Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 08:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: посоветуйте пожалуйста с чего лучшн начать тюнинг
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 19:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:24
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
посоветуйте с чего начать тюнинг скутера.только без замена поршневой. :D

_________________
PS|TONI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 19:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 дек 2007, 17:14
Сообщений: 36
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
С вариатора !

_________________
пробег 8000км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
человек серьезно спросил, а вы издеваетесь ...
:(

начни с замены грузиков вариатора на более легкие, улучшится динамика, настрой сцепление заменой пружинок на более жесткие, стартовать будешь резвее
это бюджетные варианты, недорого получится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 21:33 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Eugen писал(а):
человек серьезно спросил, а вы издеваетесь ...
:(


почистил, но завтра такой же вопрос зададут, как и до этого задавали)) т.е. даже читать форум никто не хочет, а ответы всем на блюдечке надо))

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 08:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 08:30
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар (ст. Новотитаровская)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
несочтите за ОФФ
Я все рано повторюсь, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТЮНИТЬ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ НЕОБХОДИМО ДОРАБОТАТЬ ХОДОВУЮ, в первую очередь тормоза, и поменять резину на более устойчивую! А потом можно тюнить двиг и летать как бабочка!

_________________
http://www.xap.ru/?p=119607977


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 15:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 мар 2008, 18:48
Сообщений: 9
Откуда: Днепопетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я б начал с разширения "ноздрей" (дай ему бальше воздуха :wink: ), и соответственно незабывай про выход... сделай в глушаке несколько дыр (по моему опыту, они глушат много мощности :cry: )...
обезательно отрегулируй карб, так как смесь у тя получется обедненной...
И вперёт, дерзай :twisted: ...

_________________
Пака не здохним, по дороге будем гнать!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 15:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 13:23
Сообщений: 188
Откуда: г.Москва м.Отрадное
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda SilverWing, Honling 82cc, Geely 50cc 2t
Стаж: 5 лет
Беглец писал(а):
Я б начал с разширения "ноздрей" (дай ему бальше воздуха :wink: ), и соответственно незабывай про выход... сделай в глушаке несколько дыр (по моему опыту, они глушат много мощности :cry: )...
обезательно отрегулируй карб, так как смесь у тя получется обедненной...
И вперёт, дерзай :twisted: ...

Что-то ты не очень здравое советуешь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 15:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 мар 2008, 18:48
Сообщений: 9
Откуда: Днепопетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А что конкретно те не нравится??? :shock:

_________________
Пака не здохним, по дороге будем гнать!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 22:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Беглец писал(а):
Я б начал с разширения "ноздрей" (дай ему бальше воздуха

Да? , что то странно , при большей подачи воздуха смесь обедняется , при этом пропадает тяга и максималка , а поршневаю умрет и не пикнет
Беглец писал(а):
и соответственно незабывай про выход... сделай в глушаке несколько дыр (по моему опыту, они глушат много мощности )...

Может проще вообще его снять :wink:

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019