Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 16:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 19:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 15:02
Сообщений: 22
Откуда: Basarabia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper R1-EX50QT21 ДВС 139QMB. 4-такта
Стаж: 9
Харэ :D всем спасибо за сочувствие в моём деле, думаю ёще пересечёмся.

_________________
«Припоминаю песни мои в ночи, беседую с сердцем моим» (Пс. 76: 7)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 13:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:20
Сообщений: 90
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Deecor писал(а):
HVP
Арислушайтесь к совету Авеля :D (можно даже по статусу посмотреть - он Эксперт)

При всем уважении к Авелю, в битве мануал vs Авель безоговорочно побеждает мануал, где наблюдаю фразу "Refill lubricant oil to the mid of upper and lower mark".
Полагаю заводу-производителю всяко виднее, сколько лить масла. Да и общепринятая практика, что правильный уровень по щупу - это середина, лишь подтверждает этот вариант.

зы Если именно для обсуждаемого скутера уровень другой, то безусловно умываю руки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 08:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообще то и в мануалах и в жизни - заливаете масло по щупу (хоть до нижней части, чоть до верхней), заводите скутер на полминуты, и доливаете масло так, чтобы на незакрученном щупе оно было посередине (+- милиметр роли не играют)... все.
А на закрученном щупе это и будет выше верхней метки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 22:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Однако вы забываете одну ерунду-стоит поставить аморт малость по-длиньше или проставки и всё ,уровень уходит,масло влазит меньше :shock: Как тогда быть,отчего отталкиваться :?: Я для себя решил заливать именно объём-0.7-0.8 л

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 16:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:03
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Допустимый рабочий уровень масла(при катаром гарантируется заложенный ресурс ДВС и оптимальный режим смазки) , на любом двигателе снабженным щупом, НОРМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ уровень, является
УРОВЕНЬ МЕЖДУ ОТМЕТКОЙ MAX\MIN (если иное не оговорено производителем в иных условиях эксплуатации)
ЗАЛИВАТЬ НАДО ДО ОТМЕТКИ MAX!!!
Почему?, Да потому, что это сделано для увеличения межсервисных интервалов обслуживания!!
ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ МЕЖДУ ОТМЕТКАМИ MAX\MIN ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ!!!
и заложен при проектирование, с учетом возможного потребления масла исправным двигателем.
p\s
на руках мануал от авто nissan для примера..
цитирую..
уровень жидкости должен быть между отметками min и max
ЕСЛИ УРОВЕНЬ НИЖЕ ОТМЕТКИ MIN, ДОБАВИТЬ МАСЛА ПОКА УРОВЕНЬ НЕ ДОЙДЕТ ДО ОТМЕТКИ MAX!!
Эта рекомендация верна и актуальна для любого современного двигателя.!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 16:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:03
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
P/S
все остальные мнения, взяты из больных голов, с применением личной фантазии. либо непонятного личного убеждения, либо основанные на кривых переводах!!!
Скептики дружно ищут и читают документацию, по основам проектирования систем смазки и требованию к оной, в современных ДВС :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019