Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 07:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 178  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 16:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
MATPOC писал(а):
Да кстати, а зачем лючок перед сиденьем вообще нужен. Свечу через него не снять,

Элементарно.....минуту на откручивание......две на закручивание......Естественно не родным свечником......а нормальной 16й головкой.....

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 20:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2007, 23:03
Сообщений: 385
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
матроскин ты бы лучше не советы тут всем давал)) а взял бы да прочел всю ветку глядишь бы вразумил бы что кама это лучшее! я бы ставил 100 мотор и не парился все что ты гришь про запы и отваливацо эт лично я могу сам сделать или купить от чего то другого.!так что без паники


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 21:42 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:09
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen Cama
Стаж: 2
Спорить не буду. :) Признаюсь, в мото технику начал вникать месяцев с 6 назад. Пока, только, за голову хватаюсь. Я, как бы это сказать, специалист другого профиля, каждому свое. А поэтому говорю: Чем больше вариантов решения различных проблем освещено на сайте, а тем более в одной, как вы выразились, "ветке" с различными компановками слов и словочетаний, включая разговорный и терминологический сленг, тем проще рядовому пользователю получить ответы по запросу в поисковиках. Да и сайт "подымается".
Ведь не все знают, что сайлент блок, о котором я раньше писал, это не сайлент блок, а демпфер подрамника! Вот кто-нибудь введет в поисковике "Zongshen CAMA замена сайлент блока" и получит ссылку на стр. 167 этого сайта.
Поэтому говорить и писать буду, пусть иногда и глупости, но ведь знающие люди всегда могут поправить. Повторенье не только в ученье хорошо.
Кстати многие модераторы закрывают темы из-за повторов, тем самым уменьшая посещаемость сайта.

Да вот кстати попробовал сегодня открутить свечу через вышеупомянутый по теме лючок, с помощью карданного свечного ключа (...нормальной 16й головкой...), невышло. Ключ блин сломался. Видать сильно затянуто. Но пока еще ключ не был сломан, все говорило о том, что открутить свечу таким образом возможно. Спасибо всем кто отозвался за совет!

Вот кстати пища для размышления: На одной из страниц нашел способ установки в воздухан, фильтра большей площади, через грубый обрез пластика. Зачем это делать, если площадь можно увеличить, добавив аккуратно вырезанный кусок паралона в предней части, проделать дырки в местах крепления и поджать крышкой. Паралон конечно взять не сильно плотный, чтоб бензин не улетал. Я так уже 4 месяца катаюсь.

Вот жду когда фотоаппарат приедет, хочу выложить примеры небольших полезных доработок. Хорошо, когда можно выбрать лучшее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 23:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:29
Сообщений: 105
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Господа, подскажите, сайлентблоки на двигателе никто не менял? Убились в хлам, скинул движок, еле выковорил остатки старых сайтентов, а у них еще и размер не стандартный. Диаметр внешний 24мм, внутренний 10мм, ширина 21мм. Где такие взять? или хоть от чего? Помниться мне что сайленты D-24мм стоят в передней подвеске BMW Е34, Audu А6....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 14:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
vadimabramov писал(а):
Господа, подскажите, сайлентблоки на двигателе никто не менял? Убились в хлам, скинул движок, еле выковорил остатки старых сайтентов, а у них еще и размер не стандартный. Диаметр внешний 24мм, внутренний 10мм, ширина 21мм. Где такие взять? или хоть от чего? Помниться мне что сайленты D-24мм стоят в передней подвеске BMW Е34, Audu А6....


Напиши мне на мыл.
Поищу .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 20:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 22:03
Сообщений: 33
Откуда: Кривой Рог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cama
Стаж: август 2008
Анекдот. У меня полетел не вакуумник... просто поменял перед этим топливный, потом поменял на такой же (покупал сразу два), а они кака. Вернул старый фильтр и катаюсь себе спокойно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 14:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:29
Сообщений: 105
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей писал(а):
Напиши мне на мыл.
Поищу .


Спасибо, отписался на info@chinamoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 10:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:29
Сообщений: 105
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот еще постоянно всплывает проблемка, под моим большим весом постоянногнеться подрамник. Нагревал горелкой и выпрямлял в больших тисках уже несколько раз. Но хватает ненадолго. Потом опять подрамник гнет, мотор криво стоит и возникает односторонний износ резины. У кого нить есть такие проблеммы? G-Maks - у тебя как?
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 19:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 06:12
Сообщений: 11
Откуда: Ленинский прошпект
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen Happy
Стаж: 1 сезон
Нарооод!!! Сломалась пробка сливная масла у картера, что делать мож есть варианты все магазы объездил нет нигде, в основном шаг резьбы не тот((( мож есть у кого б\у или кто знает где достать - куплю!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 21:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:20
Сообщений: 112
Откуда: МСК, Отрадное
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Happy 100, Outlander, Gyro up
на мой взглфд, единственный выход просить токаря...

_________________
Иногда под этим ником пишет совсем другая чел

Официальный поставщик на Болотку:
www.do-slon.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 05:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
Ага. таже проблема. колесо стоит криво и резину подьедает. Но вот что интересно -у меня устойчивость скутера с "кривым " колесом сильно повысилась если раньше он рыскал то после искревления курсовая устойчивость просто отличная ( хотя мне не с чем сравнивать) . И я прям в раздумьях- выпрямлять или нет?Да и это фигня - вот движку кирдык приходит это да.масло из сапуна гонит жуть как.все под унитазом в масле.Ну чуствую зимой будет капиталка. пробег 13500

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 15:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:29
Сообщений: 105
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей Потапенко дал ответ по вопросу поставки сайлентблоков:
Сайлентблоки отдельно не поставляются, а поставляються вместе с картевинами. :-o Как говориться без коментариев... :-o Неужели никто еще не сталкнулся с заменой сайлентов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 23:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
пролема с подрамником - обычное дело. я не стал ждать когда она согнется второй раз, и усилил - приварил кучу железяк.

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 10:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Андрей писал(а):
Поможет. Бенз должен политься !
Правда у меня был случай поломки аналогичного клапана.
Пришлось вставить спичку ( дело было далеко от дома) в бензиновый штуцер , а вакуумный заглушить. Бензин из бака не вытекал , его держал игольчатый клапан поплавка. Так и продался скут с этим "Hand made".


Бракодел!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 14:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
vadimabramov писал(а):
Андрей Потапенко дал ответ по вопросу поставки сайлентблоков:
Сайлентблоки отдельно не поставляются, а поставляються вместе с картевинами. :-o Как говориться без коментариев... :-o Неужели никто еще не сталкнулся с заменой сайлентов?


Да , вот такая ерунда :( .
В запчастном каталоге сайлентблоки под отдельным номером не идут .
Остаётся только что-то "колхозить" своими руками .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 178  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019