Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 19:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 08:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Патрубок от фильтра к карбюратору подключаешь?

Я себе когдато пробовал ставить ФНС, запускал двигатель без патрубка, мотор работал но не развивал мощности, тронуться было не возможно.

Поле замены ЦПГ,

Поршень правильно стоит?
Кольца правильно поставил?
Распредвал правильно поставил на НМТ? Вспоминается кто то отписывал, поставив неправильно распредвал со смещением в 1 зуб потерю мощности.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 11:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006, 12:47
Сообщений: 102
Откуда: Москва (Рязанка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon
всё стоит правльно, воздухан подключён. все отрегулированно! но оборотов не набирает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 14:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006, 12:47
Сообщений: 102
Откуда: Москва (Рязанка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon
Мысль со шпонкой тоже отпала...
Всёравно не набирааааееетт!!!!! :cry: :cry: :cry: :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 10:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 15:51
Сообщений: 36
Откуда: Москва ЮВАО (Рязанка-Нижегородка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Значится так, проблема с оборотами вроде решилась.. теперь скут их набирает, и даже едит. Сделано было следующее: поставили другой обогатитель и немного смазали мембрану в карбе. Оказалось, что она иногда залипает, карб новый с пластиковой крышкой и фигурном золотником. Будем надеяться, что в дальнейшем притрётся)) не уверены что дело было в обогатителе, но лезть, ставить старый и проверять нет уже никакого желания.

Сейчас образовалась другая проблема, а может и две.
1) Скут начинает дёргаться начиная со скорости где-то в 20 км/ч. Дёрганье происходит в хаотичном порядке, резко с единичными скачками, без какой либо закономерности. Очевидно, что проблема с электрикой, но вот а чём конкретно?
2) В не зависимости от того стоит скут на подножке или в движении, только стоит ВЫКЛЮЧИТЬ фару как стабильность оборотов падает. Покопав инет узнал что существует нагрузочный резистор, подключаемый в момент отключения фары. Номинал сопротивления не нашёл, но в какой-то статье писалось что оно единицы Ом. У меня вроде также. Но стоит скуту поработать хотя бы минуту- полторы, резистор разогревается на столько что «палец не держит». Вопрос, это нормально? Напруга на нём 13~13.5V
В принципе, можно подумать и на генератор, но он вроде новый, брали зимой у Авеля.
Регулятор напряжения тоже меняли.
Гуру, хелп :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 23:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 15:51
Сообщений: 36
Откуда: Москва ЮВАО (Рязанка-Нижегородка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Добрался сегодня до катушки зажигания, прозвонил, все сопротивления в норме. Но обнаружил, что не уверенно сидела одна клемма. Не сказать, что совсем болталась, но всё же, возможно причина рывков и чихов именно в ней. Кстати, в процессе подготовки скута к сезону с Ijatnikом обработали все (ну почти все) электрические соединения спец. жиром для клемм аккумулятора (ликви моли), может ещё и он ситуацию усугубил поскольку диэлектрик… Ну это ладно, завтра переобожму клемму и проверю как едет.
Но вопрос №2 по прежнему остался. Должен ли балластный (нагрузочный) резистор очень сильно греться? И на что может повлиять его полное отключение от бортсети?
А то этот резистор мне оплётку на проводе поплавил и ещё резистор обогатителя подогревает через общий крепёж. :idea:
Ну же, мужики, поделитесь кто что знает по теме! А то к Короверу на дачу в выходные охота попасть, а пускаться в путь под 300км с косяками в проводке, изрядно напрягает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 10:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Lord-Boroda писал(а):
Должен ли балластный (нагрузочный) резистор очень сильно греться?


Резистор прикреплён к раме для теплоотвода, улучши теплоотвод не нарушая массу.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019