет). Вот будет обидно.
Потому что у меня нет возможности ездить на дачу каждые выходные.
Мне сказали, что у родного карба. диффузор 17.5мм.

Решил взять.
ЦПГ BGM 85сс.
ГЦ с ув. Клапанами BGM 90-85сс.
Ремень- 729х17,7. говорят, что должен подойти.
Крыльчатка BGM
Прокладки BGM 85сс.
Бензофильтр универсальный (после 5тысяч. пора поменять).
Грузики- 16-13 (8гр.)
Вот и набежало 11.100т.р
Что скажете ?


Хотел спросить , заметил только сегодня, что ГЦ с ув. Клапанами BGM 90-85сс.
продается без распредвала, и седла с коромыслами, шпилек тоже нет.
Их надо отдельно покупать или можно взять от старой поршневой ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё берётся от старой ГЦ. Есть смысл, поставить распредвал с расширеными фазами (цена -1000рублей)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 13:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:28
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг Навигатор QT13
Стаж: 4
VVV писал(а):
Всё берётся от старой ГЦ. Есть смысл, поставить распредвал с расширеными фазами (цена -1000рублей)

Тогда можно под редактировать список.
Убрать крыльчатку, купить распредвал, и карб (CVK 22мм),а к карбу надо что ни будь докупить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
К такому карбюратору ничего не надо. У него увеличенные проходные каналы и стоит жиклёр повышенной производительности, вообщем он уже настроен на повышенную кубатуру.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 20:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:28
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг Навигатор QT13
Стаж: 4
Скажите, вот сейчас я поставлю карбюратор (CVK 22мм), вдруг когда - ни будь, надумаю ставить поршневую 90сс. нужно ли мне будет менять карб с большем диффузором, чем поставлю сейчас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 20:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 19:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:28
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг Навигатор QT13
Стаж: 4
А если я поставлю поршневую 90сс. что будет сток коленвалу (прошел 5тысяч км.) ну если езди 40-50км.ч, а потом как появятся деньги заменить и его ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 19:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ниче не будет коленвалу. хоть ты как ездий... не видел чтобы колено страдало от 90сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 22:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:28
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг Навигатор QT13
Стаж: 4
DjMaN писал(а):
ниче не будет коленвалу. хоть ты как ездий... не видел чтобы колено страдало от 90сс

Я так думаю и говорят что, кубатура то большая, все же 90сс. на сток колено нагрузка больше чем при 72сс.
А если что-то надо брать вот этот http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... mi-tajvan/
(к нему надо что та еще брать) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 19:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:28
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг Навигатор QT13
Стаж: 4
Еще один вопрос появился. Вот поршневая http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 9qmb-gy6-/ можно ли к ней ставить любой другой поршень других фирм такого же диаметра, а то некоторые пишут что поршень не очень, а свечку можно любую ставить (есть какая та М10) и еще, правда ли на больших поршневых нельзя ездить на большие расстояния ну к примеру 100-150км ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 19:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Navigator писал(а):
Еще один вопрос появился. Вот поршневая http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 9qmb-gy6-/ можно ли к ней ставить любой другой поршень других фирм такого же диаметра, а то некоторые пишут что поршень не очень, а свечку можно любую ставить (есть какая та М10) и еще, правда ли на больших поршневых нельзя ездить на большие расстояния ну к примеру 100-150км ?

конфигурация поршней может быть различная.Здесь, при установке, важны три момента. Первое:-обязательное совпадение диаметра поршня и диаметра поршневого пальца. Второе: если конструкция цилиндра (высота) предопределяет обязательные проточки в верхней части поршня под клапана, то ставить иные поршни (без этих проточек) нельзя. Третье: - прежде, чем ставить неизвестный поршень, необходимо убедится, что все геометрические параметры совпадают с "родным" пршнем.( Использовать справочники , таблицы и т.д.)
Езда на больших (тюн-комплектах) поршневых на большие растояния возможна, последствий от такой езды нет, и растояния в 350-400 км в один конец, одним днем -обычное дело.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:28
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг Навигатор QT13
Стаж: 4
а что даст пружина торкдрайвера BGM +17% жёсткости (белая) и
Спортивный ведомый шкив сцепления (Торкдрайвер) для 139QMB Тайвань
Плата сцепления с колодками 139QMB, Honda Dio Yamasida (Тайвань)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А что ты хочешь , что бы они тебе дали?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стал плохо тянуть с двумя пассажирами.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 20:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ничего не даст- проверено. 90сс+хитрая голова+распред на низы+прямоток+карбюратор+утяжелённые грузы в варик и всё. Более ничего не нужно. А все эти игры с трансмиссией приводят только к лишним расходам. Ну может быть торку сменить на БГМ и всё. Не нужно менять вариатор, не нужно мудрить с пружинами/сцеплением. Это выброшенные деньги. Вот то, что я написал и грузы грамм по 7-9. Всё, больше ничего не надо. Могу сразу сказать- я столько денег выкинул. И на вариаторы и на сцепления/пружинки... блаж это всё. Один чёрт вернулся к стоку... Да, Джетта моя на дыбы вставала и ездила как ненормальная, пока колено не умерло. А может и не колено, может коренные сдохли, я ещё не лазал. Знаю что люфт продольный большой стал, знаю что и сейчас её если завести ( что теперь не просто... полгода стоит), она поедет так же резво.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019