Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 150ки
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 01:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Вобщем валялся у меня карб от 125-150ки почти год и все руки никак не доходили поставить его(чтоб самому убедиться в состоятельности или нет сего карба на 139движке).
А проблема была в том, что патрубок фильтра только слегка налезал на входное отверстие карбюратора диаметром 42мм и тут-же наровил с него соскочить. А натянуть дальше было невозможно.
Вот и решил разогреть патрубок В КИПЯТКЕ и разжать его двумя хитрыми брусочками(с разных сторон разный диаметр на брусках).
В итоге в два приема разжал патрубок до нужного диаметра, резина при нагреве оказалась очень податливая, а после полного остывания держит новый увеличенный диаметр! ! !
Корпус фильтра был запасной и убитый, потому его было не жалко, в нем - в крышке еще насверлил прилично дырок...

А результат скутер просто офигенно повалил, как ненормальный даже страшно с непривычки, притом что у меня уже до этого стоял хорошо отстроенный карб на котором по GPS максималка 86кмч и с отличной динамикой разгона. Но с карбом от 150ки мотор просто зверь, машины перестали догонять меня после отрыва от них на светофоре, из правого ряда вылез в средний и уверенно в нем еду, звук выхлопа стал громче-мощнее.
По ощущениям прибавилась в основном динамика разгона до 70кмч максималку замерю позже.

Страшно за коленвал139 с 90сс и этим карбом, под сидушкой такой рокот что недайбог что там на скорости ...


Вложения:
IMAG0121.jpg
IMAG0121.jpg [ 269.02 KiB | Просмотров: 5614 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 06:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
коленвалу ничего не будет. подшипники там изнашиваются, об этом ты услышишь задолго до поломки мотора. на такой карб натягивал обычный воздушный фильтр без нагреваний. правда не валил он у меня (тоже 90сс)... на опущенной в ноль игле еще пытался ехать, но только на средних, была медвежья тяга. на высокие тупо не выходил. под жиклер там 5 резьба, а на 139 карбе - 4. поэкспериментировать не вышло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
DjMaN
Скут я зарядил по полной. Предпоследняя доработка которая реально оживила скутер это тюненгованный коммутатор (от постоянки который), с ним мотор ожил прям.
Ну зацепиться слегка можно на 5-7мм буквально за краешек, только это чревато тем что соскочит патрубок от вибрации, дело в том что внутри патрубка нехилая ступенька меньшего диаметра была, вот ее то я и разжал довольно ощутимо. В итоге посадка патрубка на карб просто идеальная.


Я ничего с карбом не делал, просто поставил и все (коллектор от 150ки и голова запиленна под коллектор), думал что тоже будут проблемы с ним, но нет, скутер прибавил очень очень хорошо. По ощущениям как будто поменял поршневую на размер а то и два побольше.

Заметил что при заводке иногда просится поддать газку. На стоковых карбах это только во вред заводки было.

Имеется три карба:
1 самый голимый с железной крышкой и овальным диффузором с малым диаметром.
Этот карб максималка 70-72 и просто отвратительная динамика разгона.

2 пластмассовая крышка, диффузор круглый диаметром побольше, игла круглая, грибок чуть больше чем в первом карбе, жиклер 94.
Этот карб очень хорошо себя показал, тут и скорость и динамика на высоком уровне.

3 карб от 125-150 дешевый китай в стоке.
Тут сразу офигенная прибавка в динамике разгона.
Движек даже на подножке слышно как работает подругому...чувствуется прибавка в лошадках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
igVVV писал(а):
3 карб от 125-150 дешевый китай в стоке.Тут сразу офигенная прибавка в динамике разгона.

Срочно запатентуй! А то производители из поднебесной это дело быстро к рукам приберут и скажут, что так и было...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 15:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
у меня наоборот все карбюраторы при запуске просили поддать газу, а от 150сс - нет. повер уже ставил такие карбы, по его словам все валит просто класс. у меня не вышло, забил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 19:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
DjMaN писал(а):
у меня не вышло, забил

И правильно сделал. Ибо случай у нашего товарища уникальный: иначе делали бы один карбюратор на все случаи жизни.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 19:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
aser писал(а):
DjMaN писал(а):
у меня не вышло, забил

И правильно сделал. Ибо случай у нашего товарища уникальный: иначе делали бы один карбюратор на все случаи жизни.

Но их всё-таки как минимум два разных на 50 и на 125-150?
Почему на 125-150 такой же карб как на полтос не ставят?
А 90 кубиков уже чуть ближе к 125 чем к 50, недаром всякие Naraku и BGM для них как раз средние карбы делают, 21 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Заснял на видео как работает на улице, мало чего понятно по этому видео но все ж таки...
http://www.youtube.com/watch?v=PaQEY7hj ... el&list=UL


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
aiovlev писал(а):
Почему на 125-150 такой же карб как на полтос не ставят?

Царю - царево...
Для 50 - 75сс CVK 16
Для 82 - 90сс CVK 18
Для 125 - CVK 21
и т.д.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Да и еще, все ж таки заметно первую секунду, что нету ускорительного насоса, как бы нету рывка-выстрела с места, но это на общем фоне совершенно не критично!!!
И ХХ тоже сам по себе может...своей жизнью зажить!!! Пока терпимо(на ходу вообще не замечаю), но в идеале надо починЯть!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 22:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
igVVV
А расход заметен?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 22:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Пока проехал около 40км ... пока не знаю. Позже измерю расход и максималку.

Добавлю фото крышки фильтра :-D


Вложения:
IMAG0128.jpg
IMAG0128.jpg [ 184.3 KiB | Просмотров: 5522 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 15:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Блин бред какой-то творится, может кто знает из-за чего может заклинивать грибок в верхнем состоянии уже вот на двух карбах такое (на втором и на от 150ки)

На стоковом когда снял карб заметил, что цилиндр вверху(игла поднята но кончика не видно он там где надо) пошевелил за иглу отверткой цилиндр и не думает падать. Ну ладно снял крышку грибок вверху и заклинил...ну приложил легкое усилие он стронулся и провалился...а самое смешное, что путем туда сюда этого эффекта уже нету.
И вот сегодня такая же байда уже с карбом от 150ки...я правдо не проверял не глядел, но все симптомы были теже(на холостых работает, а при открытии дросельной заслонки глохнит)...вообщем вдарил по крышке карба со злости отверткой увесистой и проблемы как небывало...поехал дальше.

И еще на стоковом карбе это было с другим воздушным фильтром в сборе и с фильтром тонкой очистки от скутера.
На 150ки сегодня это уже воздушный фильтор, что на фотке и фильтр тонкой очистки топлива поставил от авто.

Я в шоке, боюсь ехать на работу и встать, боюсь газ на полную давать чтоб грибок вверх не ушел насовсем...

Что это ? Есть версии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну если на двух карбюраторах подряд такая шляпа, то наводит на мысль, что сами карбюраторы и непричем вроде как. но увы, стакан больше ни от чего не зависит. вытащи его, рассмотри поверхность стакана и гнезда на предмет заусениц, и полирни это дело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про то как натянуть резиновую трубу фильтра на карб от 1
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 19:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
На стоковом заусенцев небыло(смотрел)... У крышки когда-то подпиливал в центре крепление пружинки, наверно тут перестарался, а со временем трабл вылез...и еще сама пластмасса внутри неочень стойка к бензину, есть загрезнение несильное ...да и загрезнение ведь сверху недолжно мешать стакану.

А вот что за байда с карбом 150 это уже предстоит выяснить.,

Эх ночью домой ехать а тут все тежи грабли. Ведь вообщемто я и заморочился с карбом 150 чтоб от этой проблемы уйти... но увы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019