Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июн 2024, 20:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 01:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Pavl72 писал(а):
Магнитчик
А этот карб тоже брак,также не досверлен? http://skuterok.ru/magazin/7638.html

я отсюда не вижу, но вероятность этого есть). про сверление канала 30мм косо уже попадалась где то, по моему скутермаге, но подтерли потом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 18:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Попытка установки.
Штатный впускной патрубок на него натянулся, и не сказать что с большим усилием.
У штатного карба размеры 32 и 42, у косо - 34,5 и 50.
Изображение
А вот установить его на место невозможно, карб упирается дном в пластмассовый кожух двигателя.
Ниже - никак:
Изображение
Магнитчик
Какой алюминиевый имелся в виду, вот этот?
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 13:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger
да. патрубок такой же. но с ним все равно упрется в картер. по моему надо спилить сливной болт, если я правильно помню. иначе придется "вперед" разворачивать.
Но в любом виде, там места мало-мало, по длине тоже упираешься в рычаг-качалку.
и кстати. даже если б ты впихнул с родным патрубком, у него сечение 24-25мм. растачивать его до 28-ми сильно устанешь.
и еще момент: на этот люминевый патрубок подходит тосольный шланг от таза. можно любую длину, и любой изгиб сделать, я этим пользовался, когда с карбами игрался. При развороте карба вперед особенно. Иногда выходило что карб сильно наклонен, если шланг короткий и прямой. ну и лишний хомут свободу добавляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 14:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Понятно. Значит откладываю это дело до лета, буду делать эксклюзивный впускной патрубок с помощью болгарки и сварки. Хорошо что не купил, этот люминевый 900р стоит, хотя красная цена ему - стольник в базарный день.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 22:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger
тогда можно проставку сделать, чтоб патрубок поднять. чисто плоская деталь с 3-мя дырками, люминь или даже текстолит, чтоб не грелся карб. и шпильки подлиннее. ну и пару увлекательных часов с бор-машинкой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 13:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Проставку это проще, может так и сделаю.
Вопрос ко всем: а специального впускного патрубка, точно для установки карбов KOSO на 152-157 кетай, вообще в природе не бывает? Мож попадался кому...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 13:49 
Dj@gger писал(а):
Проставку это проще, может так и сделаю.
Вопрос ко всем: а специального впускного патрубка, точно для установки карбов KOSO на 152-157 кетай, вообще в природе не бывает? Мож попадался кому...

патрубки впускные есть, но мерять надо....да и цена у них в районе 1500р совсем не бюджетная....проще проставку сделать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger писал(а):
Проставку это проще, может так и сделаю.
Вопрос ко всем: а специального впускного патрубка, точно для установки карбов KOSO на 152-157 кетай, вообще в природе не бывает? Мож попадался кому...

немного лазил пр заграничным сайтам. там почти все то же что и у нас. за исключением готовых кит-наборов и 4клап. голов..патрубков кроме этого люминиевого не помню чтото. но я сомневаюсь что дешевле 20-30 баксов что то найдется. надо глянуть на запчасти от 250сс, там карб как раз в районе 30мм.
к слову сказать,этот люминиевый в плане крепления карба хуже стока, карб на нем качается. стоковый держит как монолит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Myc | 07 июн 2011, 18:43.
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 07:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:57
Сообщений: 67
Откуда: г.Сургут
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Matrix 150
Стаж: 8
Магнитчик доброго дня!
Есть такая проблема поставил карб CVK30 на свой двиган (поршня 180) а он переливает с нулевиком! :-o фильтр вообще снимаеш прет как бешенный,одиваеш,только холостые держит при попытке движения заливает...(родного фильтра нет!) в чем проблемма?? и что можно сделать??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 13:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Masta_R 86
привет, а какой нулевик? у меня тоже заливал, когда ФНС был с повернутым патрубком. одел без этого патрубка - все поехало. у тебя тоже резонанс вредный настает, судя по всему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 13:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger
привет! а чем кончилось с косо28? ездил на нем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 14:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:57
Сообщений: 67
Откуда: г.Сургут
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Matrix 150
Стаж: 8
У меня сейчас стоит KOSO TURBO д45 помоему патрубок на 90 градусов...
Ну если это так тогда попробую на прямую поставить только вот в плотную...не как не получится...всеравно придется короткий прямой патрубок делать...а короткий прямой патрубок тоже будет так плачевно влиять???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 23:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
внятно не читал... ускорительный на косе есть... трубочка прозрачная заведует... жрет карб дофига... но сказка..(если не косой)

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 00:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Masta_R 86 писал(а):
У меня сейчас стоит KOSO TURBO д45 помоему патрубок на 90 градусов...
Ну если это так тогда попробую на прямую поставить только вот в плотную...не как не получится...всеравно придется короткий прямой патрубок делать...а короткий прямой патрубок тоже будет так плачевно влиять???

вот мне по этим причинам пришлось карб вперед разворачивать. прямой угол как раз и может давать резонанс. кстати с родным воздуханом свк30 нормально едет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019