Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июл 2025, 22:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2006, 17:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот! наконецто объяснили человеку, почему нельзя "помогать движку стартером"! с этого бы начали! =)
А вообще, я видел на электроскутерах педальки... это реально так - когда заряд кончается скутер превращается, превращается скутер... в элегантный велосипед =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 21:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Хм.... Может стоит перед тем, как поехать стоит поесть горох и помогать скутеру своим "выхлопом"? Почти реактивный двигатель получится... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 21:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2006, 23:27
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Макс писал(а):
Хм.... Может стоит перед тем, как поехать стоит поесть горох и помогать скутеру своим "выхлопом"? Почти реактивный двигатель получится... :oops:




может сразу авиационым кирасином заправить :D

_________________
Для любого большого города не найти лучше транспортного средства, чем скутер!
______________


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 16:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:44
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кстати,идея то ничего,насчет переднего электроколеса!Я прикинул:батареи весят примерно 15-20 кг.,и даже если от второго номера придется отказаться-невелика беда.Например,девушка с ребенком вполне поедут.Где-то читал,что на гибридах электрочасть постоянно подзаряжается(ну в этом нет ничего странного!),однако используется даже энэргия от тормозных дисков при торможении(это помимо привычной зарядки от генератора).Думается,что на скутере это можно вполне реализовать.Во-вторых,электроколесо можно сделать отключаемым,что весьма поможет,скажем,на больших прохватах(30-40 км).В городе,электроколесо весьма полезно,особенно при "штурмах" всяких мостов и проч.
Теперь относительно фактической реализации.Понятно,что дело светит полной заменой переднего амортера.Для того,что бы электрика не "крякнула" от перегрузок,придется поменять проводку.А для того чтобы зарядка электрочпсти шла повеселее,нужно приспособить отдельный генератор.Причем ремень вывести можно со стороны как вариатора,так и собственно штатного генератора-но,понятно,придется поколдовать.Такой вариант:наварить короткий стерженек на каленвал со стороны ведущего барабана вариатора(естественно не для цепных моделей!),выпелить отверстия для ремня,а генератор закрепить где-то на раме.Вполне технически осуществимо даже в рамках некоего кустарно-любительского производства.Приглашаю энтузиастов и "спецов" для дальнейшей дискуссии! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 10:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 07:46
Сообщений: 43
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-7 new
Дело в том что движок на переднем колесе может выполнять роль генератора в нужный момент, и даже им можно притормаживать если надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 23:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Жалко, что на практике таким никто не займется - очень сложно и бесполезно... Огромные затраты времени и сил - проще устроиться на вторую работу и купить себе 250сс =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И нтересная идея по разгону
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 12:11
Сообщений: 43
Откуда: Донецк, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SPEED GEAR 125T(150)-5C
Стаж: 6
Vas писал(а):
Я конечно пока мало разбираюсь в скутерах, но мне в голову пришла вот такая идея - А что если при старте или при наборе скорости скутера помогать движку стартером, тоесть вовремю движения на стартертер подать ток. Постоянно так ездить конечно нельзя но при разгоне может всётаки будет лучше. Что об этом думаете?



Купи себе электрокар и не мучайся, а также не мучай других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 18:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 07:46
Сообщений: 43
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-7 new
Макс писал(а):
Жалко, что на практике таким никто не займется - очень сложно и бесполезно... Огромные затраты времени и сил - проще устроиться на вторую работу и купить себе 250сс =)
ТАК ВЕДЬ НА 250сс права нужны. А в случае с моторколесом на пару килова, мощность скутера можно реально повысить. Вот вы говорите сложно реализовать эту идею, а ведь некоторые умельцы с этого форума поговаривают о турбонаддуве, что наверное много сложней моторколеса. Вообще мне просто интересен такой вид транспорта, ведь при выходе основного двигатея из строя можно километров 20 ехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 19:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 19:03
Сообщений: 62
Откуда: Даугавпилс(Латвия)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benzhou City Star 50 (72сс) 139QMB
Стаж: С 2003 года
По поводу трубонаддува можно бесконечно говорить, но ведь никто этого не сделал :)

_________________
Неужели каждый идиот на дороге является результатом миллионов лет эволюции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 11:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
делал я еще на двухтактнике
как показала практика нихера неменяет
делать на 4х тактнике неохота
японские 125кубов устраивают в стандарте

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 19:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:46
Сообщений: 12
Откуда: Odessa
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я тут ржал со всегО:))))) ДЕТСКИЙ САД..ну ей Богу. как дети малые... я малый был с друзьями строили машину на педалях и представляли как мы будем всех делать на дорогах...

1) Двигатель на пару киловат...ха ха ха:) Ты себе представляешь каких он будет размеров и сока энергии он будет жрать?! двигатель мощностю в 1 киловатт тебе придеться питать током в 83 ампера... Почти как трамвай:)гггг
2) Двигатель на колесе... ню ню... Представляю эти нагрузги в виде вибраций на двигатель и его состояние уже после первых 100 - 200 км. пробега
3) Турбонадув на 2х тактный и 4х тактный двигатель разные вещи. Принцып работы этих двигателей ОЧЕНЬ сильно отличается. И установокй одного лишь турбонадува ничего не добъешься в 2х тктном двигателе. я уже не гворю о ресурсе:) ты увелчиишь кол-во воздуха, а значит и кол-во топлива в цилиндре. В 2х тактном двигателе часть топлива возращается резонатором, не известно еще будет ли он с этим справляться.
А вот турбонадув на 4х тактный скутер - можно еще думать о реализации. Но это уже будет именно ФАНАТИЗМ, такого же плана как и ИЗ ВАЗ 2101 - БОЛИД Ф1...
4) Посмотрите на мощности скутеров с электродвигателями и на мощности двигателей ДВС на сутерах. Поставив аккумуляторы вы как раз весом компенсируете новый прирост мощности.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 21:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
где-то я читал про электромопеды с двиглом в колесе, на как это реализовать на наших китайцах конечно непонятно. :)

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 23:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:46
Сообщений: 12
Откуда: Odessa
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да есть такие, но опять же мощность:) Реально смысла нет.
Три фактора которые мешают: вес, габариты, мощность...
Мощность поднимешь...масса и габирит вырастут...соотв. уменьшишь габариты и массу - мощь упадет. К сожалению двигатель это не процессор:) который с каждым годом не увеличивая своих размеров увеличивает свою мощь...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 10:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
Hans писал(а):
Я тут ржал со всегО:))))) ДЕТСКИЙ САД..ну ей Богу. как дети малые... я малый был с друзьями строили машину на педалях и представляли как мы будем всех делать на дорогах...

3) Турбонадув на 2х тактный и 4х тактный двигатель разные вещи. Принцып работы этих двигателей ОЧЕНЬ сильно отличается. И установокй одного лишь турбонадува ничего не добъешься в 2х тктном двигателе. я уже не гворю о ресурсе:) ты увелчиишь кол-во воздуха, а значит и кол-во топлива в цилиндре. В 2х тактном двигателе часть топлива возращается резонатором, не известно еще будет ли он с этим справляться.
А вот турбонадув на 4х тактный скутер - можно еще думать о реализации. Но это уже будет именно ФАНАТИЗМ, такого же плана как и ИЗ ВАЗ 2101 - БОЛИД Ф1...
.

собсно о том и реч
овчинка выделки нестоит
одно то как я надыбал воздушную турбину на 12воль
может отбить охоту это делать (тем более что прожила эта турбина в системе впуска нетак уж долго )
и результат вообщем был так себе
а в 4х тактах и так неплохо
тем более что наддув сьест ресурса немало ибо раскручивать 4т двигло до запредельных значений не есть хорошо
есть масса других способов

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 22:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 07:46
Сообщений: 43
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-7 new
Я с вами полностью согласен, сил и времени на изготовление такого скутера будет потрачено больше, чем получаемая выгода от этого устройства. Вы обсалютно правы. Но мне это просто интересно. Если кому ещё интересна эта тема то посетите эти адреса http://www.membrana.ru/print.html?1093545540 Здесь про гибрид Honda http://www.skif.biz/index.php а это русский сайт про энергетику и много про электротранспорт. На этом сайте заходитд сразу в форум, там очень много интересных тем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019