Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 16:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про количество масло в картере моего четырёхтактника...
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 23:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 15:02
Сообщений: 22
Откуда: Basarabia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper R1-EX50QT21 ДВС 139QMB. 4-такта
Стаж: 9
Знаю и даже много читал про то как заливается масло в картере и какое лутше лить.Но я хочу узнать точное (номинальное) количества обьёма моего 139QMB.Дело в том что все пишут и говорят не совсем одно и тоже.Одни пишут что для данного движка можно лить 700-800 млг. и ничего ему не будет, другие-что нельзя лить больше 550 млг. а то беда.
Но после покупки скута, и замене в сервисе масло, техник заливал не более 450 млг. и мне очень настоятельно рекомендовал не переливать более.После чего я уже самостоятельно в сроки- заливал строго 450 или 500 млг.Пробег у меня сейчас насчитывает более 3500км.
Вопрос к уважаемым Гуру правильно ли я сделал что заливал не больше 500 млг, при том что в ТТД скута указоно макс. ёмкось картера гдето 0,8 л., если я не ошибаюсь? и к каким последствиям может привести всё это ?
Он у меня уже более 55 км/ч. не хочет.

_________________
«Припоминаю песни мои в ночи, беседую с сердцем моим» (Пс. 76: 7)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 23:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
HVP
ну вообщето для тех кто умеет читать, на движке есть щуп, так вот заливать масло надо по нему, а не на глазок.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 08:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если удастся полностью слить масло с движка, то в него нормально войдет 800гр. Обычно после слива в нем остается около 200 гр.старого. Если ты заглянешь в заливную горловину, то увидишь выступ, он соответствует максимуму в картере. Даже если ты перельешь лишку, то оно выльется через сопун в головке цилиндра. АП если не дольешь, то в поворотах может быть масляное голодание, что приведет к быстрому износу двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 10:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 15:02
Сообщений: 22
Откуда: Basarabia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper R1-EX50QT21 ДВС 139QMB. 4-такта
Стаж: 9
Цитата:
ну вообщето для тех кто умеет читать, на движке есть щуп, так вот заливать масло надо по нему, а не на глазок.

На движке щуп я не наблюдал.Щуп есть на закрывающей пробке (горловине )картера, на нее нету разметки а есть просто штрихованная поверхность , вот я и стараюсь чтобы штриховка была до половины в масле ?
Но всё таки убедительного ответа нет. Ув. Гуру сколько мне заливать масло : чтобы весь штрихованный щуп был в масле ? (Говорят от большого давления может потом через сальники протекать или чегото ещё...) или сколько в литрах чтобы не убивался мотор ? Подскажите пожалуйста очень нужен точный ответ.

_________________
«Припоминаю песни мои в ночи, беседую с сердцем моим» (Пс. 76: 7)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 12:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:20
Сообщений: 90
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По центру между минимумом и максимумом шкалы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 13:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да нету на щупе никакой шкалы. Всего в картере 800гр масла. Это при условии что ты старательно из него слил все старое (периодически наклоняя скутер в разные стороны). Это количество соответствует верхней части штриховой повергности щупа. Во избежания повышенного давления существует сапун, при помощи которого создается резряжение в картере (трубка сопуна должна быть соединена с корпусом воздушного фильтра).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 14:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:20
Сообщений: 90
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А шкалу с засечками и цифирями никто и не обещал. В роли шкалы может выступать участок между верхней и нижней метками, фактурная область и тп. Делишь эту область пополам.

зы Я еще можно чудовищно извратнуться и посмотреть в мануал к скутеру. Там частенько указана норма :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 15:02
Сообщений: 22
Откуда: Basarabia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper R1-EX50QT21 ДВС 139QMB. 4-такта
Стаж: 9
Rus писал(а):
Всего в картере 800гр масла. Это при условии что ты старательно из него слил все старое (периодически наклоняя скутер в разные стороны)

Это понимать так, что нужно заливать гдето 800 млл.?
Я старательно вылил всё старое масло через пробку быстрого слива и через основную пробку слива масла.При этом наклоняя скут поочерёдно на бока.(оно там было ровно 500 млл. -потому что столько-же и заливал раньше).
Потом залил новое масло, настроился на то чо бы залить заново ровно 800 млл. как ув. обьясняли...
Залил 750 млл., но масло было видно выше чем от половины горловины картера.И дальше не знаю,и подумав что так не должно быть, слил масло -чтобы было видно масло до начало(нижнего) горловины картера.( при этом щуп штриховка-была вся в масле ).
Вопросы :
1) Можно залить масло до верхнего края горловины картера, чтобы вообщем вместилось 750 млл.?
2) Если да, то неповредит двигателю -полный картер с маслом( до верхней горловины) ?
3) Какие еще побочные эфекты могут появиться при переливе маслом?
4) НЕужели мой 139 QMB не стандартный по обьёму картера ?

_________________
«Припоминаю песни мои в ночи, беседую с сердцем моим» (Пс. 76: 7)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 22:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ой утомил :lol:
Щуп есть? Есть.
Так вот, масла должно быть между нижним и верхним краем штриховки! Все!
Зачем мозг себе и людям выносить?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 07:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:20
Сообщений: 90
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По поводу разницы слито-залито...
Когда менял масло - слил грамм 700. Залил поллитра. По щупу норма. Покатался. С утра проверил уровень - масла недолито (кто бы сомневался) - долил еще 200 грамм до нормы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 08:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Я заливаю 750гр,в мурзилке написано 750,по щупу получается чуть выше верхней максимальной отметки,но кашу маслом не испортишь,если че- есть сапун,лишак стравится. И не переживай за сальники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 09:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
HVP писал(а):
вот я и стараюсь чтобы штриховка была до половины в масле

Это минимум, при котором еще можно как-то ехать, но надо при первой возможности долить. Штриховка должна быть вся в масле, я заливаю так, чтоб и пара миллиметров выше штриховки была мокрой. При завинченном щупе.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 20:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 15:02
Сообщений: 22
Откуда: Basarabia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper R1-EX50QT21 ДВС 139QMB. 4-такта
Стаж: 9
Deecor писал(а):
Так вот, масла должно быть между нижним и верхним краем штриховки! Все!

или-же
Avel писал(а):
Штриховка должна быть вся в масле, я заливаю так, чтоб и пара миллиметров выше штриховки была мокрой. При завинченном щупе.

Между вами ув. Авель и Декорр возникает непонятки.

sashok писал(а):
Я заливаю 750гр,в мурзилке написано 750,по щупу получается чуть выше верхней максимальной отметки

А масло в горловине выше чем за середину ? А то у меня влезло 750 млл.но почти по верхним краям горловины.

_________________
«Припоминаю песни мои в ночи, беседую с сердцем моим» (Пс. 76: 7)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 13:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 15:02
Сообщений: 22
Откуда: Basarabia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper R1-EX50QT21 ДВС 139QMB. 4-такта
Стаж: 9
Так и быть :oops: Залил еще 250 млл. в картере- вообщем 750 млл. На глаз масло видно выше середины горловины картера.По щупу-почти вся штриховка теперь в масле.
А не лезло раньше столько потому, что наверное было воздушная подуха...
Т.е. сначало залил 500млл. штриховка была вся в масле(я думал что и дальше столько будет показывать). На на следующий день после поездки -замеряю и щуп показывает половины штриховки , и далее долил еще 250 млл.- щуп снова показывает выше штриховки.Потом- обкатал , дал остыть и сейчас показывает щуп только штрихованную часть в масле...Ура !

_________________
«Припоминаю песни мои в ночи, беседую с сердцем моим» (Пс. 76: 7)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 17:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
HVP
Арислушайтесь к совету Авеля :D (можно даже по статусу посмотреть - он Эксперт)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019