Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 01:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 14:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Почему даже на древних "карпатах" стоит бумажный фильтр, а на наших китайцах в большинстве убогий поролон? Решил сделать своему движке современный фильтрующий элемент. Отдельное спасибо skooter4T за идею применить фильтр от "Крота". Сам я хотел использовать топливный от ГАЗ -53 или маслянный от "Космича" или "Волги". Но они громоздкие, что не удобно при эксплуатации. "Крот" - то что доктор прописал! Мотоблоки комплектуются двумя типами движков - 60-ти кубовый двухтактник, с фильтром в виде мыльницы, внутри тот же поролон, - не катит! А вторая модель с 150 кубовым четырехтактником в 7л.с., вот его фильтр я и использовал. Фото выложу в конце статьи, ничего сложного нет, работы максимум на час. Потребуется ещё патрубок от системы охлаждения "Волги"" Газели" или "Уаза". Внутренний диаметр 45мм. Я взял от Чувазика 3160, длина 340мм, вн. диаметр 45. Для тех кто использует карбюратор не кубатурный (как у меня)- придется поискать от других моделей. Ещё одна важная составляющая - это слив от мойки, будет использован в качестве штуцера. Бывает так же двух видов - с большим жерлом (40мм) и малым (не помню точно, врать не буду). Получается альтернатива,- у кого карб стоковый тот берет малый слив и соединяет с патрубком соответствующего диаметра. Нужны хомуты и шпилька соответствующей длины, или болт. В сантехническом наборе уже имеются необходимые силиконовые прокладки, так что ничего изобретать не нужно. Остаётся все собрать.
Вложение:
PIC_0602.JPG
PIC_0602.JPG [ 1.31 MiB | Просмотров: 4816 ]

Большая шайба крепит запасное колесо в багажнике "Приоры" или 10-ки, конечно можно взять любую другую шайбу подходящего диаметра - это не принципиально. Я применил то что у меня было под рукой, поэтому возможны и другие варианты.
Вложение:
PIC_0610.JPG
PIC_0610.JPG [ 1.48 MiB | Просмотров: 4816 ]
В принципе фильтр готов к работе, но я решил двинуться чуть дальше и снабдил элемент колпаком, для защиты фильтра от механических повреждений и главное от попадания воды. Этот колпачок служит и для глушения шума впуска, частично, конечно. Сделан он из подходящей банки от кофе. Кофе полное г..., а банка то что надо! Как вариант можно взять любую, хоть пластиковую. Патрубок необходимо укоротить, т.к. длина чрезмерная. Но есть возможность настройки длины впускного тракта, - это полезно. Фильтр гораздо более качественно очищает воздух, нет нужды в перенастройке карбюратора после стирки-пропитки. Ну и саму банку надо закрепить растяжкой на скуте, чтоб не болталась.
Вложение:
PIC_0614.JPG
PIC_0614.JPG [ 1.61 MiB | Просмотров: 4816 ]

Не забудьте снять с фильтра бумажную полоску, она не нужна. Еще один плюс, в возможности вернуться к обычному воздухану -гробику, так как ничего безвозвратно не переделывается. Обслуживание бумажного фильтра весьма простое, снял, продул сжатым воздухом изнутри, собрал и поехал. При сильном загрязнении промыть в теплой воде с моющим средством, высушить. Стоимость ингридиентов - фильтр -90, патрубок- 70, сантехника -40. Всё остальное у меня присутствовало изначально.


Вложения:
PIC_0605.JPG
PIC_0605.JPG [ 1.4 MiB | Просмотров: 4816 ]

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 15:49 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А в чем тема сисек?

Чем так плох паралоновый фильтр который пропитан специальным спреем?
И чем плох стоковый короб фильтра?

Я проездив сезон на своем скуте открыв коробку увидел ужастно грязный поролон фильтра оброзший мхом а вынув его в коробке за фильтром небыло и намека на пыль.

На машине тоже стоит "нулевик" обработанный пропиткой, и он тоже обростает "мхом" весь а внутри все чистенько.

Так всеже какой тогда смысл менять паралоновый сток фильтр на бумажную поделку от крота?

Пысы. имея мотосервис в течении более 8 лет нам на ремонт привозили сотни если не тысячи мотоблоков различный марок.

Из них кроты и мб самые распространенные. Так вот у кротов абразивный износ ЦПГ это 99.9% отказа.
И везде стоял сток бумажный фильтр как на фото и подсоса гряжного нечищеного воздуха ненаблюдалось.
А на импортных поделках обычно отрывало шатуны так как за уровнем масла никто неследил но абразивного износа я невидел ниразу на апаратах где был паралоново масляный фильтр и много много раз на тех где был бумажный фильтрующий элемент.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 16:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Ага, только крот пашет в поле где воздух на 90% и есть пыль, по другому и не бывает, отсюда и износ. Если память не изменяет. то кротошный движок не в России ваяли, ИМХО тамошние инженеры не тупее наших. Если поролон такой клёвый, то почему на всех тачках и моцах бумага? На кубатуре тоже? Поролоновый фильтр как замена стоковому бумажному встречался только на "Бахе", не путать с Бэхой. И то только чтобы по откровенному говну ездить. А потому поролон отстой! Не нравитцо фильтр крота, так возьми любой другой от кубатуры к примеру и будет счастье.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 16:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Добавлю.Фильтрация воздушного потока с применением паролона, пропитаного маслом, эффективней бумажного фильтра на порядок. Присутствие маслянных состовляющих в структуре паралона создаёт эффект "прилипания" и абсорбирует постороние взвеси (пыль), в отличие от бумажного фильтра, лишённого этой плёнки. Перенастройка карбюратора после каждой "мойки" фильтра и пропитки маслом, требуется только в том случае, если меняется пропорция и марка растворяемого масла.Давно взял себе за правило: Масло для пропитки воздушного фильтра иметь в отдельной ёмкости и одной марки, если так делать, то перенастраивать карбюратор не требуется.
Переделка штатного воздушного фильтра на бумажный (в частности от "Крота") считаю вредным и нецелесообразным.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 23:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Пафосно но неубедительно. Пару примеров из мото и автопрома где установлены "передовые" поролоновые фильтры в студию! Разведите руки и признайтесь - не знаю! Я привёл пример, но там речь идет о замене фильтра для эксплуатации в районах Юго-Восточной Азии, где дожди идут месяц, влажность воздуха почти 100%. Только там применение поролона оправдано. А насчёт вредности и нецелесообразности... а заменю я фильтр на кубатурный, какие придумаете аргументы?

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 00:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
А если я поставлю фильтр старого типа (ИЖ,МИНСК .....),который с маслом??????По идее такой фильтр круче чем поролон и бумага.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 00:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Поролон круче, это однозначно!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 00:55 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Пафосно но неубедительно. Пару примеров из мото и автопрома где установлены "передовые" поролоновые фильтры в студию! Разведите руки и признайтесь - не знаю! Я привёл пример, но там речь идет о замене фильтра для эксплуатации в районах Юго-Восточной Азии, где дожди идут месяц, влажность воздуха почти 100%. Только там применение поролона оправдано. А насчёт вредности и нецелесообразности... а заменю я фильтр на кубатурный, какие придумаете аргументы?


80% япономотов идет с поролоновым фильтром
кавасаки ззр, хонды сбр могу кучу назвать лень перечислять.
Все япо скутеры 50 кубовые.

+ бумажного фильтра имхо тока простота его замены и нетребовательность в обслуживании. тупо снял и поставил ненада мыть и пропитывать нифига.

Да и на счет поля...я ж приводил пример с иномоторами где стоит паралон эффекта абразивного износа я ненаблюдал (кроме случаев применения сухово русского паралона). На аналогичных моторах с бумажным фильтром мотор и сехона невыхаживал.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 01:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
За 20 лет, два комплекта (цилиндр, поршень, кольца) заменить на "Кроте", думаю норма.
Фильтр - бумага.
Цитата:
На аналогичных моторах с бумажным фильтром мотор и сехона невыхаживал.
Видно моторчики не под нашу пыль, иль бумага не та.
Цитата:
Пару примеров из мото и автопрома где установлены "передовые" поролоновые фильтры в студию!
Восход 3М - дикой толщины, по сравнению со скутером, кусок советского поролона. Воздушный фильтр двигателя ПД-10 (пускач).
Цитата:
А если я поставлю фильтр старого типа (ИЖ,МИНСК .....),который с маслом??????По идее такой фильтр круче чем поролон и бумага.
Не стоит, их эффективность ниже, по сравнению с бумагой и поролоном.
А теперь, ну чего копья ломаем?, если у меня в стоке бумажный, то по аналогии - поставить поролоновый?..., поставил HUNTER от крота, да за ради бога... .

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 15:54 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Я о том что качество совковых фильтрующих элементов оставляет желать лучшего :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 16:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
А ежели применить буржуйский, толк будет? :)

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 17:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну может чуток лучше будет, однако супротив паралона ему всё равно не сдюжить....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 17:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
На моём полтиннике в стоке бамага стояла в гробике.
Всю касету не смог найти чтоб заменить.
Вырезаю сектор от копеечного и вклеиваю его термопистолетом на место старой бумажки.
Саму касету сажаю на красный герметик - "Пыль не пройдёт".

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 18:04 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
А ежели применить буржуйский, толк будет?

У меня щас тоже коробка китайская стоковая со сток бумажным фильтром стоит (старая под паралон разбилась).

Как чистит сложно сказать, но сток бумага была чемто тоже пропитана с завода. Бумага красного цвета.

Смысл в том что что на 72 что на 82 кубах и сток карбе при снятии коробки фильтра или ее элементов ухудшались характеристики, скутер либо терял динамику либо максималку а чаще и то и то.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр от "Крота"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 18:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Истинная правда.
Но почему у геловека с кротовскм фильтром всё работает? Непонятно.
Карб от стопийсятки тому причина?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019