Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 10:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 85сс - мои наблюдения.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 09:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Поставил на Джалинг 38 нараку 85сс, для участия в М1. Обкатываю. Вот что уже заметил.
Из-за высокой степени сжатия эта поршневая склонна к детонации - даже с той головкой, которая идет к ней. Кроме того, со штатным карбом смесь беднит, что только усиливает это явление. Поднял иглу на 1,5мм, немного повысил уровень топлива, ездить стало можно, но все равно надо увеличивать жиклер, думаю - 87 или 90. Если же 85сс использовать с обычной головкой, то детонировать будет регулярно и кончится это убитыми клапанами или даже гнутым шатуном.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 10:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ну да, результат детонации мы уже видели на форуме - гнутый шатун и "порванный" поршень...
В комплекте есть распредвал?
А на каком бензине эксплуатируете?

Если так, то непонятно, что за алюминиевый комплект ЦПГ производства BGM, который есть у Михаила М?
Если заявлено, что можно использовать со штатной головой, то скорее всего информация о 8 л.с. неверная...
Т.е. либо это аналог Нараку, либо просто качественный комплект алюминиевой ЦПГ

З.Ы. Сравнивая Нараку и BGM по фотографиям, заметно, что у них отличаются поршни. У Нараку в поршне бОльшие выемки под клапана, следовательно по-идее выше степень сжатия:
Изображение

А вот BGM:
Изображение

Конечно это только теория, надо эти комплекты сравнить вживую, тогда и будет ясно.

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 12:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Распреда в комплекте нет, поставил широкофазный, из кита 82сс. Бензин 95.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 18:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Из-за чего детонация? По форме донышко поршня не отличается от поршня 82сс. Остается только головка с меньшей камерой сгорания. Детонация вообще происходит либо от раннего зажигания, либо большой степени сжатия. Раннего зажигания с нашей системой зажигания быть не может. Самый простой способ избавиться от нее, перейти на 98 бензин. Понимаю что дороговато, но и скут делается не для повседневной езды. Еще детонация может бытьиз-за слишком"горячей" свечи. Наверное стоит заменить свечу на свечу с большим калильным числом.
Вообще степень сжатия стараются не повышать т.к. при мизерной прибавке в мощности получаем гиморой с детонацией.Странно что это произошло у Нарака. Компрессию мерили?Или все-таки виной свеча? Ну и про бензин я всегда говорил, что наши скутера расчитаны под 95.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 22:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Avel
А как вы заметили детонацию. Гуру объясните пожалуйста, вдруг придётся столкнуться.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 00:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
konti1679 писал(а):
Avel
А как вы заметили детонацию. Гуру объясните пожалуйста, вдруг придётся столкнуться.

Звук, похожий на стук клапана с ненормально большим зазором, только более звонкий, и появляющийся в каком-то определенном режиме.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 14:36 
НУ ВОТ, ВЧЕРА НА СПИДОМЕТРЕ ЦИФРЫ УСТАНОВИЛИС НА ОТМЕТКИ 12.000км.ПРОБЕГА.РЕШИЛ ПЕРЕЙТИ С ЦПГ-82СС, НА ЦПГ-85СС.
Производитель BGM (германия ). СНИМАЮ ЦПГ-82СС И УСТАНАВЛИВАЮ ЦПГ-85СС.(ШИРОКОФАЗНЫЙ РАСПРЕДВАЛ,ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА С УВЕЛИЧИНЫМИ КЛАПОНАМИ).ПРИ ОБКАТКИ УСТАНОВИЛ СТОКОВАЙ ВАРИАТОР,(ГРУЗИКИ-8гр.).ВЫСТАВИЛ ЗАЗОРЫ НА КЛАПОНАХ(ВПУСК.-0.05.ВЫПУСК-0.10.).МСЛО В ДВИГАТЕЛЕ(10W-60)ЛИКВИ МОЛИ.
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА СТАРТ И КНОПКА ЗАПУСК.ЗАВЕЛСЯ СРАЗУ,КАРБЮРАТОР НЕКРУТИЛ, ТОЕСТЬ КАК БЫЛ ОТРЕГУЛИРОВАН ПОД ЦПГ-82СС.ТАК И ОСТАЛСЯ НЕТРОНУТЫМ. ЗВУК ВЫХЛОПА НЕСТАЛ ГРОМЧЕ.ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ МЯГКО БЕЗ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ. ПОРАБОТАВ (5мин.) ЗАГЛУШИЛ ДАЛ ОСТЫТЬ МИНУТ(10).ЗАВАЖУ ОПЯТЬ,ТЕПЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ (10мин.)ЗАГЛУШИЛ. ТЕПЕРЬ ЖДУ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВАЕТ.ПОТОМ СНИМАЮ КРЫШКУ КЛАПАНОВ И ПРОВЕРЯЮ ЗАЗОРЫ НА КЛАПАНАХ,ВСЕ ВНОРМЕ.
ТЕПЕРЬ ЗАВОЖУ И ПОЕХАЛ.ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КОНЕЧНО НЕПОНЯТЬ ПОКА ТАК КАК НЕ БОЛЬШЕ 40км.в час. НО РУЧКУ ГАЗА СЛУШАЕТСЯ ИСПРАВНО, НИКАКИХ ПРОВАЛОВ НЕНАБЛЮДАЕТСЯ.БЕНЗИН (95).
НУ ПОКА ВСЕ,А ТАМ ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ.


Последний раз редактировалось LARGO 06 июл 2008, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 19:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
LARGO
Ура!!! Свершилось )))
Компрессию не меряли?
Это скорее всего не аналог Нараку, а просто качественный алюминиевый кит, не надо его бояться )))
Вот если-б еще голову его родную, алюминиевую проверить - по-идее не должна быть поджата - чтоб взять докучи (пусть и дороже)
Значит, BGM буду брать под Кимку

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 08:04 
Deecor
ВПРИНЦИПЕ СВЕРШИЛОСЬ,НО НЕОЧНЬ.
КАК ОПИСЫВАЛ ВЫШЕ НАШ УВАЖАЕМЫЙ AVEL. НАСЧЕТ ЦОКОТА ,
ДА ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ.НО НА РАЗНЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ.
НЕОЧЕНЬ ПРИЯТНО.НО ЕСЛИ СРАВНИТЬ С(ЦПГ-82СС).ТО ЗДЕСЬ НЕМНОГО МОЩ ОЩУЩАЕТСЯ,ТОЕСТЬ ЕСЛИ КРУТАНУТЬ РУЧКУ ГАЗА,ТО ДО СОРОКА КМ. СКОРОСТЬ НАБЕРАЕТ МГНОВЕННО.
ТАК ЧТО ЭТА ПОРШНЕВАЯ ПОД (98 БЕНЗИН.)
СЕГОДНЯ БУДУ НАЗАД СТАВИТЬ ЦПГ-82СС. ТАК КАК УНАС ЗДЕСЬ НЕТ ТАКОГО БЕНЗИНА. ОТЛОЖИМ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 08:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
Deecor писал(а):
У Нараку в поршне бОльшие выемки под клапана, следовательно по-идее выше степень сжатия:

наоборот :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 10:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
ein+zwei
Да уж, это перепутал )))

LARGO
Ну вот, рано радовался :D Не полный аналог... А бензин 98й, имхо, не дело заливать...
Полагаю, высота поршня от пальца отличается... Вы не сравнивали поршни 85сс и 82сс?
Сожалею, что вы оказались "бета-тестером" :?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 11:57 
Deecor писал(а):
ein+zwei
Да уж, это перепутал )))

LARGO

Полагаю, высота поршня от пальца отличается... Вы не сравнивали поршни 85сс и 82сс?
РАЗНЕЦА ТОЛЬКО ВВЕРХНЕЙ СТРУКТУРЕ ТОЕСТЬ(ИЗГИБОСТЬ)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 12:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2006, 19:42
Сообщений: 116
Откуда: Москва :) ЮВАО Рязанский проспект
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кобра QT-7 и Dio AF27
Стаж: 3
эм а я езжу на 92ом с китом 82сс а что можно и на 95 ездить и ничего небояться ?

_________________
Я х*ярю ветер в харю...........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 16:13 
Слава писал(а):
эм а я езжу на 92ом с китом 82сс а что можно и на 95 ездить и ничего небояться ?

Я НА 95ом, уже ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ НАМОТАЛ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 17:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 20:13
Сообщений: 4
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel А если под цилиндр поставить две прокладки тем самым увеличить камеру згорания и избежать детонации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019