Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 23:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коммутатор. Стоит ли менять?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 12:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 12:11
Сообщений: 43
Откуда: Донецк, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SPEED GEAR 125T(150)-5C
Стаж: 6
Всем привет... У меня Speed Gear 125T-5C. Есть смысл менять существующий коммутатор на тюнинговый или нет? На что он может повлиять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 13:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если найдешь на свою модель тюнинговый то стоит. Его особенность переменная характеристика угла опережения зажигания. При большой нагрузке (малые обороты двигателя) он должен быть больше, при раскрутке двигателя он должен уменьшаться. Это дает увеличение динамики при старте и убирает детонацию на больших оборотах, небольшую экономию бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 13:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 12:11
Сообщений: 43
Откуда: Донецк, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SPEED GEAR 125T(150)-5C
Стаж: 6
Rus писал(а):
Если найдешь на свою модель тюнинговый то стоит. Его особенность переменная характеристика угла опережения зажигания. При большой нагрузке (малые обороты двигателя) он должен быть больше, при раскрутке двигателя он должен уменьшаться. Это дает увеличение динамики при старте и убирает детонацию на больших оборотах, небольшую экономию бензина.



Подскажи, а сколько он может стоить? Как колеблется цена у вас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 13:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 12:11
Сообщений: 43
Откуда: Донецк, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SPEED GEAR 125T(150)-5C
Стаж: 6
Rus писал(а):
Если найдешь на свою модель тюнинговый то стоит. Его особенность переменная характеристика угла опережения зажигания. При большой нагрузке (малые обороты двигателя) он должен быть больше, при раскрутке двигателя он должен уменьшаться. Это дает увеличение динамики при старте и убирает детонацию на больших оборотах, небольшую экономию бензина.


Вопрос замены на тюнинговый возник еще из-за того, что где-то в Инете вычитал, что он влияет на максимальную скорость (на 20-10 км/ч больше).. Как ты можешь это прокоментировать, какие мысли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 13:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У нас их нет, Админ писал , что через него можно заказать с европейских магазинов. Знаю,что Avel сделал себе такой сам, сейчас его испытывает. Есть аналогичные системы для ВАЗ-2108-2109, можно приспособить их, но возникает необходимость в доработке электрики скутера. Цена в районе 90 -100 долларов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 15:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
У кого есть схема хотя бы немного напоминающая наш коммутатор. Есть желание и возможность, сделать этот самый блок, на микропроцессоре типа Атмеги, программу и все остальное сам напишу и разработаю. Также нужна кривая зависимости, угла от частоты вращения. И какой угол изначально стоит?

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 10:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Почитай сдесь, может чего и откапаешь. http://scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63074


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 10:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
В приведенной там схеме нехватает диода для гашения обратной полуволны питающего напряжения - раз, и непонятно, как автор собирался регистрировать отрицательный выброс датчика - два.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 20:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
КОММУТАТОР СТОИТ ОКОЛО 100 У Е,НО В ДОНЕЦКЕ НЕ НАЙДЕШЬ

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
А зависимость я опытным путем подобрал пока такую:
0 - 1000 опережение 0 град.
1000 - 5000 линейно увеличивается от 0 до 18 град.
5000 - 9000 линейно увеличивается от 18 до 25 град.
После 9000 25град и пропуски искры, ограничение.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 21:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
а схема примерная есть.....я все равно на буду на процессоре собирать...еще резистор прикручу чтобы этот градус регулировать можно было для эксперемента!

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 11:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Avel, а ты уверен, что с увеличением оборотов угол опережения зажигания увеличивается, т.е. стновится более ранним. На автомобиле он с оборотами уменьшается. У меня в салоне стоит индикатор угла опережения . На минимальных оборотах угол опережения доходит до 25, на высоких - 5. Вакуумный корректор на жигулях тоже уменьшает угол опережения с увиличением оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 20:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Уверен.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 09:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:07
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
В приведенной там схеме нехватает диода для гашения обратной полуволны питающего напряжения - раз, и непонятно, как автор собирался регистрировать отрицательный выброс датчика - два.

По питающему напряжению- вместо одного диода можно и даже нужно ставить диодный мост(мощности прибавляет)- только конец катушки на гене от массы надо отключить, а на массу подключить "минус" выпрямленного питающего напряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 09:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:07
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Avel, а ты уверен, что с увеличением оборотов угол опережения зажигания увеличивается, т.е. стновится более ранним. На автомобиле он с оборотами уменьшается. У меня в салоне стоит индикатор угла опережения . На минимальных оборотах угол опережения доходит до 25, на высоких - 5. Вакуумный корректор на жигулях тоже уменьшает угол опережения с увиличением оборотов.

Тут размышления простые. Смесь всегда горит с постоянной скоростью-независимо от оборотов-только количество смеси меняется взависимости от оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019