Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 08:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Snooze писал(а):
Коллеги! :005
Скутер стелс тактик 150 прошел 280 км, в мануале написано рекомендуют ликви моли racing 4t 10w-40 hd, в магазе я нашел такоеже только 10w-50 hd, в связи с этим 2 вопроса
1) что обозначают эти цифры и буквы (я понял только что hd это стандартная надпись для высоких нагрузок)
2) критично залить 50 hd вместо 40? *HELP*
Премного благодарен)


1. Цифры обозначают индекс вязкости по API.
HD - Специально разработано для мотоциклов Harley Davidson с сухим картером и воздушно-масляным охлаждением.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
2. Двигатель работать все равно будет, это же минералка только заточена под своё. Про вязкость уж потрудитесь почитать последние посты этой ветки.
3. Инструкция написана в магазине :-D Вы на марки внимательно смотрите и найдите на приведенном сайте!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 09:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:47
Сообщений: 102
Откуда: 90 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Forestrash, Jet50cc спасибо!

Jet50cc, только на баночке в магазине написанно что это синтетика...! минеральное я бы не стал выбирать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 10:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Для двухтактников кто-то такое масло пользует? Мнения?


Вложения:
Oil Esso.jpg
Oil Esso.jpg [ 12.38 KiB | Просмотров: 4019 ]

_________________
С Уважением, Collins-.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 10:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Snooze писал(а):
Forestrash, Jet50cc спасибо!

Jet50cc, только на баночке в магазине написанно что это синтетика...! минеральное я бы не стал выбирать.


Вы нашли вашу баночку, на сайте ликвимоли что приведен выше или нет ?
Racing HD-Classic SAE 50
фотка тут
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/medi ... e/1572.jpg
Какой артикул(art) на вашей банке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 10:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:47
Сообщений: 102
Откуда: 90 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Jet50cc писал(а):
Snooze писал(а):
Forestrash, Jet50cc спасибо!

Jet50cc, только на баночке в магазине написанно что это синтетика...! минеральное я бы не стал выбирать.


Вы нашли вашу баночку, на сайте ликвимоли что приведен выше или нет ?
Racing HD-Classic SAE 50
фотка тут
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/medi ... e/1572.jpg
Какой артикул(art) на вашей банке?

вот, нашел liqui moly racing synth 4t 10w-50hd API-SG SH 1502/3982

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 10:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
вот, нашел liqui moly racing synth 4t 10w-50hd API-SG SH 1502/3982

Но там на весь экран написано
Motorrad Synth 4T 10W-50
:-D

Согласитесь это не одно и то же, с тем что вы написали выше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 11:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:47
Сообщений: 102
Откуда: 90 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
у меня только фотка на мобильник самой банки была, я написал что на этикетке
а потом уже ссылка нашлась
вообщем, беру его))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 12:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:47
Сообщений: 102
Откуда: 90 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Купил, хотел еще взять промывку движка ликви молли, продовец отговорил, сказал тока хуже сделаешь. Вообщем на промыку забил в итоге, не знаю чем промывка может нанести вред, но склонен ему доверять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 14:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:40
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels arrow benelli 91сс 2009
Стаж: С февраля 2010
Jet50cc писал(а):
Arkon
Вы задаете классический вопрос *JOKINGLY*

1. Какую то банку за 500 р.
2. Дополнительная смазка.
3. Надо ли покупать?

Покупать не надо, за какую то банку 500 р. мало! Попросите другую поменьше и подороже комбинированого действия смазка, восстановление и прочих полезностей для применения "в каких то двигателях" :-D

А если серьезно, то добавлять всяческие присадки по советам в магазинах не надо, моторные масла и так содержут весь необходимый набор.

Спасибо, буду знать.

_________________
Поехали...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 09:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Много букав!!!

Может кто не читал это, может кому что-тот новое откроется, в общемм, статья не новая, но актуальности не потеряла...

*Экспертиза. Мото 6/99г.*
Сергей РЫБАКОВ

Вопрос вопросов для всех мотоциклистов — какое масло заливать? Еще больше он обострился в последнее время: десятки сортов смазочных материалов заполонили прилавки магазинов. Свобода выбора — палка о двух концах: в вас вселяется сомнение, что подойдет лучше всего для любимого аппарата, не прогадать бы. А тут еще реклама, способная кого угодно ввести в заблуждение. Вот мы и решили помочь читателю во всем этом разобраться. Собрали образцы наиболее популярных производителей и провели цикл лабораторных испытаний. Начали с масел для двухтактных двигателей.

Разберемся вначале, чем "двухтактные" масла принципиально отличаются от "четырехтактных". Требования к последним жестче, ведь в четырехтактном двигателе масло "работает" несколько тысяч километров. Множество приса-док в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в "двухтактнике". Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения. В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Поэтому любое «четырехтактное» масло может заменить «двухтактное», но не наоборот.
Главные же требования к "двухтактному" маслу — его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство рав-номерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел "self mix" (самосмешивающихся), предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись "pre mix", значит, масло надо мешать с бензином).
До недавнего времени по всей стране мотоциклисты использовали в двухтактных моторах М8В1 или М1 ОГ2к (так называемое "камазовское"), но мечтали достать авиационное МС-20. Мы решили и их испытать — вне зачета. А "конкурсные" — целый ряд импортных: "Ликви Моли" (Liqui Moly), "Шелл" (Shell), "Эссо" (Esso), "Тексако" (Texaco), "Моторекс" (Motorex), "Айпоун" (Ipone). "Кастрол" (Castrol), "Вальволин" (Vaivoline), "Мотюль" (Motul), почти от всех фирм-производителей по два вида, а также отечественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.
Для того чтобы оценить качество содержания упаковок с пестрыми этикетками, обратились в лабораторию АО "ЗиЛ", где доверили образцы масел специалистам. Чтобы избежать пристрастий и предвзятостей, разлили их по бутылкам без указания происхождения содержимого и пометили только ни о чем не говорящими номерами. Испытания сма зывающих свойств показали ошеломляющие результаты. Оказалось, что у многих зарубежных "двухтактных" эти свойства не лучше, чем у отечественных "четырехтактных" М8В1 и М10Г2к (вспомните, что мы говорили в самом начале о преимуществах «четырехтактных»). При этом разница между полусинтетическими и синтетическими крайне мала. И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 — предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки, Вывод: на отечественных "четырехтактных" маслах ездить можно безбоязненно. Но учтите, что, залив их в бак, придется ми-риться с повышенным нагарообразованием и чрезмерной дымностью. И регулярно чистить нагар в двигателе, иначе есть риск загубить его.
А теперь приготовьтесь — вас ожидает шок. Провоцирует его "гадкий утенок" — МГД-14М. Эта отечественная "минералка" по антизадирным свойствам уступает только синтетическому "Айпоун Samourai", но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных "двухтактниках".
Для наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров — критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показы-вающей способность масла воспламеняться) — в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие — десяткой. Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы "вписаться" в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа — дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости — 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных банков.
Возьмите на заметку: продолжительность жизни вашего двигателя зависит не только от достоинств масла, но и в не-сравнимо большей степени — от концентрации его в бензине. Мотор — что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.

*1. МГД-14М. 25 баллов, $1.*
Минеральное масло для смеси с бензином. Своим первым местом марка обязана уникальному сочетанию высо-ких показателей. Может применяться в самых разных мотоциклах, от спортивных до дорожных. Косвенный, но, тем не менее, серьезный недостаток — его упаковка. Отсутствие каких-либо средств и способов ее защиты позволяет не чистым на руку дель-цам налить в подобную банку все что угодно.

*2. АЙПОУН — Ipone Samourai Racing. 23 балла, $12.*
Синтетическое масло для смеси с бензином. Чрезвычайно высокие смазывающие свойства вознесли это масло на вершину рейтинга, не смотря на скромные противоизносные качества. Рекомендуем для высокофорсированных (особенно спортив-ных) моторов. Уникальная упаковка со встроенной мерной емкостью облегчает приготовление смеси.

*3. Вальволин — Valvoline Competition 2Т. 17 баллов, $4,5.*
Полусинтетическое масло для смеси с бензином. Не самые выдающиеся противоизносные свойства на фоне приличных смазывающих и высокой температуры вспышки жестко ориентируют продукт на спортивное использование.

*4. Кастрол — Castrol Super ТТ. 16 баллов, $5,4.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Идеальное средство для дорожного мотоцикла или скутера. Причина тому — высочайшие противоизносные свойства.

*5. Мотюль — Motul 800 Racing Syntecю 16 баллов, $12,5.*
Синтетическое масло для смеси с бензином. И вновь — масло для спорта. Марка представлена в нашей стране много лет и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

*6. Ликви — Liqui Моли Synth 2T. 15 баллов $9,5.*
Cинтетическое масло самосмешивающееся. Универсальный продукт в лучшем смысле слова. Способен выдерживать третью по величине критическую нагрузку среди сравниваемых средств. Подходит и для экстремальных покату-шек, и для интенсивной дорожной эксплуатации.

*7. Вальволин — Valvoline Racing 2T. 14 баллов, $9,2.*
Синтетическое масло для смеси с бензином. Неплохое сочетание параметров, но противоизносные свойства не высоки. Лучше всего применять при спортивной езде.

*8. Ликви Моли 2T. 13 баллов, $4,5.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Типичное масло для дорожных мотоциклов и скутеров со сред-ним сочетанием показателей. Сфера применения — самая широкая, кроме спорта.

*9. Тексако — Texaco Motex 2T. 12 баллов, $4,6*
Минеральное масло самосмешивающееся. Отличные противоизносные свойства, худшие -смазывающие. От форсированных двигателей его лучше держать подальше. Зато в "Иж" пойдет. А еще лучше — в бензопилу или газоноко-силку.

*10. Тексако — Texaco Motex 2T-X. 12 баллов, $4,8.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Высокие смазывающие свойства и малая вязкость оп-ределяют сферу применения масла — оно для систем с раздельной смазкой в высокофорсированных моторах.

*11. Айпоун — Ipone R2000. 12 баллов, $11.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. В отличие от синтетического Samourai, образец не показал выдающихся результатов. Неясно и то, как продукт отмеривать — шкалы в канистрах-упаковках нет. Нельзя умолчать: цена, на наш взгляд, явно завышена.

*12. Мотюль — Motul Motolube AS. 11 баллов, $6,2.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Подходящий вариант для форсированных двигателей с раз-дельной системой смазки. Не лучшие противоизносные свойства с лихвой компенсируются высокими показателями критиче-ской нагрузки.

*13. Эссо — Esso Synthetic 2T. 11 баллов, $4,2.*
Синтетическое масло самосмешивающееся. Универсальное средство. Вроде бы все отдельно взятые парамет-ры и ничего... Подпортили картину невысокие противоизносные свойства. Пол-литровая упаковка очень удобна.

*14. Шелл - Shell Advance VSX. 8 баллов, $5,4.*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Средние показатели — самое обычное масло для дорожного байка. В упаковках может встретиться негерметичная крышка — не ленитесь, проверяйте при покупке.

*15. Шелл — Shell Advance S 2T. 11 баллов, 4,2.*
Минеральное масло самосмешивающееся. Масло не зря пользуется популярностью — показатели немно-гим хуже, чем у более дорогих «полусинтетических» собратьев.

*16. Кастрол — Castrol TTS Racing Syntec. 8 баллов, $11,5.*
Синтетическое масло самосмешивающееся. Неплохой вариант для форсированных двигателей, но невысокие противоизносные свойства отодвигают это масло в «хвост» нашего рейтинга.

*17. Эссо — Esso Special 2T. 8 баллов, $4*
Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Невысокие противоизносные свойства откинули неплохое в общем-то масло в конец рейтинга.

*18. Моторекс -Motorex Cross Power. 6 баллов, $11.*
Синтетическое масло самосмешивающееся. Хорошие смазывающие свойства сильно подпорчены никудыш-ными противоизносными.
Соотношение цена-качество каждого сорта масла вам поможет определить составленная диаграмма. По вертикали мы отложили "заработанные" образцами баллы, по горизонтали — их цену в долларах. И раздели-ли полученное поле диагональю пополам. Проанализируйте диаграмму и задумайтесь: не заставляют ли вас переплачивать за масла, оказавшиеся правее диагонали?


ПОСЛЕСЛОВИЕ
Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет — ведь нашей минеральной основой пользуются лучшие зарубежные фирмы, а российские заводы, в свою очередь, пользуются тем же пакетом присадок, что и производители самых "громких" марок. Вот только дешевая упаковка прямо-таки провоцирует на подделки. Не промахнитесь!
И главный вывод: в нашем рейтинге нет плохих масел. Но каждое из них должно соответствовать условиям эксплуатации. Смотрите не на цену, а на параметры жидкостей. Скажем, "гоночная" "синтетика" — не лучший выбор для скутера. И наооборот. Так что, воспользовавшись нашей информацией, вы сможете продлить жизнь своему аппарату.
Методика испытаний масел отработана много лет назад и в проведении не слишком сложна. Так, сопротивляемость смазки критиче-ским нагрузкам оценивается на четырехшариковой машине. Принцип ее действия сродни сверлильному станку, в котором вместо сверла — четы-ре шарика, скрепленные в форме пирамидки. Они давят на пластину, смоченную испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, а нагрузку на него повышают раз за разом, пока на пластине не появится задир (значит, наступила критическая нагрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются друг с другом (нагрузка сваривания). Диаметр пят-на износа, характеризующий противоизносные свойства масла, — результат часовых испытаний при эталонной нагрузке.
Возможности лаборатории ЗиЛа позволили установить другие важнейшие параметры масел: вязкость и температуру вспышки. Вязкость для двухтактных масел решающего значения не имеет. В принципе, чем она выше, тем лучше смазывающие свойства (эти свойства в большей степени зависят от присадок), с той лишь оговоркой, что вязкие сорта нельзя использовать в системах раздельной смазки.
Индекс вязкости показывает, насколько масло склонно к застыванию: чем индекс выше, тем лучше масло ведет себя в мороз. Если индекс чуть больше сотни, точка застывания находится на уровне минус 15-20°С.
В заключение считаю своим долгом предупредить, что никакие результаты лабораторных испытаний не являются абсолютными и должны дополняться тестами в реальных двигателях.
----------------------

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 21:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
Вывод один...Льём Motul или Castrol и не паримся)))

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель.
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 11:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Купил сегодня масло вот такое http://motomoto.by/catalog/agip/mag003.html
Tec Agip 15W-50 везде плямбочки наклеины сертификаты сделано вродебы в Италии может кто на таком катался?

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель.
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 16:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:29
Сообщений: 26
Откуда: Уфа
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lintex HT150T-20
Стаж: 2 года
проходил сегодня ТО. там пацанчик был, ему залили синтетику недавно и у него стуканул двиган. как объяснили ребята из сервиса - двиган перегрелся и масло перестало быть вязким ,а так как синтетика и так негустая ,то пленка пропала и двиган стуканул...
себе хотел как раз синтетику лить, пришлось мотыля брать полусинт.. 10в40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель.
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 16:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:29
Сообщений: 26
Откуда: Уфа
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lintex HT150T-20
Стаж: 2 года
З.Ы. ща дома валяется ненужная банка ликви молли 10в40 для мотиков... кому-нибудь может надо? а то пропадет... Уфа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель.
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 19:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Finexxs ну я заливал.с движком все хорошо,но мне не понравилось.ушел на ликви молли


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019