Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июн 2024, 22:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 17:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:59
Сообщений: 322
Откуда: наукоград Королёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 2007, Arrow 2009
Я лью только 95+ :003 , на Лукойле "Экто", на Уникойле "Эко", на ТНК "Пульсар" и т.п. и в машину и в мопед. Очищающая присадка, не развод, а она там реально есть. Добавляется из бочонка 50 л на целую цистерну. Очень ядрёная жидкость, если на руки попадёт, сжигает. В перчатках ей пользуются. Для нового движка хорошая профилактика от загрязнений. Если в старый залить, то есть вероятность, что от всплывшей грязи, засорится инжектор. А с нуля надо только такой бензин. *OK*
Пробовал 92-й. Чуть маскималка поменьше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 14:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VadimmF писал(а):
Пробовал 92-й. Чуть маскималка поменьше.

Из-за чего максималка меньше? Теплота сгорания 92-го и 95-го одинаковая, 95-й просто горит чуть медленнее, так что скорее наоборот будет. Автомат регулировки опережения зажигания по датчику детонации отсутствует , да и детонации при степенях сжатия на скутерных моторах нет, тем более на максимальных оборотах... Мистика? :)

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 15:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
VadimmF
Не более чем эффект плацебо :-D :-D

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 21:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Скорее, чуть разный химический состав бензина, безотносительно его октанового числа.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 22:57 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:36
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь Речица
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 2T Линзы
Стаж: 3 мес
Интересно, а после смены бензина в скутере, кто нить регулировал карбюратор под бензин?
:-x Заливал и 80, и 92, и 95. На максималку, при регулировании карба под бензин, никак не влияет сорт бензина.
А вот его качество прямым образом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 23:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Tadzmahal
На машине, при смене бензина, приходиться регулировать опережение зажигания, но не карбюратор.
80 лить категорически не советую.
Когда почувствуешь разницу, будет уже поздно.
А вот под метанол, карб действительно придётся регулировать.
И плотность, и вязкость, и сила поверхностного натяжения - не те.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 03:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Слушайте люди, у старого урала по паспорту 76 октан, в немеции я ниже 95 октана сейчас не вижу и они катаются здесь ровно, как и УАЗы и ничего не прогарает! Производители пишут, что октан число должно быть НЕ НИЖЕ названнного, но нигде не написано про верхний предел. Наверно большинство проблем от бадяжного топлива?

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 04:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GUS писал(а):
Слушайте люди, у старого урала по паспорту 76 октан, в немеции я ниже 95 октана сейчас не вижу и они катаются здесь ровно, как и УАЗы и ничего не прогарает! Производители пишут, что октан число должно быть НЕ НИЖЕ названнного, но нигде не написано про верхний предел. Наверно большинство проблем от бадяжного топлива?

Теоретически проблемы могут возникнуть. Даже не из-за высокого октанового числа самого по себе, а неоптимального угла опережения зажигания.
Высокооктановое топливо сгорает медленнее. Поэтому при прочих равных температура газов на такте выпуска выше, выше и теплонапряжённость выпускного клапана. Вот она, якобы опасность прогара клапана. Количественно - не располагаю данными, скорее всего очень незначительно. Но лучше для высокооктанового бензина всё ж выставить зажигание пораньше. Да и расход бензина немного снизится...
Система зажигания с датчиком детонации сделает это сама, но такие установлены не на всех моторах.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 10:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А я вобще не понимаю всего этого, в старые времена били 72, 76 и 93. Так вот у Восхода со степенью сжатия 7,1 в руководстве значилось 76 и 93. Залил как то раз 93, перегревается, не едет, ели пыхтит.
Я так понимаю что октановое число когда выше, это горение бензина стабильнее, следовательно сгорает медленнее (как сказал колинс)
То есть по старому чем число выше тем взрывы мягче, т е детонационная стойкость лучше. И такой бензин лили только в аппараты с высокой степенью сжатия.
То есть по логике, на 72-76 отзыв двигателя должен быть быстрее, реакция лучше, динамика лучше, но ресурс двигателей ниже.
Сейчас же, я прочувствовал такое что на 80 едешь как на керосине, заводиться вроде неплохо, но мощности никакой. 92 чуть получше и за последние 3 года здорово испортился. Остается ездить на 95 и то бывает Г.
Вот если нынешний бензин подвести под советские стандарты то получается 80 - 120 как минимум (ну вобще не тянет), 92 -93, 95 как 76.
Знаю что все с одной бочки делают, добавлением присадок, только не пойму зачем стабилизировать то что и так не горит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 10:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Температурный режим горения высокооктанового бензина ниже. И вообще если интересно, почитайте
http://jawa350.at.ua/publ/2-1-0-60

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 11:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Спасибо почитаю, но чтож тогда получается что любое Г можно лить лижбы температурный режим соответствовал. То есть по логике бензин с высокооктанивым числом можно из низкокачественной нефти гнать. А 80 только из высококачаственной :-D пипец блин, вот наверно наши химики-нефтяники так и думают, на Г деньги зарабатывают. :-D

Вот так начинается статья :)
Цитата:
Для понимания принципов повышения мощности и эффективности двигателя внутреннего сгорания необходимо знать, что такое степень сжатия, компрессия и октановое число. Причем, не на уровне рассуждений, что 98-ой бензин более качественный чем 95-ый. Нужно понимать, что октановое число само по себе не самоцель, а лишь один из факторов достижения наилучших эксплуатационных характеристик ДВС.


Да после такого вступления можно вобще писать что хошь, все прокатит. Это называется пыль в глаза.

Короче я на керосине едию с правильным октановым числом, ведь по нему цена делается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Ребят,перелопатив все посты в данной теме.и вообще в форуме всем,так и не понял,какой лучше лить90куб бензин 92 или 95!!!сначало я ездил на 92бензине 2сезона поршневая 72куб сток,щас пересел на поршневую Тюнекс 90куб карб и голова будут стоять соответствующие,просто меня напрягает то,что 95бенза на нашей заправке в селе нет,а за 95 на ростнефть ехать далеко!!!пожалуйста ответьте на мой вопрос!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
Катайся на 92 и не парься *OK* :009<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 20:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Я просто как почитаю форум,там все заладили,детон детон,от 92бенза на 90куб поршневой,вот и незнаю что и думать,хочется услышать мнения гуру или мнения тех кто на 90куб ездит на 92бензине


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 20:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Хочешь бреда? На,-
Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Для легкотопливных двигателей важна высокая детонационная стойкость топлива (как правило, бензина). В данном случае, она измеряется параметром, называемым «октановое число».

Высокая детонационная стойкость бензинов обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. При сжатии рабочей смеси, температура и давление повышаются, и начинается окисление углеводородов, которое интенсифицируется после воспламенения смеси. Если углеводороды несгоревшей части топлива обладают недостаточной стойкостью к окислению, начинается интенсивное накапливание перекисных соединений, а затем — их взрывной распад. При высокой концентрации перекисных соединений, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива.

Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива — к так называемому «детонационному сгоранию», «детонации». Детонация вызывает перегрев, повышенный износ, или даже местные разрушения двигателя, и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. На возникновение детонации оказывают влияние состав применяемого бензина и конструктивные особенности двигателя.

Способность топлива воспламеняться при сжатии определяет период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения) и выражается характеристикой, обозначемой как «цетановое число». Чем выше цетановое число, тем меньше задержка, и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

А вот это интересно, но нас не касается.:
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

Чтобы это всё не читать, просто запомни,-у нас все бензины делают из 92-го путем добавления различных стабилизирующих, понижающих-повышающих октан присадок. Потом народ орет, что у них иридиевые свечи по 1000р\шт умерли, прекратилось искрообразование от выпадения этих присадок на электроды. В целом тема баян. Я лично своими глазами видел три новых иномарки (включая свою) у которых присадки к 95-му убили свечи (они становятся красными от железа содержащегося в этих присадках и замыкают по керамике центрального) С 92м заливаемым после, ни у кого нет проблем. Лил 95-й и в скут. Свеча сдохла на 5тысяче. Почистил, уже 7тыс на 92м, всё ок. Мне продолжать? Реально измеряли октановое число... У 95-го (нашего) 93,95, у 92го(нашего)- 93.50. НО!!! Он без присадок... Выводы напрашиваются?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019