Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 фев 2021, 04:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 11:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 03 май 2008, 11:50
Сообщений: 390
Откуда: Москоу сити
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kawasaki ZZR1400
Стаж: 2 года
Нет, лей когда он стоит на центральной подножке, лей масло из шприца так удобнее до тех пор пока оно не польеться обратно и потом быстро закручивай болт.

_________________
Вы курите траву?.................. Тогда мы идем к вам.... ОБНОН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 20:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 01:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина,Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fantom
enter61 писал(а):
у меня в мануале GX про замену масла в редукторе написаео,цитирую:Положите скутер на правый бок,левой стороной вверх.медленно залейте масло до тех пор пока оно не достигнет уровня заливного отверстия.Полная емкость 110куб см. Затем вкрутите и затяните пробку.
Получаеться чтоб поменять масло надо на бок ложить( что я и сделал на второй день покупки скута,в результате чего полопался пластик)... а вы пишете что на подножке. как правильно?

Веселый способ замены масла. :-D
А колеса меняются методом постановки мопеда на руль как велик!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 19:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 15:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
я в редуктор один раз залил, точнее сменил на 1000 км лукойловскую минералку 85в90 на 3 тысячах было чистейшее! да и сейчас (4тысячи) думаю чистое. для летнего использования норм масло?! залил лукойл так как на халяву канистра 4 литра попалась))) вот и залил, знакомый автомастер сказал что нормально для лета будет...

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 19:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 19:31
Сообщений: 3029
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Quad174 писал(а):
я в редуктор один раз залил, точнее сменил на 1000 км лукойловскую минералку 85в90 на 3 тысячах было чистейшее! да и сейчас (4тысячи) думаю чистое. для летнего использования норм масло?! залил лукойл так как на халяву канистра 4 литра попалась))) вот и залил, знакомый автомастер сказал что нормально для лета будет...

Да какая разница какое масло лить, нагрузки в редукторе нет.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 02:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:13
Сообщений: 3247
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
В инструкции к моему скутеру (самодельной тирексовской *JOKINGLY* ) написанно про масло MOTUL Scooter Gear 80W-90. Сейчас глянул цены - этот мотул продается в упаковках 150мл за 250р. С одной стороны 250р не деньги, с другой 1500р за литр - это как-то докуя.
Шелл 80W90 GL-4 250р за литр стоит. А если ТНК покупать то можно хоть каждые 50км менять :-D :-D
Вопрос - этот MOTUL реально хоть чем-то лучше?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 00:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Оно может и лучше, но на сэкономленные деньги ты себе не один редуктор купишь... :-D

Вообще имеет смысл моторное лить...

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 22:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:53
Сообщений: 216
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian 50 4T
Стаж: 1 год-13000 км
Хивер писал(а):
Вообще имеет смысл моторное лить...

Это почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 09:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Мощности немного больше на моторном, а редуктору, в целом, от качества и вязкости масла не холодно, не жарко...

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 11:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:53
Сообщений: 216
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian 50 4T
Стаж: 1 год-13000 км
Вообще то моторное масло при больших нагрузках будет выдавливатся из зоны трения шестерен и получится что они трутся насухую, во всяком случае в машине так. Я думаю что лучше лить трансмисионное да и производитель рекомендует его лить, просто выбрать с наименьшей вязкостью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 12:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:23
Сообщений: 1007
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Кто-то уже в этой теме отписал примерно следующее: "на наших лошадках нету высоконагруженных редукторов с гиперболойдной передачей (они изменяют передаточное отношение с изменением оси вращения), у которых передача усилия передается через минимальное пятно контакта, поэтому вполне допустимо лить моторное масло в наши косо/прямозубые шестереренки." Однако сам лью трансмиссионку ибо обычного мотороного масла не покупаю, т.к. владею 2Т, в нем не нуждаюшимся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 13:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 19883
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Купил Кастрол синтетику 75W-140. Вот что ни говорите, а буду лить его! Запаса много небывает! Раньше на мобил 75W-90 слышал работу редуктора, на некоторых скоростях было подвывание.
А теперь с зади тишина.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 14:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2009, 20:18
Сообщений: 47
Откуда: омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BAOTIAN BT49QT-9
Стаж: с 04.05.2008г.
Прочитал всю тему и был немного удивлён ответами советами и прочим.
Один говорит: лей моторное почти любое (пофиг, там нет нагрузки), другой ТАД -17, потому что ХАЛЯВА (какое хорошее слово), а почему бы не лить подсолнечное, то же масло и стоит дешево и мажет вроде хорошо (фиг отмоешься)
Можете продолжать в том же духе :-D :-D :-D
Теперь по теме:
- есть оригинальный мануал, действуйте как там написано
,тока без фанатизма
- если нету мануала, то спросите знающего человека, если сами не волокёте в теме, а слушать всех подряд к добру никогда не ведёт
- не лейте дешёвые масла неизвестных производителей и вообще отечественные масла, ремонт всяко дороже будет
- не лейте "минералку" - быстро теряет свои свойства, если они вообще есть, сальники из-за неё дубеют и начинают "потеть" или течь
- не лейте моторное масло (тока если в мануале написано) оно ведь МОТОРНОЕ а не трансмиссионное, там другие присадки, темпиратуры работы и прочее (от того что оно жидкое много не выиграете ну если в -30 не ездите)
- надоело место морать

Мой выбор (бритиш петролеум) BP 75W 90 синтетика, пока устраивает, цена за литр 350 ру. где-то. Редуктор не шумит, не течёт. Меняю после обкатки раз в начале сезона и голову ни кому не морочу.
Всем удачи :-D :-D :-D

_________________
кто из ОМСКА? отзовитесь земляки!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 00:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Скутер умрёт раньше редуктора... хотите берегите, его, кнечн... но не косячный редуктор на ЛЮБОМ масле прилично проработает...

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 11:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:04
Сообщений: 40
Откуда: Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 50cc
Стаж: 4
enter61 писал(а):
у меня в мануале GX про замену масла в редукторе написаео,цитирую: Положите скутер на правый бок,левой стороной вверх.медленно залейте масло до тех пор пока оно не достигнет уровня заливного отверстия.Полная емкость 110куб см. Затем вкрутите и затяните пробку....


Меня этот метод несколько насторожил. Поскольку я и сам так делал. До прошлой субботы.
А произошло следующее: я положил скутерок на землю, залил масло под завязку. И от нефиг делать дунул в маслоотверстие редуктора. О чудо, маслице очень даже хорошо ушло внутрь. Это означает, что масла в положении "на подножке" входит в редуктор больше, чем в положении "лежа". Как это ни странно! Значит все же заливать буду теперь только на подножке, да и удобнее мне так.

И хотя самый эффективный вариант, это поднять скутер вверх ногами и удерживая за колеса залить масло в редуктор отверстие для слива. Но это уже фантастика. Остается только вариант на подножке.

Да, чуть не забыл, у меня 4-х тактный TRITON R4, 50cc

С уважением, Чешир.

_________________
Кота обидеть - семь лет удачи не видать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 14:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 10:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Я всю жизнь в редуктор лил ТАД 17 ,редуктор чистый,не греется.Да и масло стоит 180р-4л,зачем переплачивать если и это не хуже!!! 8-) 8-) 8-)

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019