Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 16:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 16:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Измерил.
Получилось на 1500 оборотах (ХХ) с отключенным регулятором: основная обмотка почти ровно 16 В, регулирующая 8 В, вместе - 24 В. Измерять что-то там при подключенном регуляторе мне откровенно лениво, извините :)
В общем да, напряжения одной обмотки более-менее достаточно, а обеих - чуть ли не избыточно.
За ссылку спасибо, почитаю.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 19:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
тогда получаем только то, что виной всему - хреновый сам по себе статор (ну т.е. сечение проволоки). тогда внимание вопрос. как тогда в стоке отлично светили фары и играла музыка??? тогда геныча хоть худо-бедно-допотопно, но хватало. а щас в разряд идет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 21:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
DjMaN писал(а):
тогда получаем только то, что виной всему - хреновый сам по себе статор (ну т.е. сечение проволоки). тогда внимание вопрос. как тогда в стоке отлично светили фары и играла музыка??? тогда геныча хоть худо-бедно-допотопно, но хватало. а щас в разряд идет

Статор не хреновый- просто он создан для "обычного" регулятора. Кроме статора виной недозаряда может служить и регулятор
Цитата:
основная обмотка почти ровно 16 В, регулирующая 8 В, вместе - 24 В

Ещё можно померить под нагрузкой (лампа 35-60Вт), без регулятора
DjMaN писал(а):
Может, перемычке в месте соединения обмоток не стоит доверять? Мало ли, куда оно там перемыкает... А если отпаять проволоку в этом месте и спаять напрямую?

Нет, с перемычкой всё в порядке. Просто чем больше провода, тем выше внутреннее сопротивление генератора- и соответственно ниже нагрузочная способность


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 08:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:03
Сообщений: 30
Откуда: г. Ипатово, ставропольский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx STINGER 80cc
Стаж: c 18.04.2008
прочитал статью, думал - ишь ты как все просто, потом прочитал всю эту тему - чуть голова на 14частей не треснула... я так понял, никто не может точно сказать - если я буду переделывать электрику руководствуясь этой статьей, я смогу нацепить ксенон, неон, музыку, еще чтоб и АКБ не разряжало? :'( если нет, то как по другому? только без перемотки генератора - точно накосячу где нибудь *HELP*

_________________
404 - подпись не найдена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 12:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
Dynamix писал(а):
прочитал статью, думал - ишь ты как все просто, потом прочитал всю эту тему - чуть голова на 14частей не треснула... я так понял, никто не может точно сказать - если я буду переделывать электрику руководствуясь этой статьей, я смогу нацепить ксенон, неон, музыку, еще чтоб и АКБ не разряжало? :'( если нет, то как по другому? только без перемотки генератора - точно накосячу где нибудь *HELP*



Если хочешь навесить :
- музыку
- ксенон
- аргон
- и криптон

то без перемотки генератора + замены регулятора никак не обойтись :)

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 20:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:03
Сообщений: 30
Откуда: г. Ипатово, ставропольский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx STINGER 80cc
Стаж: c 18.04.2008
замена регулятора состоится, регулятор + сьемник уже заказан, такие как в статье. но перемотка.. о боже :( кто нибудь что нибудь еще скажет? и знаете музыку я слишком сильную ставить не собираюсь - пара колонок с компа за рублей 800-1000, подключенных к телефону, саб и усилки за десять косарей дорого и конструкция скутера не позволяет их влепить нормально

_________________
404 - подпись не найдена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 21:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да что сказать то, без перемотки ты добавишь лишь 10 Вт мощности и может поднимишь напряжение на ХХ, для такой музыки хватит, но такие колонки очень чувствительны к скачкам напряжения, так что еще и делай фильтр питания, а то бзи (треск) тебя замучает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:03
Сообщений: 30
Откуда: г. Ипатово, ставропольский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx STINGER 80cc
Стаж: c 18.04.2008
а говорили вроде скачки напряжения в этой схеме сглаживаются засчет АКБ или что то вроде этого *DONT_KNOW*

_________________
404 - подпись не найдена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Сглаживаются пока напряжение бортсети не превысит напряжение АКБ, а вот дальше уже заметно будет. Я тахометр ставил, так сбивается постаянно. Поспрашай кто ставил музыку, как оно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:08
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead 90cc (HF-05e)
Стаж: 3 года
Цитата:
Собирал по этой схеме, все работает,там еще рекомендация есть, мол для увеличения тока зарядки и мощности ррегулятора необходимо отсоединить конец обмотки который идет на массу, дабы этим увеличить сечение обмоток. Но я этого не делал из этого я получил только 2,5а.
Схема,чуть проше собирается за полчаса.
Изображение


если кто пробовал ставить сею схему на Honda Lead 90 HF-05e, то расскажите как....уже голову себе сломал...
и еще интересно, так как пока фигово читаю схемы, какая нога куда идет у пресловутого VS1 он же BTA 24.
просто один раз попробовал померить напряжение на клеммах аккулика, когда двигатель включен на ХХ и на больших оборотах...напряжение было 5-7 вольт максимум(аккулика нет к сожалению).
как думаете в чем проблема?
(в приложении эл.схема моего чуда)

заранее благодарю :-[


Вложения:
035.jpg
035.jpg [ 239.17 KiB | Просмотров: 2902 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Мерить ниче не надо, ставишь как есть, средние обороты, смотришь напряжение на клемах АКБ, подбираешь стабилитроны чтоб на средних оборотах было 12-13,6 (если будешь ездить без АКБ),13,5-14,6 (если будет с АКБ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
фуникс, не пугай человека. у меня музыка 2х40 ватт, усилок мастеркит, динамик 3 полосный 260 ватт, 2 пищалки, плюс к этому - подсветка днища, еще ватт 10... и это дело вполне вытягивает генератор, не перемотанный, при этом еще зарядка идет (все это на хх)... он не вытягивает свет... точнее, вытягивает, без аккумулятора светит, но напруга здорово проседает... а в перемотке генератора ничего сложного нет. сначала тоже испугался, потом размотав испорченный статор, понял что ничего сложного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:03
Сообщений: 30
Откуда: г. Ипатово, ставропольский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx STINGER 80cc
Стаж: c 18.04.2008
Ладно сначала переделаю по статье, без перемотки, потом если не понравится буду думать..

несколько вопросов к DjMan если можно.
1. перепаивать желтый провод от регулирующей обмотки к массе от силовой или все таки не стоит?
2. "соединяем его (SENSE) с красным проводом регулятора (выходом +12в)" то есть я могу провод идущий от АКБ -> к регулятору, разбить на два и одеть его одновременно на фишки черного и красного? или что мне надо конкретно сделать? и почему их еще в самом регуляторе не соединили, чтоб этого гемороя не было?
3. если у моего скутера фары при наличии АКБ можно зажечь не заводя мотор, а просто повернув ключ в положение ON и нажав Вкл. фар - то мне надо "искать в клюве провод, идущий от генератора к кнопке включения габаритов/фар, и подключать его на черный провод замка зажигания... и т.д." или нет?

_________________
404 - подпись не найдена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:10 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
№ 3 нет, не надо

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 22:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:08
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead 90cc (HF-05e)
Стаж: 3 года
повторюсь.совсем не втыкаю как ставить тиристор.приложу рисунок.объясните дураку, какая нога куда идет.возьмите из приложения рисунок и точками проставте или просто линиями соедините...плиз...оч прошу... :'( :'( :'(

если лень сюда выкладывать рисунок скиньте на мыло 4ikunov@mail.ru ...
очень прошу... :005

и еще вопрос...провод с массы генератора...с ним что делать..написали выводить через отдельный провод а дальше куда?
я так понимаю что с гены выходит два провода: у меня это желтый и белый, а также если верить схеме с генератора один провод уходит на массу. Ж и Б провода идут на регулятор...выходят тоже два- красный и зеленый.
вопрос: что делать с массой с генератора?? *HELP*


Вложения:
Комментарий к файлу: собственно схема...рисуйте на ней.
!!!!!!!!.jpg
!!!!!!!!.jpg [ 68.27 KiB | Просмотров: 2881 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019