Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 02:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 17:22
Сообщений: 67
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скутер BD 50 QT-15
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 02 сен 2011, 21:31.
Причина: офф
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 02 сен 2011, 21:41.
Причина: офф
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 02 сен 2011, 21:42.
Причина: офф
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
NOVIC32 писал(а):
0.88 в самый раз

Не понятно, в каких единицах измерения дан этот размер. Если в мм, то слишком много.
Сегодня получил по почте новый карбюратор CVK-19. Измерял главный жиклёр: 0,78мм. Оказалось - самое то, что надо. Максималка выросла ещё на 5км. Стабильная скорость по трассе - 80км/час. Я думаю, что большего для 139 движка и не нужно. Можно заниматься трансмиссией, но особого смысла не вижу. В конечном счёте мне нужна езда долгая, а не быстрая.
Вывод: увеличивая кубатуру с 50-ти на 82 жиклёр увеличивать не нужно!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aser
Цитата:
Установи крыльчатку с большей производительностью.

Пардон. Можно узнать, что это собственно за крыльчатка?
Я в силу моего незнания физики сильно сомневаюсь в её существовании принципиально. Какие методики определения производительности? Как её физически просчитать? Или просто достаточно купить товар а ля:"крыльчатка большей производительности" в близлежащем магазине фотомотовелотоваров? Или надо самому делать? Есть чертеж? (мы б затеяли вертёж...) Обоснование? Мож Бернулли что то рисовал, а я не знаю...?
Объясните Мэтр...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 12:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
купить товар а ля:"крыльчатка большей производительности" в близлежащем магазине фотомотовелотоваров?

Можно и в автомотовелофото, если лень по интернетмагазинам прошвырнуться.
Эпикуреец писал(а):
Можно узнать, что это собственно за крыльчатка?

Беленькая такая. Не вздумай брать чёрненькую.
Товарищ Бернулли и иже с ним в данном случае говорят: -Стоковая крыльчатка обеспечит нужную температуру двигателя независимо от того, какая поршневая там установлена. А если двигатель перегревается, то здесь ни крыльчатка, ни первый, ни второй, и даже третий закон термодинамики не поможет.
Кто-то врёт *JOKINGLY*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 17:22
Сообщений: 67
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скутер BD 50 QT-15
нашел причину перегрева!!!! плиз выручайте проблемка оказывается на мопедах нет трамблера (вот засада для тазовода))) как сделать ранее зажигания, как оно вообще регулируется у вас?? (прежде чем написать по лазил в поиске не чего толковое не нашел если что то пропустил! швырните в меня ссылкой я не обижусь даже спасибо скажу) :004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 04:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
DisantDima писал(а):
как сделать ранее зажигания, как оно вообще регулируется у вас?

Так же как и у вас. Никак. Угол опережения зажигания в скутерах корректирует комутатор автоматически. Но можно приобрести комутатор с ручной регулировкой УОЗ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 22:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
DisantDim
55-65 для 82сс это далеко не предел до 80кмч может.
У меня мах было 84, но чаще утыкался в 73кмч.

Проверял клапана керосином???
Ремень в работе смотрел без крышки вариатора(вылет на варике и сцепе)???
Износ ремня от его значения смотрел???
Возд. Фильтр...уже писали.

Перегрев возможен из-за бедной смеси... свеча белая... тогда поднять в карбе иглу(самое вероятное)!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 06:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
igVVV писал(а):
Перегрев возможен из-за бедной смеси... свеча белая... тогда поднять в карбе иглу(самое вероятное)!

Игла "работает" на малых и средних оборотах. А дальше - главный жиклёр.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
aser
Данный обзац про перегрев!!!

Полюбому я бы иглу приподнял!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
igVVV писал(а):
Данный обзац про перегрев!

Так и я про то же.
На малых и средних оборотах перегрева не бывает. А игла работает в основном на малых и средних оборотах. На большИх - главный жиклёр. Вот его-то я поставил бы следующего стандартного размера, если нет возможности экспериментировать с самодельными.
Но прежде, чем что-то менять, нужно быть на 100% уверенным, что нет подсоса воздуха во входном патрубке из-за чего может сильно беднить смесь и как результат - перегрев двигателя.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 18:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
DisantDima писал(а):
как сделать ранее зажигания, как оно вообще регулируется у вас?



Зажигание не регулируется. Оно или работает как надо, или неисправно. Так что проблема перегрева НЕ в зажигании.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Что жиклером, что иглой мы добавляем бензин... значит греться по идее будет меньше(на разных режимах).
У меня самого жиклер стоит 0,94 !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019