Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 01:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 16:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
ТУТ ТАКИЕ СПОРЫ НА СЧЕТ МАСЛА.....ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ...КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ С 90сс??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 16:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
10w60 синтетику


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 21:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
спасибо за совет))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 13:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
у меня еще такой вопросик есть! в тюнинговую поршневую лучше 95аи лить или так же 92???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
95 лучше вообще не лить, а если лить, то только импортный. От нашего 95го свечи становятся кирпичного цвета и выходят из строя. Это металлические присадки повышающие детонационную стойкость. Имхо гораздо лучше лить 92-й. Тем более, что по октану у них разница еле ощутима.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 11:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:30
Сообщений: 15
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fada 12
Стаж: 2 года
Поставил эту поршневую вместе с головкой с увеличенными клапанами, коленвал Nice Rich, жиклер 92 (с 94 переливало и стреляло в глушитель при сбросе газа). Проблема в следующем: до 8000-8500 двигатель крутится нормально, а потом сильная вибрация со звоном и обороты больше не набираются, причем по-моему источник звука находится сзади (при раскрутке на подножке). Грешил на трансмиссию, но без ремня ничего не изменилось.Такое ощущение, что источник звука в глушителе. Опасаясь детонации пробовал 95 бензин, но ничего не изменилось. Возможно ли это из за глушителя? Есть ли смысл ставить со 150ки. На следующей неделе обещают дать попробовать, но хотелось бы узнать авторитетное мнение. Пробег уже 500 км, обидно ездить 65 км/ч на такой поршневой, когда динамика разгона нормальная. Кстати при максимальной скорости которую я могу развить, появляется плавающий низкочастотный звук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 11:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Дело в том что это поршневая а труба всеголишь является проводником звука, навсякий случай попробуй глушитель но я очень сомневаюсь что проблемма именно в нем, хотя бывает что на определенных оборотах начинает что-то дрибезжать в глушаке у меня к примеру было что-то подобное после 50 начинался звон а как-то раз вообще незавелся облазил все что можно а в итоге оказалось что в трубе перегородка отвалилась))

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 13:35 
Spliter писал(а):
Проблема в следующем: до 8000-8500 двигатель крутится нормально, а потом сильная вибрация со звоном и обороты больше не набираются,


У меня такая же ситуация была со стоковым вариатором. Нужно ставить тюних вариатор и подбирать грузики. У Стива вариатор хороший продаётся ,в прошлом сезоне с 6гр грузами великолепно работал, но недолго - варик прожил сезон. В начале этого сезона купил вариатор из Хонлингзаказа viewtopic.php?f=4&t=19978 но грузики так и не могу к нему подобрать - с 6гр перекрут оборотов, 7гр перекрут меньше, но все равно на макс.оборотах 9000 - много. Хочу поставить 8гр.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 15:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Эпикуреец писал(а):
Чем промывать двигатель?
Самые «старинные» и самые вредные - это «солярка» (дизельное топливо) и «веретенка» .


НЕПОНЯЛ ,это про то ЧЕМ НЕ МЫТЬ ,А ПРО ТО ЧЕМ МЫТЬ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ,ЧТО ЛИ -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Масло надо вовремя менять, тогда и мыть не прийдется в любом масле есть моющие присадки. Поэтому оно не только смазывает, но и моет. А если уж влип, есть специальные промывки, добавляются к маслу перед заменой. Если совсем грязно,-моющие масла.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 09:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:30
Сообщений: 15
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fada 12
Стаж: 2 года
nikita800 писал(а):
Spliter писал(а):
Проблема в следующем: до 8000-8500 двигатель крутится нормально, а потом сильная вибрация со звоном и обороты больше не набираются,


У меня такая же ситуация была со стоковым вариатором. Нужно ставить тюних вариатор и подбирать грузики. У Стива вариатор хороший продаётся ,в прошлом сезоне с 6гр грузами великолепно работал, но недолго - варик прожил сезон. В начале этого сезона купил вариатор из Хонлингзаказа viewtopic.php?f=4&t=19978 но грузики так и не могу к нему подобрать - с 6гр перекрут оборотов, 7гр перекрут меньше, но все равно на макс.оборотах 9000 - много. Хочу поставить 8гр.

Я же писал, что пробовал вообще без ремня. Вариатор и так стоит Malossi multivar и грузы я пробовал 5,5 грамма, все равно двигатель упирается в эти обороты и звенит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 10:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
попробуй вообще без вариатора. сними его, поставь только втулку и неподвижную щеку и заведи мотор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 10:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
установлена причина клина мотора! виной послужила самодельная прокладка под головку, перекрывшая подачу масла по шпильке. до прихода посылки осталось около недели, будем собирать. подобный косяк не допущу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 10:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DjMaN писал(а):
установлена причина клина мотора! виной послужила самодельная прокладка под головку, перекрывшая подачу масла по шпильке. до прихода посылки осталось около недели, будем собирать. подобный косяк не допущу...

А ларчик просто открывался, непонятно только почему. Масло не поступало в голову, а заклинил поршень :-o
Ну распредвал, ну коромысла, но поршень то тут при чем?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 11:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
не наю, но факт остается фактом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019