Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 08:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 23:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
gurd
тебе написали - отрегулируй клапана, они у тебя зажаты.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 09:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2006, 20:47
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я уж третий год читаю на форумах о том - какой зазор должен быть на клапанах? И у всех мнения расходятся.
На самом деле его при нагретом моторе вообще почти быть не должно. Отсюда вывод - как узнать какой должен быть зазор.
1 Нужно сильно нагреть двигало.
2 Выставить зазор 0,02 на обоих клапанах.
Когда мотор остынет, тогда точно узнаеш какой он там должен быть:)
Мне нужны более конструктивные предложения.
Я больше соглашусь что этот дифект связан с опережением зажигания или всем что связано с приготовлением смеси чем с бредом о клапанах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 09:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2006, 20:47
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Еще хотелосьбы чтобы основные шаманы которые сьели всех собак в этом деле, написали полноценную статью с картинками о точной настройке вариатора.
1. Если нет тахометра, но есть мультиметр - как узнать какие утебя обороты?
2 На каких оборотах и на сколько (по графику) должен выползать ремень из вариатора и заползать в сцепление?
Прикакой нагрузке это должно происходить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 08:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2006, 20:47
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Дело было в клапанах - тот что выпускной с завода был вообще не притерт, а впускной тоже не оченьто так что соответственно они пропускали. Вобщем я их притер, выставил зазоры вп 0,05 вып 0,09, настроил карб и поставл грузики на вариатор малози 8,5г. Результат на лицо. Быстрый разгон без провалов до 100 км/ч. в горку 75., правда не долго.
На следующий день коленвал не выдержал и пополам:(
Вот и вся история, буду изучать внутренности мотора глубже....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 09:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
gurd писал(а):
Дело было в клапанах - тот что выпускной с завода был вообще не притерт, а впускной тоже не оченьто так что соответственно они пропускали. Вобщем я их притер, выставил зазоры вп 0,05 вып 0,09, настроил карб и поставл грузики на вариатор малози 8,5г. Результат на лицо. Быстрый разгон без провалов до 100 км/ч. в горку 75., правда не долго.
На следующий день коленвал не выдержал и пополам:(
Вот и вся история, буду изучать внутренности мотора глубже....

Что же это за скут такой. Ты первый, кто пожаловался на располовинившийся коленвал. обычно половинки проворачиваются при использовании пневмогайковерта, но чтобы распресовались, такого еще не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 09:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2006, 20:47
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да вот завел и собрался ехать, а он гад заглох. Открутил свечу чтобы посмотреть искру. Ее там неоказалось. Взял тестер промерил все катушки, все целое, ВОБЩЕМ ВЕСЬ ВЕЧЕР ПРОДРЮКАЛСЯ. А когда стал крутить сартер то увидел что вал со стороны вариатора крутится и поршневая работает, а со стороны генератора стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 13:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
gurd писал(а):
1. Если нет тахометра, но есть мультиметр - как узнать какие утебя обороты?
?



Если есть мультиметр, что умеет измерять частоту синуса, то измеряй частоту переменного напряжения бортсети (если у тебя 139 мотор). и дели на 4 - будет частота оборотов двигателя...в Герцах.... потом умножай на 60 - будет частота оборотов в минуту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019