Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 13:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится - интересная причина
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 19:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Простоял тут у меня из-за травмы ноги скутер месяц без движения. Решил сегодня завести, потарахтеть маленько. Упс!... не тут-то было! ОК, я ж его, гада, быстро приструню. чтоб не выпендривался!
Мотор 2Т. Сдернул бензошланг с карбюратора, крутанул коленвал - бензин течёт. Свечку вывернул - мокренькая, искра - слона завалит.
Закручиваю назад, стартёр - ноль! нет ни намёка на вспышки!
Ладно, откручиваю клапан слива отстоя в карбе - ничего не течёт! Странно однако...
Снимаю бензошланг с фильтра, пытаюсь дуть в сторону карбюратора - не дуется!
Что же случилась, клапан поплавка запал? Почему тогда свечка мокрая, маслянистая?..
Попытки пуска снова - ноль результата :(...
Ладно, достал он меня, придётся со сломанной ногой карбюратор скручивать :(
Скрутил... Снимаю нижний стакан, а оттуда... масло!
Вылил его, промыл, собрал, сразу завёл!
Т.е. масло из маслобачка как-то просачивалось через маслонасос и за месяц натекло полную поплавеовую камеру! Отсюда и свеча влажная, и через слив не течёт, и входной бензошланг не продувался, ну и не заводился при хорошей искре.
Во как бывает, сразу и не догадаешься! Хотя до сих пор не могу понять, как масло через маслонасос просочилось? А то ведь может повториться история...

Удачи!

_________________
С Уважением, Collins-.


Последний раз редактировалось collins 04 июл 2011, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится - интересная причина
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 19:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Скорее всего у маслонасоса есть такое положение, при котором такое возможно.Значит не повезло. У меня тоже было после 2-х месячного простоя дымил минут 10, пока все не промылось. Я правда внутрь не лазил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится - интересная причина
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 22:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
На 2т есть два типа запорного клапана масла, при не работе скута, они шариковые с пружинкой, один тип стоит на маслонасосе, второй тип на карбе. На Стелсах на карбе.У меня на старом китайском скуте стоял на маслонасосе, тоже такая фигня была, даже больше через воздухан литр масла ушел. :-D

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится - интересная причина
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 08:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
На всякий случай проверь клапан в карбюраторе, а для этого сними карб и подуй туда, куда вставляется маслянный шланг. Если дуется хоть в одну сторону, то придется менять карбюратор.

_________________
Лучше STЕLSа нет коня, 50 2Т ты любовь моя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится - интересная причина
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 08:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Возможно и промывка спасет, я промывал, помогло, просто бывает шарик залипает от грязи.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится - интересная причина
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 09:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Константин писал(а):
На 2т есть два типа запорного клапана масла, при не работе скута, они шариковые с пружинкой, один тип стоит на маслонасосе, второй тип на карбе. На Стелсах на карбе.У меня на старом китайском скуте стоял на маслонасосе, тоже такая фигня была, даже больше через воздухан литр масла ушел. :-D

Когда снял шланг маслопровода с карбюратора, в течение получаса оттуда не вытекло ни капли масла (при раьотающем моторе оттуду масло капает). Так что возможно у меня масло перекрывается в насосе. а не в карбюраторе. Карбюратор Leader. На днях зайду в гараж, проверю.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится - интересная причина
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 16:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Константин писал(а):
На 2т есть два типа запорного клапана масла, при не работе скута, они шариковые с пружинкой, один тип стоит на маслонасосе, второй тип на карбе. На Стелсах на карбе.У меня на старом китайском скуте стоял на маслонасосе, тоже такая фигня была, даже больше через воздухан литр масла ушел. :-D

Проверил - в карбюраторе (Leader) штуцер идёт прямяком в патрубок задроссельного пространства, никакого клапана нет. Из маслопровода при работе мотора масло капает, при остановленном - нет, и ртом не отсасывается. Т.е. ток масла перекрывается в маслонасосе.
У сеня масло протекло видимо действительно из-за неудачного стечения обстоятельств в маслонасосе.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019